Опубликовано 10 Июнь, 2021 - 17:34

Всем привет!

С банком Тинькофф я познакомилась в прошлом году, оформив у них зарплатную карту, а в подарок получила ещё сим-карту и чехол для карты, курьер сам приехал и доставил мне карту на работу, помог разобраться с приложением. Наше знакомство было вполне приятным и успешным.

Чехол для карты с симпатичным дизайном и добротным качеством.

Такой подарок очень приятно было получить.

На тот момент обслуживанием банка я была очень довольна. Установила себе мобильное приложение, пользоваться им просто и интуитивно понятно, возвращается приятный кэшбэк с покупок. А также начисляются проценты на остаток по счету.

И вот в мае я решила возобновить свои тренировки и начать ходить в Lime fitness, так как полной суммы для оплаты годового сертификата у меня не было, я решила оформить кредит в банке Тинькофф. При оформлении кредита при условии его досрочного погашения, стоимость сертификата в данный фитнес центр получается меньше. Данный банк в наше время постоянно на слуху и на виду, нам говорят о том, что всё просто, быстро и выгодно.

Оформляя кредит, я сразу решила его при возможности досрочно погасить. Так и получилось, что за 3 дня до первого платежа я внесла всю сумму займа на счет при помощи салона сотовой связи. Сразу позвонила на горячую линию с тем, что деньги внесены и с просьбой о получении выписки о полном погашении, на что мне ответили, что ожидайте в течение трёх дней. Но сначала сотрудница сказала, что у меня ещё долг, какой долг? Если я внесла всю сумму, обозначенную в договоре, спросила я. Затем она что-то перепроверила и сказала, что у вас же досрочное погашение, тогда извините.

Спустя неделю мне пришла выписка о том, что нужно внести деньги за следующий месяц, а не о том, что мой займ досрочно погашен. Я стала снова звонить на горячую линию, и оказалось, что мой кредит не погашен, а внесен только первый платеж. Оператор оформил претензию и сказал ждать рассмотрение сроком в 1 календарный день, после чего, будет ясно, смогут ли мне оформить как досрочно погашенный займ или всё-таки я должна банку около 1 500 тыс.

Оперативность реагирования на запросы у банка достаточно хорошая, а вот качество всё-таки хромает, как в моем случае с девушкой оператором, которая не закрыла досрочно мой кредит, забила на договоренность отправки выписки о досрочном погашении, а ей диктовала свой почтовый адрес именно для этой цели. Даже если у неё что-то не получилось, считаю, что она должна была меня уведомить о том, что досрочное погашение не прошло по той или иной причине, но этого не случилось.

Даже тот факт, что в итоге мне провели досрочное погашение кредита, и я не осталась должна банку никаких лишних сумм, но всё равно осадок остался. Я рада, что в итоге мою претензию рассмотрели в мою сторону, понимаю, что это была не моя ошибка, но всё-таки пару дней всё было в подвешенном состоянии. Сотрудники всё время были на связи, звонили и говорили, как идёт рассмотрение. После рассмотрения моей претензии мне позвонил сотрудник банка с извинениями, и сообщил, что мой кредит полностью погашен.

Итак, не знаю рекомендовать Вам банк Тинькофф или нет, вся эта ситуация немного помотала нервы. Но в итоге всё решилось в мою сторону, сотрудники были постоянно на связи и информировали о процессе рассмотрения. Для меня всё-таки эта система погашения кредита оказалась не совсем удобной, проще прийти в какое-либо отделение банка на месте погасить досрочно кредит и получить выписку, так спокойнее и надежнее, чем вносить деньги на счёт, информировать сотрудников по телефону.

fleur_de_lis89рекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.06.2021
Полезный отзыв)
21.06.2021
😊
10.06.2021
Спасибо, интересно было прочитать. Только вряд ли абонемент в фитнес стоил 1,5 миллиона)))
И, кстати, для кредитной истории на будущее хорошо влияет досрочное погашение)
21.06.2021
Для кредитной истории да)
Прочитала с интересом, настороженно к этому банку отношусь очень
21.06.2021
Хорошо, что в итоге всё справедливо разрешилось)
11.06.2021
Полезный отзыв.
21.06.2021
Спасибо)
11.06.2021
не знакома с банком, везде есть подводные камни. а так банк на слуху
21.06.2021
Да...
11.06.2021
главное, что ситуация в итоге разрешилась в вашу пользу. но такие проволочки, согласна, не очень приятны..
21.06.2021
Да.
11.06.2021
Мужу как то навязали, теперь годовое обслуживание из года в год платит) не пользуясь. А закрыть «все времени нет»)
21.06.2021
Вот лучше не открывать, когда нет необходимости.
11.06.2021
Слышала не приятные истории про банк
21.06.2021
Не знаю, воспользуюсь ли снова услугами банка.
Да, неприятно после такого...
21.06.2021
Не особо приятно получилось.
12.06.2021
мда, CRM системы ещё как-то туго работают на пост советском пространстве🤷‍♀️
21.06.2021
Не совсем приятно получилось.
12.06.2021
Противоречивое впечатление о банке...
21.06.2021
Да...
13.06.2021
очень полезный отзыв у Вас получился!
21.06.2021
Спссибо.
14.06.2021
Спасибо за полезный отзыв, буду знать 👍
21.06.2021
😉
15.06.2021
Я в этом банке являюсь обычным держателем дебетовой карты. Если возникнет необходимость решать какие-то проблемы, то из-за рубежа очень легко решать такие дела 😊 ведь ясное дело, что в банк, если что прибежать не смогу 😁 а так, все он - лайн очень удобно.
А кредиты...эх...дай Господи каждому хорошо жить без них))
21.06.2021
Вот с кредитом мне показалось не очень удобно это. Куда проще было бы прийти в отделение банка и всё на месте решить.
15.06.2021
Вот с дебетовой картой проблем нет у меня, всё устраивает. Кредитную не оформляла и кредит не брала. Не люблю эти карты, постоянно какие нибудь лишние суммы да вылезут(((
21.06.2021
Согласна с Вами.
10.07.2023
Да, банк Тинькофф косячит всё же. Вчера мужу кэшбек 10% за первую покупку в Магните не пришёл, недавно его партнёру Твил я сама деньги перевела, бронирование отменила, а деньги не возвращают- в бонусы их перевели. Лучше уж мы на Сбер вернёмся, там хоть все честно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также