Опубликовано 27 Октябрь, 2025 - 15:01

Я белоруска, живу в России уже 9 лет. С Тбанком я уже много лет и так же давно перешла на Тинькофф мобайл со своим номером из Билайна и мужа перетянула. Но сейчас столкнулась с конкретным нежеланием оператора решать проблему. Я имею подтвержденную учетную запись на госуслугах, в том числе у меня подтверждена биометрия. Однако оператор не может подтвердить мне личность уже несколько месяцев. Я неоднократно предоставляла данные (паспорт, ВНЖ и ай-ди карту) через службу поддержки, два или три раза за последние полгода уже приезжал их представитель, так же снимали все документы и загружали куда-то себе на планшет, но по факту приходит один и тот же ответ - мы не можем подтвердить вашу личность, так как наши данные не совпадают с данными на госуслугах. При этом у государства ко мне вопросов никаких нет, учетную запись госуслуг мне делали в МФЦ и она работает и прекрасно коннектится со всякими другими сервисами. Как мне объяснила последняя девушка-представитель банка, в программе Т-банка или Т-мобайл (что установлена на их планшете) номер моего документа, на который оформлены госуслуги, прописывается одной строчкой (буквы и цифры слитно), а в госууслугах как серия и номер. Она сказала, чтобы я должна пойти и переделать госуслуги под их требования!!!! Через кабинет госуслуг это сделать не получилось, так как данные должны быть изменены и в СНИЛС тоже, а для этого нужно идти или в СФР, или в МФЦ. В выходные мне пришло сообщение, что 9 ноября номер заблокируют, так как я не подтвердила свою личность. Позвонила на горячую линию, в итоге довели меня до истерики, мол я все равно должна переделывать госууслуги под их требования. Так кто главнее - оператор или государство??? Итог: я обратилась в салон к другому оператору за переносом номера, и о чудо, но у этого оператора мне подтвердили личность за 5 минут, сказав что с госуслугами у меня все в порядке... Но Т-мобайл заблокировал мне перенос номера, так как у них моя личность не подтверждена. Не рекомендую обращаться в эту компанию, клиентоориентированность стала ниже плинтуса. Муж тоже сказал уйдет к другому оператору.

Недостатки
  • Неуважение к клиенту
230579inessaне рекомендует
Читать все отзывы 514
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
27.10.2025
Здравствуйте.

По закону мы обязаны актуализировать паспортные данные клиента и подтвердить личность.

Хотим проверить ваш случай, почему процесс затянулся. Для этого напишите нам в личные сообщения, пожалуйста, свои ФИО и номер телефона.
Другие отзывы
Читать все отзывы 514
Смотрите также