Добрый день.
Решила завести дебетовую карту Газпромбанка и открыть накопительный счёт в нем, "уйти", так сказать, от Тинькова)
Газпромбанк умеет красиво "подать" свою банковскую продукцию, но обслуживание при этом оставляет желать лучшего. Мне привезли дебетовую карту достаточно быстро, в мобильном приложении банка мною легко и быстро был открыт накопительный счёт.
Далее было следующее.
В сентябре 2020 года мне нужно было расплатиться за интернет-заказ, поэтому я сделала внутренний перевод между счетами. И при перечислении денежных средств между своим накопительным счётом и счётом дебетовой карты в приложении Газпромбанка произошел технический сбой, в результате которого денежные средства списались с баланса накопительного счета, но на дебетовую карту поступили лишь спустя два дня.
Говоря простым языком - деньги просто зависли. На два дня. То есть они у меня есть, но воспользоваться ими я не могу. А накопительный счёт я открывала с возможностью беспрепятственных пополнения и снятия, это был для меня принципиальный момент.
Пришлось даже писать на [ссылка].
Считаю, что подобные сбои должны устраняться банком незамедлительно.