Пользовалась данным оператором несколько лет. Но с недавних пор придеться с ним расстаться и вот почему. Подключала в начале истории я безлимитный интернет за 350 руб, прошло пол года и без предупреждение мне сменили тариф, после звонка оператору выяснилось что они отправляли письмо в личный кабинет, которого между прочим у меня не было, ну или я так думала, потому что там не регистрировалась. Таким образом за 2 недели у меня исчерпался трафик и скорость урезали. Ну думаю ладно, при условии что в соцсетях трафик безлимитный как то продержусь. Но не тут то было, за даный месяц у меня списали трафик за пользоыание сайта одноклассники. Так же в двойном тврифе списывали за посещения сайтов авито и яндекс дзень. При этом оператор утверждал что при просмотре 10-20 картинов весом 4-8 мб, легко может списаться 3-4 гб. Даже при отключенном интернете. Так же операторы убеждали меня в том что это я такая глупая и не могла отличить плеер сайта одноклассников от других. Жалобы и звонки операторам никаких результатов не дали. Одним словом ростелекому наплевать на своих клиентов. Операторы даже сами предложили смениит оператора с сохранением номера. Так они дорожат клиентами. Ростелеком, если вы утверждаете что у вас новейшее оборудование, так почему же вы не можете отличить соцсайты от глобального интернета? Почему трафик списываеться не сразу, а через некоторое время в 3-ном размере. Кстати, я послушала оператора и перехожу к другому поставщику мобильной связи.