Опубликовано 23 Август, 2024 - 21:57

  • Опыт использования:
    год или более

Уж никогда не думала, что пойду что-то нелестное писать в адрес своего любимого Озон, но эта ситуация меня вывела из себя, возмутила и, возможно, надолго оттолкнула меня от дальнейших заказов там. Пролистав отзывы, поняла, что я не первая столкнулась с этой ситуацией и уж точно не последняя.
Речь пойдет об акции «Баллы за отзыв».

Заказала я гель для стирки за 500 с копейками за 5 литров, по акции я должна была получить 400 баллами. Отлично! Тут же заказала у этого же продавца кондиционер за 400₽ с 300 баллами. Счастливая от чувства неожиданной экономии, жду свой заказ.


Прошло две недели и на мой счет поступили только 300 баллов за кондиционер, хотя отзывы на него и гель были опубликованы в один день.

Решила дождаться утра и написать в поддержку, уж они то решат мои проблемы, всегда решали.

На мой простой ответ получаю бездушную отписку о том, что всё закончилось, а я не успела 😊

Иду в карточку товара и вижу, что акция продолжается. Только вместо 400 баллов дают 250. Думаю - ну дайте хоть 250!

Скидываю в поддержку скрин и возражение насчет конца акции.

После этого получаю пространный ответ, что всё исправят в течение 5 дней. Что исправят? Акцию, отсутствие моих баллов, моё желание покупать на Озоне? Что исправят?

А через несколько часов получаю копию первого ответа.

Что, исправление отменяется?

И тут начинается эпопея, которую я просто выставлю в скринах. Тут вся комедия в трех актах, заканчивающаяся моей усталостью и пригвождающим аргументом от менеджера - у меня тоже так было.

Много вопросов к Озону.

Самый главный у меня такой: если я действительно верю в лимит необходимых отзывов в акции, то почему сразу после получения товара в моем кабинете высвечивается предложение написать отзыв за баллы. Тогда не надо предлагать, не находите? Вы же получили необходимое количество, тогда отзовите у меня это предложение и не обнадеживайте. Со своей стороны я сделала всё необходимое - сделала приятное и полезное вам и продавцу на вашей площадке, но взамен вы пишите мне такие дешевые отписки.

И да, акция продолжается, Озон. Где мои баллы?

grimfigне рекомендует
Читать все отзывы 3660
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.08.2024
У меня тоже такое было. Но я заранее не сильно рассчитываю на эти баллы. Тут ещё важно быстрее получить, сразу протестировать и написать отзыв. Я "затянула" на неделю. Получила товар дня через 3 после доставки в ПВЗ, ещё тестировала, чтобы объективный отзыв оставить.
23.08.2024
Понимаю вас. Я часто покупаю бытовую химию по этой акции, сразу тестирую и выдаю мнение. Ни разу не было проколов. А тут вот так, да и ещё так скользко 😊
24.08.2024
Да, очень неприятно, вы и время потратили и по сути являетесь постоянным клиентом. Для нас, покупателей, такие акции важны, а для озона это же копейки, почему такое наплевательское отношение не понятно. Подозреваю, что просто человеческий фактор, может есть вариант "дойти" до вышестоящего руководства!?
24.08.2024
Спасибо за понимание ❤️
Тоже думаю, что человеческий фактор. Надеюсь на лучшее.
Официальный представитель OZONru
24.08.2024
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Напишите нам номер заказа. Проверим информацию и вернёмся с ответом.
24.08.2024
Здравствуйте. 35523067-0931
Другие отзывы
Читать все отзывы 3660
Смотрите также