Опубликовано 22 Март, 2019 - 12:48

Заказали фотокартину в одной фирме. А сожалению, фирма отправляет через СДЭковцев, из-за чего страшно тепеть заказывать у них аналогичный товар. Работают изготовители картир по предоплате, что оказалось очень на руку НЕуважаемым доставщикам.

Это было стеклом на картине.

Курьер принёс посылку. Упакрвана она была в тысячу одёжек, но это и сыграло со мной злую шутку. Я потрясла кулёк и не услышала звон стекла - поэтому решила, что всё цело. И только когда дошло до последнего слоя, стало слышно, что стекло разбито. Позвонили сдэковцам, там с нами поспорили, но упаковка до конца была не вскрыта, и нам, скрипя зубами, дали номер курьера, чтобы он составил акт. Справедливости ради надо заметить, что курьер был готов приехать, однако те, кто "выше" сказали ему, что всё заранее оплачено продавцу, и ответственность за товар несёт он, а не СДЭк. Короче, молодцы, ребята - видимо, они считают, что оплаченный товар они могут бить хоть в труху. Хорошо, что хоть картина остплась целой - это подарок от мужа на рожление сынишки. К слову, продавец сказал, что проблемы со сдэком уже были, и ни разу ещё эта контора не признала себя виноватой. Делайте выводы - лично я советую другим не доверять им ничего, кроме мягких игрушек и кирпичей, а сама больше никогда не воспользуюсь их услугами и буду отговаривать знакомых, если они не в теме. А пока отправлюсь в магазин за новой рамкой...

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Оповещение по смс, по телефону
  • Удобный сайт
Недостатки
  • Портят груз и увиливают от ответственности
Анастасия Вадимовнане рекомендует
Читать все отзывы 4300
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Прошу прощения у читающих за опечатки - писала на эмоциях и с ребёнком на руках.
26.03.2019
Анастасия, здравствуйте.
Прошу Вас, дайте мне шанс разобраться, подскажите номер Вашей накладной, пожалуйста. Я правильно понимаю, акт о повреждении был составлен? У Вас имеется только данное фото упаковки и вложения? Вижу на фото, что стекло было упаковано в бумагу, уточните, пожалуйста, это так? (Анна Попова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Не был. Курьер уже вернулся, чтоб составить его, но позвонил в офис и там ему сказали, что все претензии всё равно к отправителю. Заказ был упаерван в тонну защитной плёнки со смягчением - есть фото, да и отправитель может это подтвердить. Номер отслеживания был 1114291734
27.03.2019
Анастасия, здравствуйте.
Очень странная ситуацию. В данном случае, компенсация действительно была бы предоставлена отправителю, так как он является плательщиком по накладной, но это не является поводом для того, чтобы не регистрировать претензию и не составлять акт о повреждениях, так как Вы всегда в праве обратиться в интернет-магазин по вопросам взаиморасчетов. Не могли бы Вы направить мне все фотоматериалы, я зарегистрирую претензию, однако, положительное решение, ввиду отсутствия акта, я гарантировать не могу. (Анна Попова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Фото здесь есть, номер тоже... Спасибо за желание разобраться.
06.05.2019
Анастасия, здравствуйте.
В Вашем обращении только одно фото, более материалов нет? Не уверена, что этого будет достаточно, так как на фото из упаковки только бумага. (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами, СДЭК)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4300
Смотрите также