Опубликовано 9 Июнь, 2021 - 15:47

Рада, что мое знакомство со скрытыми условиями от банка не нанесли моей семье большого ущерба. Но, я представляю, что подобное может произойти с тем, у кого выплаты по кредитам большие.

Потому, буду рада, если кто-то прочтет раньше, чем попадется.

Предупрежден значит, в данном случае, осведомлен!

Подробности ниже.

 

Я оформила в Банке Тинькофф рассрочку. Небольшую, с ежемесячной выплатой 4000 р.
День взноса менять не стала, хотя он не стыкуется с зп и я предполагала, что может возникнуть задержка оплаты по кредиту.

Именно это и произошло.

Я заранее, за два дня до оплаты обратилась к оператору через Личный кабинет (ЛК), уточнила, что оплатить вовремя не успеваю и попросила расчитать процент за просрочку. Мы понятно и подробно расписали простые условия - просрочка внесения платежа 0,1 процент от суммы долга в день.

вот так в Личном кабинете выглядит раздел с условиями моего кредитования

И вот, через неделю от даты очередного платежа вношу оплату, пишу оператору, мне подтверждают, что все ок, в течени суток все зачтут.

На следующий день звонок и требования внести еще один раз ежемесячную сумму. На мой вопрос "на основании чего? Ведь в личном кабинете платеж зачли, дата следующей оплаты - конец месяца". Оказывается "Вы нарушили пункт 3.9 Условий комплексного банковского обслуживания. Согласно которому, за просрочку вы теперь должны вперед внести следующий платеж!"

В моем случае это на 20 дней раньше графика.

И я начинаю удивляться. Знаю, что надо читать мелкий текст. Но! в ЛК Банка ссылок на мелкие тексты и документы, которыми вы должны руководствоваться с таким пунктом у меня нет. Договор кредитный есть, условия прозрачны и понятны. Нет звездочек и сносок, нет никаких упоминаний о каком-либо документе с пунктом 3.9

тарифный план, который доступен к просмотру из личного кабинета

Начинаю писать операторам в ЛК. Прошу объяснить, на основании какого документа с меня теперь требуют оплату вперед?

Два раза мне отвечали, что все в порядке и это недоразумение. Я успокоилась. Но приходит смс, в котором снова требование внести оплату досрочно.

С третьего раза (операторы в чате меняются постоянно) мне наконец высылают ссылку на данный, скрытый от наших глаз, документ.

вот он, первый в левом столбике
Ссылку на сам документ прикреплю к отзыву. Полезно ознакомиться. Документ не сквозной. Пунктов с номером 3 там много, читайте внимательно!

Тот самый пункт 3.9, согласно которому банк может потребовать с вас оплату вперед

Что ж, будущие клиенты банка Тинькофф, будьте внимательны!

Недостатки
  • Скрытые условия
TomskoeSolnceне рекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Lic аватар
Lic
10.06.2021
Полезный отзыв ❗
10.06.2021
Спасибо! я рада, что смогла донести суть.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также