Опубликовано 2 Декабрь, 2020 - 09:46

  • Опыт использования:
    месяц или более

В сентябре-октябре 2020 года мы с мужем оптимизировали ежемесячные расходы и поняли, что на рынке услуг телекоммуникационной связи есть более выгодные предложения в части интернет-услуг и мобильной связи. Оставили заявку на сайте Ростелеком на подключение тарифа с мобильной связью с неплохим пакетом минут и безлимитным мобильным интернетом и домашним интернетом со скоростью 100 МБит за сумму, которую платили ранее только за домашний интернет другому провайдеру. Нам перезвонил оператор, оформил заявку, муж решил перенести номер на сим-карту Ростелеком. Когда нам физически подключали домашний интернет и привезли сим-карту, выяснилось, что информацию о смене номера оператор не передал, поэтому работник Ростелеком, ответственный за подключение интернета, сказал, что запишет номер и в офисе оформит перенос, через 5 дней можно будет пользоваться сим-картой с прежним перенесенным номером.

Но ничего подобного. Когда дозвонились до оператора (дозвониться это отдельная песня, выяснилось, что на месте нужно было оформить заявление на перенос, и на перенос отводится 8 рабочих дней и ни днём меньше по регламенту. Оператор продиктовал текст заявления, и муж отправил его в разделе Обратная связь на сайте Ростелеком. Через 8 рабочих дней выяснилось, что заявление нужно было отправить в другой подраздел на странице Обратной связи на сайте Ростелеком. Ещё через 8 дней (номер на перенесен) я уже сама звонила и со старшим менеджером выяснила, что заявление должно быть установленной формы и сначала нужно написать запрос на электронную почту клиентской службы Ростелеком, они вышлют заявление, после заполнения через 8 рабочих дней номер будет перенесен.

В ответ на мои дикие возмущения мне дали скидку 60 процентов на последующие три месяца на услуги Ростелеком и принесли свои извинения.

Так что в конце концов номер нам все же перенесли.

Ростелеком пользуются вышками Теле2 для мобильной связи, поэтому и качество соответствует качеству связи Теле2.

Достоинства
  • Недорогая
  • Приемлемые цены на связь и интернет
  • Управление услугами в Личном Кабинете
Недостатки
  • Длительный срок ожидания выполнения заявки
  • Некомпетентная тех поддержка
Евгения Ершрекомендует
Читать все отзывы 100
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.12.2020
Здравствуйте, Евгения. Приносим еще раз извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, остались не решённые вопросы?
Другие отзывы
Читать все отзывы 100
Смотрите также