Опубликовано 11 Сентябрь, 2023 - 18:50

Понадобилась, значит, мне карточка дебетовая. Желательно, ещё чтобы банкоматы банка были поблизости с домом, и банк был известным, и безпроблемным. У меня есть карта одного банка, который меня полностью устраивает, но черт дёрнул завести карту Альфа-банка. Ну, там при реферальном оформлении были плюшки в виде бонусных баллов, потому - а почему бы и нет?

Попытка 1. Заполнила анкету до середины, поняла, что предложенные дни курьерской доставки меня не устраивают, ну и отложила эту затею до своих свободных дней. Телефон начал обрываться - названивала менеджер, чуть ли не умоляя меня забрать эту чёртову карту сегодня-завтра. Тогда, почему-то меня это не смутило. А зря.

Попытка 2. Дозаполняла анкету, курьер был назначен на удобный мне день, и в удобный временной промежуток. Курьер позвонила раньше на пару часов с фразой "я уже у торца вашего дома! Надо чтобы вы были дома! ". Благо, я была на месте, и смогла к ней спуститься.

Курьер - сотрудник банка. Это первый человек, с кем видишься при онлайн оформлении банковского продукта. Так почему их "лицо" обделено тактичностью и спокойствием?

Начинается кринж.

Вот, вроде бы и начало нашего общения было адекватным, сажусь в тачку, здрасте-здрасте, вот вам паспорт, а вам - конверт. Всё, вроде бы, и хорошо, тем более, я столько раз оформляла карточки вне помещении банка, но такое (простите) быдло, встретила впервые. Прошло уже несколько недель, а меня до сих пор держат эмоции.

Девушка вела себя крайне не этично, не тактично, и иной раз казалось, что неадекватно. Во-первых, вначале, когда уже оформили все паспортные данные, я села читать договор. Вообще, я не имею привычки что-либо подписыпать, не прочитав это. Особенно, с банками. Особенно, всё что между строк (условно), мелким шрифтом, и под звёздочками. И началось: быстрееее! Что Вы там читаете?

В общем, от этого я быстрее читать не стала, и из-за постоянных сбиваний с текста, получилось ещё медленнее.

Потом, курьер зашептала. Я говорю, Вы можете или музыку потише сделать (а там просто в тачке а-ля хардбасс и ак-47 фигачит), или говорить чуть громче? Параллельно, я пытаюсь на пассажирском сидении сесть к ней повернувшись чуть, ибо левое ухо у меня слышит хуже.

- А чо, со слухом проблемы?

Искренне держалась, чтобы не послать её куда подальше. Просто какое-то недоразумение, а не лицо банка.

А ещё у меня тремор, и как бы не её ума дело, от чего у меня руки трясутся. Но, эта барышня не смогла закрыть свой рот, и не комментировать эту проблему.

Ну, там много экшенов было. Начиная от подглядывания пин-кода, попытки взять (читаем вырвать) телефон из рук (потому что я медленная.... Видать, она слишком скоростная), и кучи бессвязных вопросов а-ля "а какой у вас пароль от госуслуг". Шта?

Ситуация 2. После этой вакханалии я быстро иду домой, и записываю на бумажку только что заданный пин-код. После, в банкоматах мне высвечивается, мол пин не верный. Но, перепутать (даже в такой стрессовой для меня ситуации), я не могла. Вариант поехать в отделение банка тогда не устраивал, дозвониться по общему номеру раза с 6го не смогла. Там как? Пол часа слушаешь уже осточертевшую Let my people go, а потом звонок сбрасывается. И так по кругу.

Ситуация 3. Я лезу в онлайн-приложение банка, в ожидании увидеть свою одну дебетовую карту. А вижу это:

Когда появилась вторая, и главное откуда - вопрос интересный. У близких нет таких косяков, и сколько карт должно быть привязано - столько и привязано. У меня же - две якобы пластиковых карты, на руках одна. И оформляла я одну.

Вновь попытка дозвониться до банка не увенчалась успехом, снова заучивание текста Let my people go... И тишинаа... "И мёртвые с косами стоят". Окей. Пишу в поддержку - вновь тотальный игнор. Дратути, честный банк. Потом появилось 2 версии от операторов (да, я дотошная, я и звоню, и пишу).

  • Это не виртуальная карта, и вы её также оформили (когда? Не знаем)
  • Это виртуальная карта + с кредитным лимитом, который мы вам не дадим. Закрывайте карту.

*Крутите барабан*.

Ситуация 4.

В очередной раз, когда я захотела послушать музыку Армстронга, мне добрый робот сообщил, что кредитная заявка на рассмотрении. А я её не оформляла!!! Мне итак траблов по жизни хватало, чтобы ещё в Альфе кредит брать - ну, такое. Ладно, её потом отклонили, и как сказали "Причины объяснять не будем". Но, факт остаётся фактом - была заявка, а вот я её не оформляла.

Вновь попытки дозвониться, и несколько операторов в чате поддержки. Со стандартными " Заявка есть, кредит не дадим". А мне уже принципиально интересно, откуда эту заявку они родили.

