С ДХЛ познакомилась на работе (уж лучше бы не знакомилась, честное слово!).
Партнеры из Европы отправили DHL посылку с образцами для ознакомления.
Груз малогабаритный, не опасный, меньше кг (такая скромненькая посылочка), не на продажу.
Отправитель дал информацию, что предполагаемая дата доставки 15. апреля.
На самом деле только с 22 апреля нас начал донимать таможенный брокер. Хотел информационное письмо от организации для растаможки груза. Скинул пример, мы сделали подобное информационное письмо, подписали, сосканировали, отправили. Дальше начались цепляния к письму - перепишите тут, исправьте там. Причем отвечал он медленно, через день. И неподробно, чтобы не было шанса сразу все исправить. Как будто специально время тянул.
В общем, 26 апреля, наконец-то принял письмо и запустил процесс растаможки.
А 29 апреля позвонили из офиса ДХЛ, сообщили, что доставку в ближайшее подмосковье они не осуществляют и сказали приезжать к ним в офис, обязательно с паспортом и доверенностью от организации. Т.е. стороннего курьера отправить за посылкой - не вариант, надо сотрудника отправлять за посылкой.
Я в шоке от такого сервиса.
Прошло уже две недели с предполагаемой даты ДОСТАВКИ, и теперь вот - радостная весть о том, что доставки не будет, приезжайте сами за посылкой.
(Еще посмотрим, не будет ли приключений с получением в офисе)
UPD. С получением тоже возникли проблемы. Доверенность оформили, указав ООО «ДХЛ Экспресс» (взято не с потолка, а из их шаблона информационного письма).
Когда сотрудница приехала, ей отказали в выдаче посылки, сказав, что нужно было указать другое их юрлицо.
Предложили выслать доверенность по почте, но они отказались ее принять, т.к. адрес нашей почты не совпадает с названием компании.
Завтра сотрудница поедет еще раз - забирать посылку, которую должны были доставить в наш офис две недели назад.
Никому не рекомендую с ними связываться.