Опубликовано 31 Октябрь, 2020 - 11:00

  • Опыт использования:
    месяц или более

Добрый день.

Решила завести дебетовую карту Газпромбанка и открыть накопительный счёт в нем, "уйти", так сказать, от Тинькова)

Газпромбанк умеет красиво "подать" свою банковскую продукцию, но обслуживание при этом оставляет желать лучшего. Мне привезли дебетовую карту достаточно быстро, в мобильном приложении банка мною легко и быстро был открыт накопительный счёт.

Далее было следующее.

В сентябре 2020 года мне нужно было расплатиться за интернет-заказ, поэтому я сделала внутренний перевод между счетами. И при перечислении денежных средств между своим накопительным счётом и счётом дебетовой карты в приложении Газпромбанка произошел технический сбой, в результате которого денежные средства списались с баланса накопительного счета, но на дебетовую карту поступили лишь спустя два дня.

Говоря простым языком - деньги просто зависли. На два дня. То есть они у меня есть, но воспользоваться ими я не могу. А накопительный счёт я открывала с возможностью беспрепятственных пополнения и снятия, это был для меня принципиальный момент.

Пришлось даже писать на [ссылка].

Считаю, что подобные сбои должны устраняться банком незамедлительно.

Недостатки
  • Долго проходят платежи
  • Нельзя закрыть вклад в онлайн-банке
  • Отстойный и-нет банк
Евгения Ершне рекомендует
Читать все отзывы 397
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 397
Смотрите также