Опубликовано 1 Июль, 2020 - 16:10

  • Опыт использования:
    год или более

Пользовалась данным оператором несколько лет. Но с недавних пор придеться с ним расстаться и вот почему. Подключала в начале истории я безлимитный интернет за 350 руб, прошло пол года и без предупреждение мне сменили тариф, после звонка оператору выяснилось что они отправляли письмо в личный кабинет, которого между прочим у меня не было, ну или я так думала, потому что там не регистрировалась. Таким образом за 2 недели у меня исчерпался трафик и скорость урезали. Ну думаю ладно, при условии что в соцсетях трафик безлимитный как то продержусь. Но не тут то было, за даный месяц у меня списали трафик за пользоыание сайта одноклассники. Так же в двойном тврифе списывали за посещения сайтов авито и яндекс дзень. При этом оператор утверждал что при просмотре 10-20 картинов весом 4-8 мб, легко может списаться 3-4 гб. Даже при отключенном интернете. Так же операторы убеждали меня в том что это я такая глупая и не могла отличить плеер сайта одноклассников от других. Жалобы и звонки операторам никаких результатов не дали. Одним словом ростелекому наплевать на своих клиентов. Операторы даже сами предложили смениит оператора с сохранением номера. Так они дорожат клиентами. Ростелеком, если вы утверждаете что у вас новейшее оборудование, так почему же вы не можете отличить соцсайты от глобального интернета? Почему трафик списываеться не сразу, а через некоторое время в 3-ном размере. Кстати, я послушала оператора и перехожу к другому поставщику мобильной связи.

Достоинства
  • Достоинств нет
Недостатки
  • Автоматическая смена тарифа
  • Длительный срок ожидания выполнения заявки
  • Изменяют условия
  • Некомпетентная тех поддержка
  • Списывание трафика в тройном объёме.
  • Часто глючит
sksenia773не рекомендует
Читать все отзывы 103
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.07.2020
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями, при работе с услугами от нашей компании! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter. Разберемся в данной ситуации.
01.07.2020
Хотите сказать, что с операторами и через жалобы в личном кабинете не разобрались, а через социальные сети будем розбираться?
01.07.2020
Да, будем разбираться. Напишите нам, пожалуйста.
03.07.2020
Ну вот, что и требовалось доказать. Я написала в лс в группе одноклассников, никто ничего не решил, а просто предложили в очередной раз позвонить наигарячуб линию и оставитт жалобу.
03.07.2020
Здравствуйте, Ксения. Подскажите, пожалуйста, как подписаны в Одноклассниках. Проверим диалог.
04.07.2020
Саткинова Ксения. Данные на номера я написала в лс группы. Но мне сказали что в этой группе решают только проблемы домашнего интернета, а мобильная связь только по гарячей линии, на нее я так де не однократно звонила. Так что результата нет и не будет, я уже поняла. Один номер я уже перевела на другого оператора. На очереди второй.
04.07.2020
Ксения, другой информации у нас, к сожалению, нет. Коллеги предоставили вам информацию на горячей линии.
12.02.2022
😆обос**лись даже в комментариях! Позорище,лучше б вообще не писали, чем так "разбирались в проблеме"
Другие отзывы
Читать все отзывы 103
Смотрите также