Ответ меня частично устроил. Мол, заявка была, наверное, при оформлении карты у курьера. Вспоминаем ту упоротую курьершу, и пытаемся сложить паззл.

Про кредит мы точно говорили, но я указывала, что у меня только дебетовая. В договоре ни слова ни о кредитах, ни про дополнительные плюшки. Ну, и выяснение, как оно вообще возможно?!

Якобы, мне приходил код, который я показывала курьеру, и этот код на оформление кредитной заявки.

У меня же из кодов - только активация карты, которую мы действительно проводили в машине у курьера, и потом уже подтверждение пин-кода, который нынче не бьётся в банкомате. я его и на телефон записала сразу, так что опять таки, загадка. Но, я уже не знаю - менять пин, или напрочь закрывать карты этого банка.

У вас была смс. И вы вместе с курьером оформляли кредит, который мы вам не дадим. Да, хорошо, что не дали! Мне он к чёрту не нужен, и не нужен был. Смс, как видите, не приходило, далее там уже смски о подтверждении транзакций, и ничего более.

В конечном итоге, лично я уже не хочу ничего общего иметь с Альфой. Да, многим этот банк подходит, но пока что я ни одного плюса в этом пластике не нашла. К слову, если в семье 2 карты, то их можно с лёгкостью перепутать. Пока что все продукты банка, которые были - это красный пластик, ну а все нужное (кроме имени) - на обороте.

На этом у меня всё, благодарю за внимание!

Mrs_Etне рекомендует
Читать все отзывы 2723
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.09.2023
Кажется, уже ни одного нормального банка не осталось
11.09.2023
Мне бспб нравится, но он вроде локально-местный
12.09.2023
У меня сейчас тинькоф. Но там тоже свои нюансы
11.09.2023
Да бесячие такие хамки всезнайки, она знает и этого достаточно, как будто человек обязан разбираться во всем на свете. Коллеги мои хвалились, что у этого банка есть такая удобная карта 100 дней без процентов, если вдруг что срочное понадобилось, а денег нет. Я заполнила анкету, они позвонили в отдел кадров, и там получили ответ, что данные о сотрудниках не предоставляем, присылайте официальный запрос, если вы действительно банк. Запрос они поленились писать, и позвонили др клиентке этого банка, моей коллеге из др здания. Мы с ней даже не знакомы. Приходит она и спрашивает, а что там случилось, банк мне звонит, про тебя спрашивает. Кредитов у меня нет вообще, чтобы разыскивать. Неадекватные. Не стала забирать карту.
11.09.2023
Ооо, у меня так же было)) тоже оформляла в офисе дебетовую карту (только ее), а мне еще автоматом завели кредитную 🤷‍♀️ увидела уже в личном кабинете… такой шум подняла, с жалобами на конкретного сотрудника) ибо нехер.

После всей этой вакханалии уже не было желания пользоваться альфой, просто закрыла все и забыла как страшный сон
11.09.2023
Блин, я уж думала это я куда-то грешныи делом не туда жала, но раз я не единственная, то уж точно альфа - это дно. У меня тоже желания даже дебетовой пользоваться не осталось
12.09.2023
Чета дикое прям. Я Тинькофф заказывала на расчетный счет, приехала барышня, сфоткала, подписали. Дальше она сказала про приложение, я сказала, что сама могу. Всё. Заодно попросила меня звонками не беспокоить, если че нужно сама напишу. Из банка звонят ток после заявки в чате приложения. Вообще ненарадуюсь моему менеджеру, ни разу не выбесила🤣
12.09.2023
Ну кстати, Тинь мне не особо нравится, но курьеры у них всегда вежливые и максимально тактичные были
14.09.2023
Я готова чуть дороже, но без кучи звонков, меня на 300% устраивает)) ещё как перешла на симку от них - вообще тишина, всё шикарно)))
07.10.2023
мне попался очень-очень приставучий у Тиня,в принципе, недолго я пробыл с Тинем. у Альфы вполне тактичный, спокойный, подписали договор, получил карту и разошлись друг другу пожелавши хорошего дня)
Официальный представитель Alfa-bank
02.10.2023
Приветствуем!
Написали вам в личные сообщения,, хотим разобраться в ситуации.
15.10.2023
Вот, вот у меня подобная ситуация. На старте портят впечатление о себе, как о банке
15.10.2023
Тоже с курьером не повезло?
15.10.2023
С тремя, ни один не привез, никто не довез карту и это в Москве! В пределах МКАД
23.11.2023
Вот так на ровном месте, желая просто завести карту, человек получает гору проблем и нервотрепку. Вот насколько у нас в стране банковская сфера косячит - с одной стороны удобно что быстро все, а с другой - хамство хитрость и воровство к сожалению процветают( И доказывай потом что не верблюд...
15.12.2023
Автор, прям при знакомстве с таким "лицом" банка ей так и просится кинуть все эти бумажки в лицо, открыть дверь авто и выйти. Тетя хамло, конечно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2723
Смотрите также