Понадобилась, значит, мне карточка дебетовая. Желательно, ещё чтобы банкоматы банка были поблизости с домом, и банк был известным, и безпроблемным. У меня есть карта одного банка, который меня полностью устраивает, но черт дёрнул завести карту Альфа-банка. Ну, там при реферальном оформлении были плюшки в виде бонусных баллов, потому - а почему бы и нет?
Попытка 1. Заполнила анкету до середины, поняла, что предложенные дни курьерской доставки меня не устраивают, ну и отложила эту затею до своих свободных дней. Телефон начал обрываться - названивала менеджер, чуть ли не умоляя меня забрать эту чёртову карту сегодня-завтра. Тогда, почему-то меня это не смутило. А зря.
Попытка 2. Дозаполняла анкету, курьер был назначен на удобный мне день, и в удобный временной промежуток. Курьер позвонила раньше на пару часов с фразой "я уже у торца вашего дома! Надо чтобы вы были дома! ". Благо, я была на месте, и смогла к ней спуститься.
Курьер - сотрудник банка. Это первый человек, с кем видишься при онлайн оформлении банковского продукта. Так почему их "лицо" обделено тактичностью и спокойствием?
Начинается кринж.
Вот, вроде бы и начало нашего общения было адекватным, сажусь в тачку, здрасте-здрасте, вот вам паспорт, а вам - конверт. Всё, вроде бы, и хорошо, тем более, я столько раз оформляла карточки вне помещении банка, но такое (простите) быдло, встретила впервые. Прошло уже несколько недель, а меня до сих пор держат эмоции.
Девушка вела себя крайне не этично, не тактично, и иной раз казалось, что неадекватно. Во-первых, вначале, когда уже оформили все паспортные данные, я села читать договор. Вообще, я не имею привычки что-либо подписыпать, не прочитав это. Особенно, с банками. Особенно, всё что между строк (условно), мелким шрифтом, и под звёздочками. И началось: быстрееее! Что Вы там читаете?
В общем, от этого я быстрее читать не стала, и из-за постоянных сбиваний с текста, получилось ещё медленнее.
Потом, курьер зашептала. Я говорю, Вы можете или музыку потише сделать (а там просто в тачке а-ля хардбасс и ак-47 фигачит), или говорить чуть громче? Параллельно, я пытаюсь на пассажирском сидении сесть к ней повернувшись чуть, ибо левое ухо у меня слышит хуже.
- А чо, со слухом проблемы?
Искренне держалась, чтобы не послать её куда подальше. Просто какое-то недоразумение, а не лицо банка.
А ещё у меня тремор, и как бы не её ума дело, от чего у меня руки трясутся. Но, эта барышня не смогла закрыть свой рот, и не комментировать эту проблему.
Ну, там много экшенов было. Начиная от подглядывания пин-кода, попытки взять (читаем вырвать) телефон из рук (потому что я медленная.... Видать, она слишком скоростная), и кучи бессвязных вопросов а-ля "а какой у вас пароль от госуслуг". Шта?
Ситуация 2. После этой вакханалии я быстро иду домой, и записываю на бумажку только что заданный пин-код. После, в банкоматах мне высвечивается, мол пин не верный. Но, перепутать (даже в такой стрессовой для меня ситуации), я не могла. Вариант поехать в отделение банка тогда не устраивал, дозвониться по общему номеру раза с 6го не смогла. Там как? Пол часа слушаешь уже осточертевшую Let my people go, а потом звонок сбрасывается. И так по кругу.
Ситуация 3. Я лезу в онлайн-приложение банка, в ожидании увидеть свою одну дебетовую карту. А вижу это:
Когда появилась вторая, и главное откуда - вопрос интересный. У близких нет таких косяков, и сколько карт должно быть привязано - столько и привязано. У меня же - две якобы пластиковых карты, на руках одна. И оформляла я одну.
Вновь попытка дозвониться до банка не увенчалась успехом, снова заучивание текста Let my people go... И тишинаа... "И мёртвые с косами стоят". Окей. Пишу в поддержку - вновь тотальный игнор. Дратути, честный банк. Потом появилось 2 версии от операторов (да, я дотошная, я и звоню, и пишу).
- Это не виртуальная карта, и вы её также оформили (когда? Не знаем)
- Это виртуальная карта + с кредитным лимитом, который мы вам не дадим. Закрывайте карту.
*Крутите барабан*.
Ситуация 4.
В очередной раз, когда я захотела послушать музыку Армстронга, мне добрый робот сообщил, что кредитная заявка на рассмотрении. А я её не оформляла!!! Мне итак траблов по жизни хватало, чтобы ещё в Альфе кредит брать - ну, такое. Ладно, её потом отклонили, и как сказали "Причины объяснять не будем". Но, факт остаётся фактом - была заявка, а вот я её не оформляла.
Вновь попытки дозвониться, и несколько операторов в чате поддержки. Со стандартными " Заявка есть, кредит не дадим". А мне уже принципиально интересно, откуда эту заявку они родили.
Ответ меня частично устроил. Мол, заявка была, наверное, при оформлении карты у курьера. Вспоминаем ту упоротую курьершу, и пытаемся сложить паззл.
Про кредит мы точно говорили, но я указывала, что у меня только дебетовая. В договоре ни слова ни о кредитах, ни про дополнительные плюшки. Ну, и выяснение, как оно вообще возможно?!
Якобы, мне приходил код, который я показывала курьеру, и этот код на оформление кредитной заявки.
У меня же из кодов - только активация карты, которую мы действительно проводили в машине у курьера, и потом уже подтверждение пин-кода, который нынче не бьётся в банкомате. я его и на телефон записала сразу, так что опять таки, загадка. Но, я уже не знаю - менять пин, или напрочь закрывать карты этого банка.
У вас была смс. И вы вместе с курьером оформляли кредит, который мы вам не дадим. Да, хорошо, что не дали! Мне он к чёрту не нужен, и не нужен был. Смс, как видите, не приходило, далее там уже смски о подтверждении транзакций, и ничего более.
В конечном итоге, лично я уже не хочу ничего общего иметь с Альфой. Да, многим этот банк подходит, но пока что я ни одного плюса в этом пластике не нашла. К слову, если в семье 2 карты, то их можно с лёгкостью перепутать. Пока что все продукты банка, которые были - это красный пластик, ну а все нужное (кроме имени) - на обороте.
На этом у меня всё, благодарю за внимание!