Опубликовано 24 Декабрь, 2019 - 12:53

  • Опыт использования:
    год или более

Здравствуй, дорогой читатель!
Данный банк привлёк моё внимание ещё в феврале 2017. Я даже заказала карту, но в связи с тем, что надо было делать фотографию с документами, я отказалась — слишком много мошенников, использующих такие фото, мне встречались.
Я пользовалась молодёжной картой Сбербанка (тык), пока в июне 2018 они не ужесточили и без того плохую бонусную политику. Я решила, что это конец. Зайдя на сайт «[ссылка]» и выписав все предложения, я стала считать свой кэшбек. ВТБ предлагал самые большие рамки — до 10000₽ возврата, но процент был невысокий. То есть я бы всё равно не получала эти 10000. На втором месте был Тинькофф — его я и выбрала.

Перед приездом карты я основательно изучила условия комплексного банковского обслуживания, тарифы и правила программы лояльности, заготовив каверзные вопросы. Курьер приехал в назначенное время, быстро сфотографировал меня, выдал конверт с картой и тарифом. Я спросила про расчётный период, он указал в бумажке на неё. Что я отметила из приятного — галочки на подключение услуг не были заранее проставлены. В конце он спросил меня, не хочу ли я дать номера своих знакомых, на что я ответила отказом. На том и попрощались. Через 10 минут мне открыли доступ к личному кабинету, а через 2 дня открылся доступ к спецпредложениям. 2 месяца обслуживания и смс бесплатно.

И ТУТ СРАЗУ 1-ый ЛАЙФХАК. Как получить бесплатное обслуживание постоянно?

По умолчанию к карте идёт тариф 3.0. Любым удобным способом свяжитесь с банком и попросите изменить тариф на 6.2. ВНИМАНИЕ! Работает только для ДЕБЕТОВЫХ карт!

Тариф 6.2

Он абсолютно идентичен 3.0, кроме начисления процентов на остаток -- как видите, сумма для начисления выше -- от 100 тысяч рублей. Если твой остаток менее этой суммы, то тут, дорогой читатель, считай сам -- сейчас банк в месяц начисляет 0,42% на остаток, причём этот остаток считается ежедневно (то есть положить за день до начисления процентов 100000 рублей и получить с них, прости господи, 420 рублей не выйдет). Обслуживание стоит 99 рублей в месяц, то есть для получения хоть какой-нибудь выгоды нужно держать остаток не менее 24000 рублей. В противном случае ты ещё и в минус уйдёшь.

Виртуальный банк?

Скажу честно -- за полтора года я ни разу не ощутила каких-либо проблем с этим, а скорее наоборот. Техподдержка всегда на связи и обладает гораздо более высокой компетенцией, чем Маринки из Сбербанка. Объяснение банальное: роль колл-центра Сбербанка в том, чтобы зафиксировать обращение (жалобу), прорекламировать услуги, уточнить твои данные при заказе карты и направить в отделение, где не работает электронная очередь, половина сотрудников, а к тебе лезут работники зала с планшетом. Здесь тебя отправлять некуда -- решать надо самим. Если сотрудник не справляется, то переводит тебя на кого-нибудь постарше. Да и поводов для серьёзных обращений за полтора года не было -- в основном сообщала о неработающих банкоматах.

Кстати, а банкоматы?

Родные банкоматы -- просто прелесть! Во-первых, можно не вставлять карту, а просто прикоснуться телефоном/часами/картой. Если ничего с собой из этого нет, а счёт пополнить надо, то можно нажать на "Пополнить по реквизитам", ввести номер телефона и внести сумму. Это настолько удобно, что я уже давным-давно не достаю карту. В принципе Сбербанк тоже расставляет бесконтактные банкоматы, только вот в большинстве они не работают и выдают ошибку при совершении операции. Но есть ещё одна киллер-фича -- снятие наличных по QR-коду! В приложении нажимаешь на соответствующий раздел, выбираешь сумму и получаешь код, который можно кому-то отправить. Эта штука не раз спасала мою семью. Правда есть у банкоматов один минус -- они не так широко распространены. Если жёлтого рядом нет, то я обычно использую терминалы МКБ (без комиссии) либо кладу на Сбер, а в приложении перевожу уже на Тинькофф (тоже без комиссии!).

