Всем привет! Для того, чтобы написать отзыв о работе этой организованной группы мошенников, пришлось зарегистрироваться здесь!
Случилось в моей жизни недоразумение: в самый канун периода самоизоляции я решила сменить провайдера, уж больно красиво менеджеры пели о качественных и финансовых преимуществах! Заключили договор на пакетный тариф: домашнее ТВ, интернет и три безлимитных симки. Приехали ребята, инет и тв подключили, а на симки стали приходить смски типа "пакет услуг не найдено не было установлен итд итп". Ребята плечами пожимают. Быстренько свернулись и уехали. Началась самоизоляция, офис не работает, мобильная связь недоступна по предоставленным симкам. Бесконечные звонки на горячую линию не помогли: сплошные переключения на других специалистов итд итп. Короче, проблема была в том, что этот гениальный провайдер не объединил инет, тв и мобильную связь в единый безлимитный пакет согласно договору. На протяжении двух недель симки не работали от слова совсем. Эти "гениальные специалисты" замучили меня бесконечными завтраками, что типа они исправляют ситуацию. Попутно выманили у меня на счет приличную сумму денег, ссылаясь якобы на то, что пакет мой без предоплаты работать не будет. И это несмотря на то, что по договору система оплаты кредитная: месяц пользуюсь - выставляют счет по факту... Две недели ждала: ну думаю, мало ли, бывает всякое в работе. Симки так и не заработали. При этом из зачисленных мною денег списывалась абон плата за каждую смку в отдельности. Ну, нормально! По прошествии двух недель обратилась в открывшийся после изоляции офис с резонным требованием расторгнуть договор и вернуть денежные средства в полном объеме за непредоставленную услугу. Вернули лишь часть суммы. Думаю, ладно, подам на бедность (приличную, кстати сказать, сумму) Ростелекому в период пандемии. Так обнаглели вконец: шлют мне свои претензии спустя месяц, что это я им денег должна. Еще и с угрозами передать мои данные коллекторам. В результате: как у педагога двух образовательных организаций и как заместителя директора, курировавшего дистанционное обучение более чем 500 детей, у меня было значительно нарушена профессиональная деятельность, у ребенка частично сорван процесс дистанционного обучения. А мама 65 лет находилась абсолютно одна на самоизоляции без связи! И все это по вине НЕКОМПЕТЕНТНЫХ СОТРУДНИКОВ РОСТЕЛЕКОМА НА ВСЕХ УРОВНЯХ! Очень красиво пели песни о том, что мне все компенсируют, вернут все средства итд итп, а теперь претензии с угрозами и никаких извинений от компании! Даже не думайте связываться! Когда рассказывала об этом лохотроне знакомым, все снисходительно улыбались, как можно было вообще связаться с Ростелекомом!