Связь на базе теле2, все отлично.
До первой проблемы.
Приготовьтесь читать, слов будет много, они все грустные.
Оформил пакетное предложение. Домашний интернет + телевидение + мобильная связь для всей семьи. Выдали три симкарты. Не хочу описывать клоунаду с двухчасовым подключением интернета и телевидения, навязанными устройствами, неточным описанием консультантов работы оборудования и особенностей подключения. Было долго и раздражающе.
Отзыв все-таки о мобильной связи.
Все симкарты в семье оформлены на супругу. Заявку на имя жены Ростелеком "завернул", потому что срок спецпредложения закончился или как-то так. Предложили оформить подобное предложения на меня, отца семейства, аргументируя тем, что по их правилам в этом месяце на то же лицо они оформить ничего не смогут. Не беда, думаю. Спросил (!), не будет ли проблемой, что договор на меня, а сим-карты, номера которых перенести в Ростелеком, оформлены на супругу. Ответили, что не имеет значения.
Через пару дней новые сим-карты заработали. С новыми номерами.
Осталось перенести номера.
Для этого в течение пяти месяцев мы с супругой перепробовали следующее:
- переоформили в офисе договор предоставления услуг на имя супруги. В первые дни мы думали что это поможет. Наивные.
- раз восемь-десять уже посещали офис Ростелекома. Там писали заявление о переносе номеров. По началу на заявления приходили отказы в виде СМС с размытым объяснением причины. Потом и они перестали нас извещать о статусе наших заявок.
- звонили в техподдержку. Несчетное количество раз. Там исполнительно составляют заявки, заявки на заявки, уточняют у нас данные и обещают помочь, и сообщить в течении трех дней. Уже скоро полгода.
Делаю вывод, что при оформлении наши с супругой данные в системе перепутались, в результате чего система считает, что симкарты пренадлежат разным лицам (хотя они ВСЕ после восьми заявлений и перепроверок должны быть на одно лицо). Информация из СМС с отказом это, кстати подтверждает. При этом все сотрудники, с которыми я общался лично и по телефону - доброжелательные люди, но они не хотят признавать, что проблема со стороны их компании, они не в состоянии решить проблему, поскольку технически недостаточно квалифицированы либо не имеют доступа к коректировке данных в системе.
Сто доброжелательных голов вместо одного подкованного рукастого профи.
Скоро исполнится полгода, как мне приходится пользоваться связью Ростелеком. Ровно столько же они не могут перенести мой старый номер к себе. Или не хотят. А связь,кстати, нормальная.
Наверное это солидная огромная контора. Просто сотрудники не могут управлять этой стоголовой гидрой, даже при желании. Эта громадина сама не знает, как она работает.
Как резюме - заголовок:
слишком мало технических специалистов, готовых решить вашу проблему, а не "желающих помочь, но неспособных на это". Решать технические проблемы в этом запутанном лабиринте сотрудников и технологий некому. Не удивляйтесь просто вежливым отпискам на ваши притензии вместо решения.