Опубликовано 11 Ноябрь, 2022 - 10:37

  • Опыт использования:
    несколько раз

Самокатом начала пользоваться в числе первых в своем городе, хоть и не так часто как обычные походы в магазин.

Видела как они развивались и менялись (так же в пределах моего города).

Если вкратце, то из незначительных (для меня) минусов могу отметить только время ответа оператора в телеграме.

Из плюсов:

1. Приложение.

Удобное. Нормальный работающий поиск. Конкретно у меня не было ни одного лага/вылета.

Понравилось, что есть отдельно категория собственного производства.

2. Люди, кто «держат приложение на ходу». Разработчики, тестировщики, и т.д.

Сама я отзывы на приложение не писала, но замечено что на отзывы людей они реагируют. Самый яркий для меня пример — в первые заказы я наличкой давала чаевые, что для меня было весьма неудобно т.к. «налик» крайне редко бывает в кармане. Видела на просторах интернета отзывы и просьбы о добавлении данной возможности — и она появилась. Причем достаточно быстро, эта тема не тянулась «сто лет», оперативно добавили.

3. Сервис. Реально быстрая доставка.

Ни разу никогда не опоздали даже ни на секунду. Время доставки думаю зависит от «загруженности» курьеров и удалённости адреса от даркстора, потому что иногда в самом приложении 15-20 минут пишут, иногда 30. В пандемию все были в масочках, в перчатках (до их отмены), и даже летом в +25-30 (по ощущениям все +40) — не халтурили, всё по правилам. Курьеры всегда вежливы, даже если в голове у человека могут быть свои проблемы и «тараканы» — никак на лице/общении/поведении это не отображается, всегда сдержанно улыбчивы, здороваются, даже вечером под закрытие сервиса нет ощущения что к тебе приехал уставший/задолбавшийся курьер.

4. О заказах.

Ни разу не попалась на такое, чтоб после заказа какая-то позиция закончилась или что-то подобное. За наличием следят качественно, что не может не радовать. Ни одного такого разочарования не было. Судя по уведомлениям приложения о статусе заказа, собирают тоже весьма оперативно.

5. Теперь о качестве товаров.

Всякие снэки/крупы/бакалея и тому подобное - без нареканий. Молочка/мясное - приходит свежее, но иногда «уже подходит» срок. Откровенный просрок ни разу не прислали. Те же снэки приходят целыми, не «в крошку» смятые, все упаковки целые, всё соответствует товарному виду.

6. Цены.

Читая другие отзывы о данном сервисе, удивлялась что люди пишут «дорого». Объективно: доставка «условно» бесплатная, ведь её стоимость входит в «накрутку» на товар. Никто бесплатно работать не будет, это логично. Время от времени попадаются весьма хорошие скидки, что даже дешевле магазина. Ну а когда надо что-то срочно — я явно не поеду на другой конец города чтобы купить нужное только из-за того, что там на сколько-то рублей дешевле, ведь в итоге и на бензин потрачу столько же, и ещё своё время.

6. Поддержка.

Люблю телеграм, поэтому все вопросы с поддержкой только там, другого не пробовала и поэтому конечно же за другое сказать не могу. Также не могу оценить работу бота, т.к. на все мои обращения требовалось общение с живым человеком. Время ожидания ответа/подключения оператора бывало 7-10 минут, иногда конечно быстрее отвечали но это редкость.

7. Лояльность и человечность сервиса.

Вот тут, собственно, меня ожидало огромное удивление.

Случилось малоприятное так сказать «событие» — заказала, среди всего прочего, мясца (свинина), по срокам годности/запаху/цвету всё было хорошо. При готовке и употреблений также никаких подозрений не возникло. Однако, спустя час-полтора, поплохело. В принципе, тут к сервису претензий нет: сервис не производил этот товар, они его только доставили. Учитывая вид/консистенцию/температуру доставленного, не думаю что были нарушены нормы хранения. А вот из заявленных 500гр веса, мяса там было половина, остальное — кости и шматки жира. Поэтому логичным для меня показалось что всё это — один немалый косяк поставщика/производителя. Обратившись в поддержку, всё, на что я рассчитывала, так это только то, что они передадут претензию к качеству продукта поставщикам/производителям. Однако.

Удивление номер 1: заявили о возврате средств за эту позицию, хотя я этого не просила. Вроде в правилах сервиса указано 2-5 дней возврат, но поработав в банковской сфере я знаю, что этот срок может быть больше, и не переживаю (на момент написания отзыва идет 3-ий день, пока возврата нет). Думаю, как здорово. Далее уточнили про обратную связь, и на этом казалось бы диалог подошел к концу. Но нет.

Удивление номер 2: комплимент за счет сервиса. Уточнили аллергию/предпочтения, дату/время/адрес заказа. Я ожидала чего угодно, что-то мелкое, штучное, совсем немного. И вот тут…

Удивление номер 3: целый пакет вкусностей их собственного производства. Несколько позиций всякого разного сладенького. И мороженка, и меренги - чего только нет (фото прилагается).

В обычном магазине в лучшем случае возврат средств или обмен товара, и ещё как говорится «скажите спасибо что вас не послали куда подальше». А тут сразу без просьб, без ругачек — и всё на высоте. После такого кажется, что ты у них самый любимый клиент 🥰

 

Надеюсь, что и в дальнейшем сервис останется на высоте, как доставка (сборка и курьеры) и разработчики, так и сопереживание и поддержка клиентов. Не смотря ни на что, буду и дальше при необходимости заказывать в Самокате 👍

Достоинства
  • Бесконтактная доставка
  • Бесплатная доставка
  • Быстрая доставка
  • Довольно быстро
  • Довольно неплохой ассортимент
  • Удобство приложения
  • Хорошая идея
  • Хороший выбор
loooook107рекомендует
Читать все отзывы 727
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Самокат - доставка продуктов
11.11.2022
Здравствуйте! Так рады, что всё нравится. Спасибо за тёплые слова 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 727
Смотрите также