Захотел оформить себе дебетовую карту Газпромбанка. При оформлении на сайте получение карты в офисе банка в Санкт-Петербурге не предусмотрено-только доставка. Меня это не очень устраивало, поэтому я покинул сайт и планировал поехать непосредственно в офис. Однако, через час со мной связалась представитель банка и предложила завершить оформление убеждая что посещение офиса зачастую сопряжено с очередями, а доставку карты можно заказать на любой дату в любой интервал времени и практически в любое место в СПб. Таким образом, через неё заявка на карту была создана, а мне обещано ждать звонка от представителя банка в обусловленную дату для согласования деталей. Но в указанную дату(17.10.23 г.) со мной никто не связался,хотя SMS с напоминанием о получении приходили. В указанном месте в соответствующий интервал времени(15:00-19:00) тоже никто не появился,хотя мне пришлось потратить время находясь там. Переговоры с сотрудником контакт-центра после 25-минутного ожидания соединения тоже не дали результаты.Описанные приключения рекомендую людям с избытком времени и недостатком стресса!