Опубликовано 25 Ноябрь, 2023 - 16:18

Отзыв относится больше к персоналу конкретного банка, чем к самому РСХБ. После оформления кредита пришлось три раза ездить к банк, чтобы подтвердить сделанную прописку. Все потому, что человек или не скинул или надо, или просто не захотел этого сделать. После чего в личный кабинет стали приходить уведомления, что я сдал не все документы. Мог впоследствии попасть на изменение кредита, как указано в договоре. Причем проблему с передачей скана паспорта пытался решить и через онлайн кабинет в приложении, и через горячую линии, и единственным выходом из ситуации было предложено вновь посетить отделение банка! Это не нормально, на улице 23год, всё переведено в онлайн формат, только не у этого банка. Моим недовольствам нет предела, печально что обслуживание на таком уровне, так и квалификация сотрудников.

Достоинства
  • Ставка на кредит
Недостатки
  • Квалификация сотрудник, нет возможности дистанцион
Роман Бегуновне рекомендует
Читать все отзывы 320
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Россельхозбанк
04.12.2023
Здравствуйте!
Нам жаль, что обслуживание в Банке оставило у Вас отрицательные эмоции.
Примите, пожалуйста, извинения.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Другие отзывы
Читать все отзывы 320
Смотрите также