Хотели перенести номер из Теле-2 в Т-Мобайл, оформили заявку, и не забыли сделать это по реф. ссылке. Ну раз есть такая опция и можно получить дополнительные плюшки за приведённого друга, то почему бы и нет.
На след. день приехал курьер, всё проверил-оформил и попросил на месте оплатить 500р. за связь. Что и было сделано.
Через несколько дней Теле-2 сделали очень выгодное предложение, от которого не удалось отказаться и перенос номера был отменён.
Как ни в чём не бывало полезли в чат тех. поддержки Т-Мобайл просить перевести оплаченные 500р. на дебетовую карту Блэк, и тут началось...
Банк занял позицию "я не я, и хата не моя". На просьбу вывода денег на карту отказывают, мол мои оплаченные 500р. у них в системе конвертировались в какие-то бонусы и теперь их невозможно перевести/вывести. ЧТО!? Почему меня как клиента должны волновать внутренние процессы и формулировки компании?! Хоть в помидоры их конвертируйте! Я заплатил реальные деньги и будьте добры эти деньги за неоказанную услугу мне вернуть! В законе о защите прав потребителей, кажется, есть об этом статья.
Хорошо, если вывести деньги на карту отказываетесь, тогда хотя бы начислите обещанный бонус по акции "Приведи друга" 500р., хоть какая-то компенсация получится - тоже отказываются, объясняя тем, что номер в итоге не был перенесён. Получается, что оплатили добровольно 500р., услуга не была оказана и Т-Мобайл отказываются делать возврат прикрываясь какой-то внутренней конвертацией в бонусы! Мошенничество? По-моему очень даже. Это как попросить в долг, а потом сказать - я твои деньги конвертировал во что-нибудь и вернуть не смогу. Удобно.
Вместо того, чтобы пойти навстречу клиенту и проявить гибкость и решить такой простейший и мизерный вопрос с минимум действий, Т-Мобайл выбирает путь по максимально-проблемному для клиента пути споря и доказывая свою правоту! При этом есть действующий вклад более млн рублей на одном аккаунте и активное использование картой на другом, и видимо, банку плевать на всех - или ты не активный клиент с нулём на счету или активно пользуешься продуктами банка и хранишь крупные суммы...
В тех. поддержке работают абсолютно не способные решить проблему сотрудники, отвечающие исключительно шаблонами, как роботы. Люди может и не плохие, но совершенно не наделённые полномочиями. Спрашивали в чате, а разве вас курьер не предупредил, что, в случае отмены переноса номера будут проблемы с выводом оплаченной суммы? - НЕТ! И это существенное условие, т.к. напрямую касается денег и вероятность его исполнения крайне высока, т.к. операторы делают большие скидки, чтобы оставить клиентов в своей сети и многие в итоге отказываются от переноса. Однако, никто об этом не предупредил, хотя видится, что курьер обязан был это сделать. И я даже больше скажу - почему курьер попросил сразу оплатить 500 рублей, и уж тем более не предупредил, что в случае отмены переноса номера будут проблемы с их возвратом. Это они так окупают свои поездки. Отличный подход, браво!
Короче говоря никому не рекомендую данного оператора по понятным причинам.