Опубликовано 10 Сентябрь, 2023 - 14:23

Сделал заказ продуктов в Ленте через Сбермакет, но пришла только часть заказа. Обнаружил это на следующий день, так как разбирал пакеты не лично. Не хватало 3-х пачек замороженных блинчиков и королевских креветок. Позвонил в поддержку - подтвердили, что забыли пакет с товаром в магазине (Но возникает вопрос почему тогда сами не оповестили?). На мою просьбу довезти товар отказали, мотивируя тем, что сумма недовезенного товара меньше нормы, при которой везут бесплатно. На мои доводы, что товар мне нужен и я уже оплатил их доставку, ответили что ничем мне помочь не могут.

Заказывал как-то давно суши и не довезли небольшой набор. Позвонил, проверили, извинились и предложили или деньги вернуть, или довезти такой же набор на следующий день, в удобное для меня время. Это нормальная реакция сервиса по доставке на допущенную ошибку.

А в Сбермаркете видимо работают по другому - не довезли, значит не надо, деньги возвращаем и идите гуляйте.

Достоинства
  • Онлайн оплата
  • Удобно
Недостатки
  • Привозят не все товары
MMrachkoне рекомендует
Читать все отзывы 2313
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
10.09.2023
Здравствуйте! Извините, пожалуйста, за то, что подвели с заказом.

Если не затруднит, пришлите нам его номер. Постараемся во всем разобраться.
10.09.2023
Здравствуйте.
H40353387168.
Ошибаются все, главное как настроена система устранения ошибок - в пользу клиента или в пользу сервиса.
Официальный представитель Купер
10.09.2023
Спасибо за уточнение!

Мы искренне сожалеем, что подвели вас и не оправдали ожидания.
Высокая нагрузка на сервис, не смогли довезти позиции.

Заверяем вас, что мы фиксируем все ситуации и постоянно работаем над качеством нашего сервиса, чтобы исключить подобное в будущем.

В качестве извинения направили на почту промокод. Надеемся, в будущем вы им воспользуетесь и дадите нам шанс вернуть ваше доверие.
16.09.2023
Деньги за оплаченный и недопоставленный товар до настоящего времени так и не пришли.
16.09.2023
Какие могут быть еще заказы через такой сервис?
Официальный представитель Купер
17.09.2023
Здравствуйте!

Деньги были возвращены 10.09.2023 г., срок поступления на карту - в течение 3-х дней.
Обратитесь, пожалуйста, в банк.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2313
Смотрите также