Опубликовано 2 Февраль, 2022 - 16:28

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    3800 рублей

Отвратительная компания, первое и последнее мое отправление груза через эту транспортную. Страхование груза - лишь дополнительный заработок, компенсации при его порче лишь миф и пустые слова.

Отдельный привет Юлии из отдела по работе с претензиями, как я получал ответы на свои вопросы, надеюсь, когда-нибудь ты столкнешься с таким же некомпетентным человеком и получаешь ответы на свои. Человек занимает свое место не зная своих прямых обязанностей, боится без звонка даже поставить подпись и печать о том, что претензия принята, отдавая оригиналы отправителю, после подсказок всё-таки поняла, что оригиналы остаются у нее, но да ладно, песнь не об этом.

При отправлении мне предложили застраховать груз, сделать дополнительную упаковку, я был на все согласен, чтобы груз всё-таки был сохранен в процессе отправления. Но дополнительная упаковка за доплату не работает, чемодан в дребезги был разбит.)

Мною была написана претензия, ответ на нее мною был получен после постоянных атак в техподдержку в течение полутора месяцев, хотя срок на их сайте и согласно законодательству составляет 30 дней, но ничего страшного, ведь они поставили дату входящую в сроки.)

И казалось бы, ура, стоимость чемодана будет компенсирована, но, увы, техподдержка гласит о какой-то очереди по выплатам в бухгалтерии, хотя какая, ведь я оплачивал страховку груза, а оказалось нет, платит бухгалтерия, ну как, на бумаге, выплаты нет уже 4 месяца)

Техподдержка обещала выплатить до 24 декабря, позвонив туда 26 сроки уже поменялись и выплата будет осуществлена после праздников, на дворе уже февраль, 2 дня звоню в техподдержку и мне все обещают, что со мной свяжется человек, компетентный в этом вопросе, но вот второй день все никак не может дозвониться)

Сегодня техподдержка была в лучшем настроении и сообщили, что мою претензию решили пересмотреть заново, меня удивило, зачем ,ведь мне ее уже одобрили, цирк, не более)

Отдел по работе с претензиями просто не берет трубку.)

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Иногда сложно дозвониться
  • Не берут трубку
  • Не перезванивают
  • Не хотят работать
  • Невежливое обращение
  • Ужасный сервис
milkycosmonautне рекомендует
Читать все отзывы 298
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Байкал Сервис ТК
09.02.2022
Добрый день.
Благодарим за оставленный отзыв.
Чтобы мы могли разобраться в описанной Вами ситуации, пожалуйста, напишите нам письмо на эл. адрес [ссылка], укажите в письме номер квитанции, либо наименование отправителя/получателя, а также ссылку на данный отзыв.
Другие отзывы
Читать все отзывы 298
Смотрите также