Опубликовано 23 Июль, 2020 - 18:57

  • Опыт использования:
    неделя или более

Доброго времени суток!

У меня с АО «Ростелеком» сложилась следующая история:

22.06.2020 заключил договор с АО «Ростелеком» об оказании услуг домашнего интернета + мобильная связь.

Ко мне домой приехал техник и привез с собой необходимые документы (т.к. до офиса мне добирать около 100 км в одну сторону), которые мы с ним заполнили. Также я заполнил необходимые документы для переноса своего номера от другого оператора в АО «Ростелеком».

После длительного ожидания каких-либо уведомлений о переносе номера и смены тарифа, после многократных звонков на горячую линию (где говорили – ждите) мне посоветовал оператор съездить в офис в «Галактику» и заодно мне было необходимо выдать дубликат сим-карты, так как та, что мне выдали при подписании договора у меня потерялась. В этом офисе мне отказали в помощи по сим-картам, сказали, что этим занимается только офис на Нормандии-Неман. Приехав первый раз в офис на Нормандии в 18.50 я обнаружил, что он закрыт (работает до 19). Ок, приехал на следующий день пораньше. На Нормандии мне выдали новую сим-карту (с боем), при этом сказали, что заявления на перенос номера они не получали, что такое у них часто бывает.

16.07.2020 примерно в 9 утра был осуществлен перенос моего номера со стороннего оператора на «Ростелеком». Вставляю их симку в телефон и вижу «нет сети». После многочисленных звонков на горячую линию вечером этого же дня мне сказали, что симку нужно поменять еще раз.

На следующий день я опять в офисе на Нормандии прошу заменить мне сим-карту, на что получаю отказ «закончились», что делать-не знают. После пары минут аргументов оператор удалилась минут на 40, вышла с симкой и сказала, что через 15 минут заработает.

Что я имею на сегодня? Симка до сих пор не работает, мне никто не может позвонить по моему номеру и я не могу позвонить никому (предыдущий оператор заблокировал симку, Ростелеком не работает), в поддержку звонил раз 100, написал жалобу на официальный сайт. Деньги за связь плачу, а связи нет.

Не связывайтесь с этой конторой!

p.s. решили первое мое обращение с ответом «нам нужно построить вышку LTE и у вас все заработает». Смешно? Нет, грустно(

Достоинства
  • Достоинств нет
Недостатки
  • Длительный срок ожидания выполнения заявки
  • Некомпетентная тех поддержка
  • Пропала связь
  • Сервис на отъеб-сь
galaxy67не рекомендует
Читать все отзывы 108
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.07.2020
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нас, и мы будем рады его изменить!
Напишите, пожалуйста, нам в личных сообщениях здесь или в любой удобной соц. сети (например, [ссылка]) с указанием номера лицевого счёта и ФИО владельца. Проверим информацию по вашему договору и примем необходимые меры.
Другие отзывы
Читать все отзывы 108
Смотрите также