Опубликовано 15 Январь, 2025 - 20:45

Хотели перенести номер из Теле-2 в Т-Мобайл, оформили заявку, и не забыли сделать это по реф. ссылке. Ну раз есть такая опция и можно получить дополнительные плюшки за приведённого друга, то почему бы и нет.

На след. день приехал курьер, всё проверил-оформил и попросил на месте оплатить 500р. за связь. Что и было сделано.

Через несколько дней Теле-2 сделали очень выгодное предложение, от которого не удалось отказаться и перенос номера был отменён.

Как ни в чём не бывало полезли в чат тех. поддержки Т-Мобайл просить перевести оплаченные 500р. на дебетовую карту Блэк, и тут началось...

 

Банк занял позицию "я не я, и хата не моя". На просьбу вывода денег на карту отказывают, мол мои оплаченные 500р. у них в системе конвертировались в какие-то бонусы и теперь их невозможно перевести/вывести. ЧТО!? Почему меня как клиента должны волновать внутренние процессы и формулировки компании?! Хоть в помидоры их конвертируйте! Я заплатил реальные деньги и будьте добры эти деньги за неоказанную услугу мне вернуть! В законе о защите прав потребителей, кажется, есть об этом статья.

 

Хорошо, если вывести деньги на карту отказываетесь, тогда хотя бы начислите обещанный бонус по акции "Приведи друга" 500р., хоть какая-то компенсация получится - тоже отказываются, объясняя тем, что номер в итоге не был перенесён. Получается, что оплатили добровольно 500р., услуга не была оказана и Т-Мобайл отказываются делать возврат прикрываясь какой-то внутренней конвертацией в бонусы! Мошенничество? По-моему очень даже. Это как попросить в долг, а потом сказать - я твои деньги конвертировал во что-нибудь и вернуть не смогу. Удобно.

 

Вместо того, чтобы пойти навстречу клиенту и проявить гибкость и решить такой простейший и мизерный вопрос с минимум действий, Т-Мобайл выбирает путь по максимально-проблемному для клиента пути споря и доказывая свою правоту! При этом есть действующий вклад более млн рублей на одном аккаунте и активное использование картой на другом, и видимо, банку плевать на всех - или ты не активный клиент с нулём на счету или активно пользуешься продуктами банка и хранишь крупные суммы...

 

В тех. поддержке работают абсолютно не способные решить проблему сотрудники, отвечающие исключительно шаблонами, как роботы. Люди может и не плохие, но совершенно не наделённые полномочиями. Спрашивали в чате, а разве вас курьер не предупредил, что, в случае отмены переноса номера будут проблемы с выводом оплаченной суммы? - НЕТ! И это существенное условие, т.к. напрямую касается денег и вероятность его исполнения крайне высока, т.к. операторы делают большие скидки, чтобы оставить клиентов в своей сети и многие в итоге отказываются от переноса. Однако, никто об этом не предупредил, хотя видится, что курьер обязан был это сделать. И я даже больше скажу - почему курьер попросил сразу оплатить 500 рублей, и уж тем более не предупредил, что в случае отмены переноса номера будут проблемы с их возвратом. Это они так окупают свои поездки. Отличный подход, браво!

 

Короче говоря никому не рекомендую данного оператора по понятным причинам.

Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность
  • Нет
  • Неуважение к клиенту
super-maxне рекомендует
Читать все отзывы 497
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
15.01.2025
Здравствуйте.

Предоставили ответ на других площадках, продублируем тут.
Коллеги верно сообщили, что деньги, которые внесли в рамках акции "Приведи друзей" конвертируются в бонусные баллы и их нельзя вывести. Их можно использовать только для оплаты услуг нашей сотовой связи. Подробнее об этом пишем на нашем сайте: [ссылка]

Также проверим работу сотрудников и если найдем ошибки, обязательно их проработаем.
21.01.2025
Вы отказываете в возврате внесённых средств, ссылаясь на пункт в условиях акции, однако данное условие может быть оспорено на следующих основаниях:

1. Законодательные противоречия
Согласно статье 16 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
“Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с установленными законами или иными нормативными актами, признаются недействительными.”

- Услуга связи фактически не была оказана, а взимание авансового платежа (500 рублей) и его конвертация в бонусные баллы нарушает принцип соразмерности оплаты фактически оказанных услуг.
- Конвертация средств в «бонусы», которые нельзя вернуть или использовать иначе, чем предусмотрено оператором, ограничивает мои права на распоряжение собственными средствами, что противоречит законодательству.

2. Отсутствие оказания услуги
В соответствии со статьёй 32 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право отказаться от исполнения договора, если услуга не была оказана. При этом исполнитель обязан вернуть уплаченные средства за вычетом фактических расходов.

- В данном случае услуга переноса номера была отменена, и оператор не понёс расходов на её оказание, за исключением возможной комиссии за обработку заявки (если такая комиссия предусмотрена договором).
- Таким образом, требование авансового платежа при неоказании услуги может быть расценено как необоснованное обогащение оператора (статья 1102 Гражданского кодекса РФ).

3. Недобросовестные условия акции
Условия акции должны быть составлены таким образом, чтобы потребитель мог заранее оценить все риски.

- Указание, что внесённые деньги не возвращаются, а конвертируются в бонусные баллы, может быть расценено как недобросовестное введение в заблуждение, так как это ограничивает права потребителя на возврат средств за неоказанную услугу.

На основании вышеизложенного прошу повторно рассмотреть мой запрос о возврате денежных средств в размере 500 рублей. В случае повторного отказа буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор для оценки ваших действий на соответствие требованиям законодательства РФ.
21.01.2025
Сообщаю, что в случае отказа в удовлетворении моего требования о возврате 500 рублей, мной будет направлена письменная претензия в ваш адрес.

Если данная претензия также не будет удовлетворена, я вынужден буду обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и подать иск в суд.

Обращаю ваше внимание, что в случае судебного разбирательства, помимо возврата суммы в 500 рублей, я буду требовать:
- компенсацию морального вреда на основании статьи 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»;
- возмещение судебных расходов, включая расходы на оплату государственной пошлины и возможные затраты на юридическую помощь.

Надеюсь на мирное урегулирование вопроса без необходимости прибегать к данным мерам.
Официальный представитель Т-Банк
22.01.2025
Приветствуем.

Мы уважаем любое ваше решение. Ответ по ситуации уже предоставили.
22.01.2025
Здравствуйте.
Да, 500 руб. уже вернули.
Спасибо, что выбрали единственное верное законное решение.
Другие отзывы
Читать все отзывы 497
Смотрите также