Сделал заказ продуктов в Ленте через Сбермакет, но пришла только часть заказа. Обнаружил это на следующий день, так как разбирал пакеты не лично. Не хватало 3-х пачек замороженных блинчиков и королевских креветок. Позвонил в поддержку - подтвердили, что забыли пакет с товаром в магазине (Но возникает вопрос почему тогда сами не оповестили?). На мою просьбу довезти товар отказали, мотивируя тем, что сумма недовезенного товара меньше нормы, при которой везут бесплатно. На мои доводы, что товар мне нужен и я уже оплатил их доставку, ответили что ничем мне помочь не могут.
Заказывал как-то давно суши и не довезли небольшой набор. Позвонил, проверили, извинились и предложили или деньги вернуть, или довезти такой же набор на следующий день, в удобное для меня время. Это нормальная реакция сервиса по доставке на допущенную ошибку.
А в Сбермаркете видимо работают по другому - не довезли, значит не надо, деньги возвращаем и идите гуляйте.