Опубликовано 23 Июль, 2014 - 21:09

Почитав отзывы о мобильной связи Ростелеком, была очень удивлена, если не шокирована. Я не могу говорить о ситуации в других регионах, но у нас качество связи, тарифы, качество обслуживания и т.д. нисколько не уступает федеральным операторам. Решила написать свой отзыв, может, будет много минусов и несогласных, но я оцениваю данного оператора на твердую «4»!

В далеком 2001 году в нашей республике появился первый оператор сотовой связи стандарта GSM – Элайн. В 2002 я купила свой первый телефон и конечно подключилась к единственному на тот момент оператору (отстояв час в очереди на подключение). За эти долгие годы я и уходила к другим операторам, и возвращалась снова, и снова уходила. Качество связи и тарифы в принципе были сопоставимы с федеральными операторами, привлекал в Элайне короткий 6-значный номер, на который можно было бесплатно звонить с городских телефонов, к тому же без абонентской платы, но потом тарифы стали менее выгодны, по сравнению с тем же МТС, куда я и сбежала в 2007. Симка осталась, жалко было номер, и старалась поддерживать ее в рабочем состоянии, спустя 3 года я решила посмотреть тарифы и была в шоке от того, насколько дешевыми и выгодными они стали! С этого времени и по сей это мой основной номер. В 2012 году название сменилось на Ростелеком-мобильная связь. Изменились и тарифы, не сказала бы, что в лучшую сторону, но и у федеральных операторов они были не так уж выгодны! Курьез – понадобилась сим-карта Мегафон, для звонков исключительно внутри сети, на непродолжительное время, так изучив их тарифы и посчитав, получилось, что мне выгоднее звонить с симки Ростелеком на Мегафон, чем с Мегафона внутри сети.

С 30 июня появились новые тарифы, и я до сих пор не могу определиться, на какой же из них перейти – оба очень выгодны! Напишу о них далее.

Какие же достоинства мобильной связи Ростелеком я могу отметить:

1. Короткий 6-значный номер без аб/платы

2. Дешевые тарифные планы (например новые ТП - «Звони своим», бесплатный безлимит внутри сети и 75 копеек на городские и др. операторы, «Общение на равных» - 60 копеек на все направления местной связи с ПОСЕКУНДНОЙ тарификацией, оба тарифа без абонентской платы, платы за соединение и платных включенных опций!)

3. Выгодные опции (Например, 200 смс в день по России всего за 5 руб/сутки. Ни один оператор не может предложить более выгодную услугу! В восторге от услуги Соседние регионы – за 50 коп/день можно ездить практически по всему Поволжью и звонить домой по своему обычному тарифу)

4. Хорошее качество связи. Да-да, я не оговорилась. Я живу в городе, и проблем со связью в последние лет 5 я не припомню. Вся моя семья пользуется услугами этого оператора, и я всегда прекрасно до всех дозваниваюсь, хорошо слышу абонента, и хорошо слышат меня. И до справочной службы можно дозвониться быстро.

5. Очень экономичная связь. Для примера – самый активный пользователь в нашей семье это моя сестра, она на связь тратит больше всех, звонит по всем направлениям, пишет смс, т.е. не ограничивает себя, но при этом больше 200 руб. в месяц у нее на это не уходит! У родителей получается примерно по 50-80 руб./месяц, у меня чуть больше, но даже до 100 руб. я не дотягиваю, несмотря на то, что у меня постоянно включена услуга безлимитного интернета с абонплатой.

6.Мегаудобный личный кабинет, где можно управлять своими услугами и смотреть детализацию разговоров. Очень нравится. Все понятно и просто, показана полная информация по номеру, услуги, ТП и прочее.