А что там про кэшбек?

Вот мы и добрались до главной темы! Кэшбек бывает 3 видов -- обычный, повышенный и спецпредложения. По первым двум суммарно возвращают не более 3000р за расчётный период, по второму ещё 3000. Итого: не более 6000р в месяц. Есть ещё кэшбек за покупки билетов в приложении -- он в эти лимиты не входит! Обычный кэшбек равен 1%, повышенный (3 категории на выбор) -- 5%, спецпредложения -- до 30%. У меня в категориях на выбор всегда есть транспорт (такси, пополнение транспортных карт), почти всегда аптеки и вот уже 3 раза супермаркеты! Причём второй раз подряд! Естественно это моя самая большая доля покупок, я даже иногда упираюсь в лимиты.

Повышенный кэшбек и спецпредложения суммируются! Например, у меня было спецпредложение -- 3% от покупки свыше 555 рублей в "Пятёрочке". Супермаркеты у меня с кэшбеком 5%. Итого: 8%. Плюс моя социальная карта, которая по понедельникам даёт 10% -- почти 20% экономии! Кроме того. Тинькофф проводит акции с Метрополисом -- тогда сумма кэшбека по спецпредложениям вообще не ограничена! Там ещё был аттракцион с велосипедом -- крутишь педали, на экране с соответствующей скоростью листается лента с изображениями, а ты нажимаешь лайк/дизлайк. По итогу на ровном месте получила 1000 рублей -- мелочь, а приятно! Расскажу ещё один случай -- 31 октября я сделала покупку в Wildberries (тык), который проходит как "Одежда и обувь" (кстати, второй лайфхак -- там есть и техника, можно получить 5% при повышенной категории). Это был последний день повышенного кэшбека в этой категории, операция висела в обработке. Я полезла в правила программы лояльности, чтоб понять, получу ли я 5% -- там была туманная формулировка. Я прикинула, что кэшбеки выставляет автоматика, которая уже в ноябре глянет мои категории и начислит 1%. Но нет! Мне начислили 5%!

Что ещё?

Конечно же, не всё так радужно. Мой отзыв основан на опыте использования дебетовой карты. Но мы прекрасно понимаем, что для того, чтобы дать вкусные условия по дебетовке, нужно дать адские условия по кредитке. Ради интереса я смотрела условия -- если не укладываться в грейс-период и снимать наличные (которые его обнуляют, кстати), то можно попасть в кредитную каббалу. У меня никогда не было кредитов, ипотек, кредитных карт, хоть их можно использовать и себе во благо.

Многие знакомые жаловались на навязчивые звонки с просьбой дать номера друзей/взять кредит. Примечательно, что у всех была как раз кредитка. Если вам это надоело, то направьте в банк отзыв согласия на обработку своих данных в маркетинговых целях. Поскольку в условиях обслуживания есть положения об электронном обороте, то можете направить его в электронном виде.

Пожалуй всё. Если хотите отблагодарить и получить бесплатные первые месяцы обслуживания или бонусы на счёт, то вот моя ссылка для заказа карты.

Задавайте вопросы!

Достоинства
  • Cashback реальными деньгами
  • Бесплатные межбанковские переводы
  • Кэшбэк
  • Можно подкрутить лимиты
  • Повышенный кэшбэк 5%
  • Пополнение с любой карты без процентов
  • Удобный интернет-банк
  • Удобный чат
  • Уобство использования
Недостатки
  • Дорогое обслуживание, если нет вклада (99р.мес)
Injusticeрекомендует
Читать все отзывы 2813
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.04.2021
У них отличные условия, но очень уж они агрессивно названивают в поисках новых клиентов!
Другие отзывы
Читать все отзывы 2813
Смотрите также