Опубликовано 19 Ноябрь, 2022 - 13:41

  • Стоимость:
    45 534 руб

Заказ номер 61836117-0125

Сам стайлер

 

Насадки, обратите внимание на качество пластика

19 октября в интернет-магазине ozon я заказала стайлер Dyson airwrap за 45 тыс рублей. Очень боялась нарваться на подделку, поэтому перед покупкой изучила все отзывы (их было 6, с фотографиями, нареканий к фото и сомнений в оригинальности товара на фото покупателей у меня не было), в том числе посмотрела рейтинг продавца «Все ОК», 4.9/5 и другие его товары, на которые также были хорошие отзывы. В описании товара было указано, что Стайлер был завезен путем параллельного импорта; учитывая этот факт и то, что модель была старая, цена показалась мне вполне правдоподобной.

Доставка осуществлялась почтой России, что меня почему-то не смутило, ведь магазин был зарегистрирован в Калининграде.

Чехол

28 октября я получила товар с курьером. Распаковывая его, я почти сразу поняла, что это не то, чего я ожидала: во-первых, стайлер пришел цвета фуксии, хотя у продавца был указан цвет красный. Во-вторых, открыв коробку, я почувствовала ужасный запах дешевого пластика; насадки были запакованы в полиэтилен (что никогда не делает официальный магазин), бархатный чехол осыпался изнутри, перепачкав содержимое и мои пальцы. Качество пластика приводило в ужас, у меня не оставалось сомнений, что это подделка.

Я решила немедленно вернуть товар, но оказалось, что для этого мне нужно было согласие продавца. Указав в причине возврата «поддельный товар», а также добавив в описании, что цвет пришел не тот, я стала ждать решения продавца. В итоге он написал мне в чат, что мне необходимо зарегистрировать стайлер на оф сайте производителя, чтобы проверить его подлинность. Во-первых, оф сайт в России на тот момент уже был недоступен, во-вторых, уже давно известно, что даже поддельные товары dyson могут регистрироваться на сайте, и это не гарантирует подлинность.

Фильтр

Тогда продавец сообщил мне, что я должна обратиться в СЦ dyson и предоставить письменное подтверждение того, что товар не является оригинальным. Тут мое терпение начало заканчиваться, тк официальных СЦ после ухода dyson из РФ я найти не смогла + этому товару не требовалась такая экспертиза, так как невооруженным взглядом было видно, что товар некачественный и не оригинальный. Я сказала продавцу, что я отменю возврат и оформлю заново, указав другую причину. В этот же момент он подтвердил возврат. Я уточнила у поддержки, является ли это гарантией возврата мне средств, на что сотрудник озона мне ответил, что продавец, подтвердив возврат почтой россии, уже не может отказаться от возврата средств и они придут мне на счет в течении 10 дней. Со спокойной душой я отправила стайлер обратно и начала ждать.

Перепачканные от чехла пальцы

Спустя 2 недели (15.11) в статусе возврата все еще было указано «возврат в пути», хотя по трек-номеру на оф сайте почты России было указано, что продавец получил товар 12.11. Я обратилась в озон, в итоге они просто поменяли статус возврата на «товар на проверке у продавца до 22.11» и сказали мне ждать еще неделю.

Неопубликованный отзыв

 

Мое терпение уже заканчивается, они нарушают все законы о защите прав потребителей, удерживают мои деньги уже месяц. Я потратила уйму нервов и уже отчаялась верить в то, что смогу вернуть всю сумму.

Почему я должна что-то доказывать, когда я имею право вернуть неиспользованный товар в течение 7 дней, не указывая причин (в тч такой срок возврата был указан у продавца)?

 

«возвращая товар в интернет-магазин, покупатель имеет право не указывать причины, по которым решил отказаться от покупки.

 

Продавец обязан вернуть деньги, полученные от покупателя во время заключения договора купли-продажи в течение 10 дней с момента предъявления требования.» По ст.26.1 ЗоЗПП, а также ПП №2463 от 2020 г

 

Более того, когда я написала отзыв на товар с фото и видео, указав, что товар является подделкой, отзыв просто не опубликовали - якобы он нарушает их правила, поэтому они послали меня разбираться с продавцом. Еще один факт в пользу того, что озон поощряет мошенничество и скрывает правду от покупателей.

Недостатки
  • На фото не всё видно и товар может отличатся
  • Не возвращают деньги
  • Некоторый дефект товаров
aryacorне рекомендует
Читать все отзывы 3654
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.11.2022
Подписываюсь , тоже разочаровалась в озоне, помимо подделок они в принципе последнее время изпаганились, как заказ оформлять так пожалуйста, а как вернуть испорченное молоко так у них это невозможно , мне недавно вместо молока вообще привезли газировку и отказались его возвращать потому что курьер утверждал что должен обратно принято молоко😂
Официальный представитель OZONru
23.11.2022
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, номер заказа, где было испорченное молоко. Также, уточните номер заказа, где вместо молока привезли газировку. Мы хотим разобраться в ситуации.
24.11.2022
Зачем мне это уточнять , ваша служба поддержки уде все уточнила 😂
Мне ваши 2000р не нужны, впечатление уже о вас сложилось , и судя по последним отзывам не только у меня)
19.11.2022
Представляете, я тоже заказала этот фен на озоне, забрала так же на почте. У меня качество пластика чуть по лучше чем у вас, но все же это подделка (тоже смотрела видеоролики на ютуб). Ну и самое обидное, что через 3 месяца фен поломался, что то со шнуром у самого основания где фильтр. Денег жалко до ужаса....
Официальный представитель OZONru
23.11.2022
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Уточните, пожалуйста, номер заказа целиком. Мы работаем с проверенными поставщиками. Хотим разобраться в ситуации.
23.11.2022
68911409-0001
Официальный представитель OZONru
22.11.2022
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Уже предоставили вам ответ под аналогичным отзывом на другой отзывной площадке.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3654
Смотрите также