 

Теперь о минусах (куда же без них):

1. Наболевший для меня вопрос – качество мобильного интернета.. Года 2 назад, я нарадоваться не могла – все летало за 50 руб./мес., а сейчас… Инетом пользуюсь в основном на работе, т.к. дома Wi-Fi, ася на телефоне работает отлично, практически без вылетов (ну может раз в месяц), но вот сам интернет еле ползает, странички загружаются медленно, а картинки и фото могут не загрузиться вообще, если много весят. Ну тут уж виновата моя жадность – за 50 руб. с качеством я смирилась, но это потому что я не постоянно таким интернетом пользуюсь, на 2й симке подключен безлимит от мтс, но там маленький трафик, и после его окончания, инет практически умирает, перехожу на РТК.

2. Человеческий фактор. Да, с этим не поспоришь. Компетентных сотрудников там дефицит, имею в виду центры обслуживания и справочную службу. На точках продаж вообще толком ничего не знают, отправляют в центральный офис, где километровые очереди в любое время. Практически любая проблема решается только написанием претензии в письменном виде. Да и вежливость можно отметить далеко не у каждого специалиста офиса.

3. Постоянно повышаются расценки на старых тарифных планах. Причем, ТП может быть не такой уж и старый (год-полтора например). Мне вот элементарно жалко денег, каждый год ТП менять.

4. Роуминг. Поскольку, оператор не федеральный, соответственно расценки на роуминг у него недешевые, по Поволжью да, мне ездить выгодно, но допустим, в Москве мне разговоры в круглую сумму выльются, да и почему-то я не уверена 100%,что у меня не пропадет связь. Ну это уж субъективное мое мнение, кто-то с этим оператором даже заграницу ездит, а я бы не рискнула.

5. Уменьшилось, на мой взгляд, количество различных акций, в том числе, с призами. Раньше было намного больше.

 

Не могу обойти вниманием списания за «мифические услуги», смс на платные номера, и якобы «воровство» денег со счета. Это не что иное, как вредоносные программы, которые при установке на смартфоне автоматом отправляют смс на эти платные номера. Я пользуюсь смартом на андроиде с 2011 года, и ни разу (ттт), не было такого! Отдала старый телефон сестре, так у нее пару раз были такие списания, но по заявлению сделали перерасчет, один раз полностью сумму, другой раз примерно половину. Просто не надо заходить на непонятные сайты и качать там программы. Есть же Google Play, есть антивирусы. В конце концов, можно подстраховаться и поставить запрет на эти услуги у оператора. В РТК это просто делается – смс-командой на сервисный номер. И все, я спокойна за свои денежки 😊 Звонить на номера телевикторин, даже если вы правильно разложили спички или угадали слово – тоже не надо, даже первоклассник по-моему, сейчас знает, что это лохотрон, и в том, что кто-то повелся на это, виноват только он сам, ну ни как не оператор связи.

А вообще пользоваться мобильным телефоном надо с умом. Очень советую зарегистрироваться в личном кабинете (по-моему, у всех операторов такое есть), и контролировать свои начисления и услуги, анализировать тарифные планы, интересоваться услугами и опциями, искать выгодные предложения (которые оператор может и не афишировать даже). Ну и конечно не стесняться отстаивать свои права, но не путем скандалов со специалистами абонотделов, а грамотными претензиями в письменной форме 😊

 

Спасибо всем, кто набрался терпения и прочел мой длинный отзыв до конца. Не подумайте, что это реклама какая-то, написала честно свое мнение. Мобильная связь от Ростелекома – вполне достойный конкурент федеральным операторам. Чуть позже планирую написать отзывы о МТС и Мегафон, т.к. их симки у меня тоже есть, и есть что сказать о них. Повторюсь – писала о своем регионе, вполне вероятно, что у других все может быть и хуже, т.к. это не единый оператор (пока еще), а присоединенные маленькие местные операторы, как наш бывший «Элайн-GSM». Сейчас произошло слияние их с Теле-2, жду от этого чего-нибудь интересненького.

Достоинства
  • Недорогая
  • Приемлемые цены на связь и интернет
  • Управление услугами в Личном Кабинете
  • Услуги и опции, которых нет у других операторов
  • Хорошее качество связи.
Магичкарекомендует
Читать все отзывы 108
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 108
Смотрите также