Всем привет!
С банком Тинькофф я познакомилась в прошлом году, оформив у них зарплатную карту, а в подарок получила ещё сим-карту и чехол для карты, курьер сам приехал и доставил мне карту на работу, помог разобраться с приложением. Наше знакомство было вполне приятным и успешным.
Чехол для карты с симпатичным дизайном и добротным качеством.
Такой подарок очень приятно было получить.
На тот момент обслуживанием банка я была очень довольна. Установила себе мобильное приложение, пользоваться им просто и интуитивно понятно, возвращается приятный кэшбэк с покупок. А также начисляются проценты на остаток по счету.
И вот в мае я решила возобновить свои тренировки и начать ходить в Lime fitness, так как полной суммы для оплаты годового сертификата у меня не было, я решила оформить кредит в банке Тинькофф. При оформлении кредита при условии его досрочного погашения, стоимость сертификата в данный фитнес центр получается меньше. Данный банк в наше время постоянно на слуху и на виду, нам говорят о том, что всё просто, быстро и выгодно.
Оформляя кредит, я сразу решила его при возможности досрочно погасить. Так и получилось, что за 3 дня до первого платежа я внесла всю сумму займа на счет при помощи салона сотовой связи. Сразу позвонила на горячую линию с тем, что деньги внесены и с просьбой о получении выписки о полном погашении, на что мне ответили, что ожидайте в течение трёх дней. Но сначала сотрудница сказала, что у меня ещё долг, какой долг? Если я внесла всю сумму, обозначенную в договоре, спросила я. Затем она что-то перепроверила и сказала, что у вас же досрочное погашение, тогда извините.
Спустя неделю мне пришла выписка о том, что нужно внести деньги за следующий месяц, а не о том, что мой займ досрочно погашен. Я стала снова звонить на горячую линию, и оказалось, что мой кредит не погашен, а внесен только первый платеж. Оператор оформил претензию и сказал ждать рассмотрение сроком в 1 календарный день, после чего, будет ясно, смогут ли мне оформить как досрочно погашенный займ или всё-таки я должна банку около 1 500 тыс.
Оперативность реагирования на запросы у банка достаточно хорошая, а вот качество всё-таки хромает, как в моем случае с девушкой оператором, которая не закрыла досрочно мой кредит, забила на договоренность отправки выписки о досрочном погашении, а ей диктовала свой почтовый адрес именно для этой цели. Даже если у неё что-то не получилось, считаю, что она должна была меня уведомить о том, что досрочное погашение не прошло по той или иной причине, но этого не случилось.
Даже тот факт, что в итоге мне провели досрочное погашение кредита, и я не осталась должна банку никаких лишних сумм, но всё равно осадок остался. Я рада, что в итоге мою претензию рассмотрели в мою сторону, понимаю, что это была не моя ошибка, но всё-таки пару дней всё было в подвешенном состоянии. Сотрудники всё время были на связи, звонили и говорили, как идёт рассмотрение. После рассмотрения моей претензии мне позвонил сотрудник банка с извинениями, и сообщил, что мой кредит полностью погашен.
Итак, не знаю рекомендовать Вам банк Тинькофф или нет, вся эта ситуация немного помотала нервы. Но в итоге всё решилось в мою сторону, сотрудники были постоянно на связи и информировали о процессе рассмотрения. Для меня всё-таки эта система погашения кредита оказалась не совсем удобной, проще прийти в какое-либо отделение банка на месте погасить досрочно кредит и получить выписку, так спокойнее и надежнее, чем вносить деньги на счёт, информировать сотрудников по телефону.