Всего 4 заказа и 2 из них с проблемами в доставке. МегаМаркет, как вы так умудряетесь?
В первый раз столкнулась с проблемами "услуг" Мегамаркета - вообще не привезли заказ, молча отменив его.
Сначала задержали доставку (при этом в приложении данные по изменениям срока доставки не меняются), а потом и вовсе молча отменили его. Если бы не полезла в приложение, дабы уточнить что с заказом, т.к. все сроки уже вышли, так бы и не узнала, что он отменён. Ждала недели 2 заказ, не меньше и в итоге: "А идите-ка Вы лесом со своим заказом, мы чихать хотели на Вас, как на клиента."
Ситуация, мягко говоря, огорчила меня. И если бы не бонусы Сбера, я бы не стала больше ничего там заказывать (мне их просто негде тратить).
Снова решаюсь на заказ, в этот раз выбираю другой постамат, в другом населенном пункте, т.к. побоялась, что с моим населенным пунктом будут проблемы снова. Благо, другой город не далеко, однако без машины добраться - целый квест. Снова жду и о, Чудо! Он приехал.
Думаю, ладно, с кем не бывает, попробую ещё один заказ сделать.
Решение было абсолютно неверным.
Новый заказ - монитор для компа, выбираю доставку в ближайшем нас. пункте (снова в свой боюсь оформлять доставку). Доставили достаточно быстро. После уведомления о доставке, на следующий день еду в соседний город за своим заказом. И тут начинается веселье.
Захожу в помещение, где стоит их постамат и вижу картину: коробка от моего монитора лежит на постамате пустая.
Коробка на постамате
Я, офигевая от увиденного, открываю ячейку и вижу содержимое коробки, сваленное в ячейку.
Содержимое коробки в ячейке
Естественно, моментально звоню в службу доставки Мегамаркета. Объясняю ситуацию, создают обращение. На мой вопрос, в случае проблем с монитором, кто-то приедет ко мне в село за ним? На что слышу ответ: "Это как с продавцом договоритесь."
Что? Серьезно? Ваш курьер косячит , а разбираться мне с продавцом?!
В итоге не получая внятного ответа, решила в приложении создать ещё одно "наглядное обращение", приложив фото.
И ещё момент, по созданному обращению оператором поддержки у меня тоже были вопросы. Составляя жалобу сотрудница указала, что нет некорректной работы курьера. Если это не оно, то что тогда?! Монитор сам выпорхнул из коробки и залез в ячейку, вместе с проводами?! Вы там что употребляете у себя? Сотрудники, моё почтение!
Обращение,созданное оператором поддержки
До конца дня ответов не было. Новый день - уведомлений нет, но не привыкать, лезу сама проверять. И шок - они закрыли все обращения, без какого-либо комментария. Ни извините, ничего.
Ответ поддержки
Ощущение, что сели и сверху нагадили на голову.
С этой конторкой связываться - себя не уважать. Отвратительно! Никому не рекомендую связываться с Мегамаркетом.
Приложение в помойку и пусть идут лесом со своими "услугами".