Я в шоке с хороших отзывов о нем.. ну честно.. я не понимаю и не разделяю восторгов.. как?? я недоумеваю как можно ценить этот банк..
Начну с того, что ранее я довольно долго пользовалась Рокетбанком, да многие им были не довольны (и со снятием тяжело крупных сумм), я же пользовалась преимущественно безналом и меня все устраивало, ну абсолютно!! 💯 и приложение, и оперативная грамотная поддержка... я безумно была расстроена когда вся эта ситуация с рокетом произошла, ввели новые тарифы, и вынудили искать другие банки, только ради переноса рокетрублей я открыла Тинькофф блэк. И уже с первого дня у меня начались проблемы с картой...
Первоначально ее не принимал ни один терминал, я писала в поддержку, но вразумительного ответа не получила.. ок, сама дошла до того, что оказывается, при первом использовании не срабатывает считывание при поднесении к терминалу, и сперва необходимо вставить карту в терминал и воспользовавшись пин кодом совершить оплату, после чего карта будет работать и при поднесении.(Имейте ввиду, новички Тинькофф, вдруг пригодится☝) Но "очень осведомленный" сотрудник чата сообщил мне, что видимо у меня чип сломан, поэтому считывания не происходит и надо перевыпускать карту..
Ладно, забили как говорится.. живем дальше..
И вновь сложности, при просмотре информации об оплате, не отображается мсс код покупки.. почему?? это очень важная информация для уточнения начисления кэшбэка, с Рокетом у меня в информации об оплате всегда все подробно расписано, тут нет, а я замечу, что Тинькоф приложение занимало какое то там лидирующее место как самый лучший мобильный банк!!! За что такие почести??? 🤔
Продолжаю использовать карту в течение уже месяца и в шоке от Банка и поддержки..
Ладно, пришло время ждать % на остаток, и тут выясняется, что первый период не месяц составляет, а 50-60 дней..
Хорошо.. зла уже не хватает.. хочу вывести деньги с этой карты, думаю дождусь выплаты процентов и основную сумму выведу.. Тинькофф точно не мой основной банк.
Дождалась... но помимо % на остаток, списали комиссию за уведомления об операциях, хотя эта услуга была отключена в первый же день, в день активации карты 💳Пишу в супер чат поддержки.. и что мне отвечают... Оказывается, была мне выпущена карта с одним номером, но из-за короновируса, не могла быть доставлена в срок и мне другую выдал представитель банка.. и по той, что изначально была мне оформлена, но не выдана, списана комиссия, так как там эта услуга не отключена!! и списана комиссия с моей карты, которая на руках у меня!!!! Такого я еще ни в одном банке не встречала.. Как ??? как можно что то списать, я ничего по той карте не подписывала и не активировала ее, даже не знала о ней.. на каком основании она на мне числится и с нее что то списывается... Я просто в шоке от этого расхваленного банка... ситуация до сих пор решается.. но я никому Тинькофф не рекомендую.. это самый паршивый банк, услугами которого мне доводилось пользоваться, самая бестолковая и некомпетентная поддержка пользователей и бесконечные проблемы 😰