В сентябре-октябре 2020 года мы с мужем оптимизировали ежемесячные расходы и поняли, что на рынке услуг телекоммуникационной связи есть более выгодные предложения в части интернет-услуг и мобильной связи. Оставили заявку на сайте Ростелеком на подключение тарифа с мобильной связью с неплохим пакетом минут и безлимитным мобильным интернетом и домашним интернетом со скоростью 100 МБит за сумму, которую платили ранее только за домашний интернет другому провайдеру. Нам перезвонил оператор, оформил заявку, муж решил перенести номер на сим-карту Ростелеком. Когда нам физически подключали домашний интернет и привезли сим-карту, выяснилось, что информацию о смене номера оператор не передал, поэтому работник Ростелеком, ответственный за подключение интернета, сказал, что запишет номер и в офисе оформит перенос, через 5 дней можно будет пользоваться сим-картой с прежним перенесенным номером.
Но ничего подобного. Когда дозвонились до оператора (дозвониться это отдельная песня, выяснилось, что на месте нужно было оформить заявление на перенос, и на перенос отводится 8 рабочих дней и ни днём меньше по регламенту. Оператор продиктовал текст заявления, и муж отправил его в разделе Обратная связь на сайте Ростелеком. Через 8 рабочих дней выяснилось, что заявление нужно было отправить в другой подраздел на странице Обратной связи на сайте Ростелеком. Ещё через 8 дней (номер на перенесен) я уже сама звонила и со старшим менеджером выяснила, что заявление должно быть установленной формы и сначала нужно написать запрос на электронную почту клиентской службы Ростелеком, они вышлют заявление, после заполнения через 8 рабочих дней номер будет перенесен.
В ответ на мои дикие возмущения мне дали скидку 60 процентов на последующие три месяца на услуги Ростелеком и принесли свои извинения.
Так что в конце концов номер нам все же перенесли.
Ростелеком пользуются вышками Теле2 для мобильной связи, поэтому и качество соответствует качеству связи Теле2.