Постоянно возникают ошибки и сбои. Месяц ждал возврат моих денег снятых банком по ошибке банка из-за сбоя в работе системы банка (не много ли участия банка в операции с моими деньгами?). Обещали разобраться и вернуть за 2 недели Через 3 недели начал звонить в банк - не дозвонишься. Если дозвонишься - ничего не добьёшься. Если писать в чат, то один оператор подтверждает ошибку и просит подождать, на вопрос сколько ждать другой оператор отвечает, что деньги они не снимали, на возражение третий оператор говорит, что деньги уже возвращены, на уточняющий вопрос, "Когда?" - четвёртый отвечает что заявление еще на проверке у службы безопасности... и так до бесконечности в течение одного сеанса связи!
Вы понимаете? Представляете? Каждая переписка с банком затягивается на час-два. Решается ли вопрос - нет.
Так продолжалось еще 2 недели. Я поехал в отделение, там мне нагрубили, а еще )) смотрели на меня как на чокнутого. Обидно? Уже не обидно. Но уровень клиентоориентированности вы понимаете, высокомерие и надменность.
Доказать, что деньги не списаны не могут, но и запись разговора с оператором (в момент списания месяц назад) прослушать не хотят. Просто, мол, иди отсюда, мальчик. Уже не знаю, как вопрос решился. Написал три жалобы, два заявления в разные службы, прежде чем один сотрудник сжалился и помог с деньгами. Деньги вернули. В общем понимаете, чего стоило.
Грустно, что этот подход во всех вопросах и регулярно. Это уже перебор.
В итоге, я не рекомендую банк. За 6 лет все сильно изменилось и из "лучшего" коммерческого банка он превратился в самый обычный, унылый...