Опубликовано 19 Ноябрь, 2022 - 23:04

  • Опыт использования:
    полгода или более

Я долгое время использую приложение самокат для доставки продуктов. И долгое время была довольна, потому что напрямую с поддержкой никогда до сегодняшнего дня не выходила.

Решили мы сделать заказ примерно в 19-20 часов из супермаркета самоката, который доставляет за 1,5 часа. Долгое время статус был «задерживается». Ну думаю, ладно, всякое бывает, я к этому спокойно отношусь. Однако спустя где-то час наш заказ отменили. Супермаркет в 21:00 закрывается, то есть нас промурыжили больше часа, отменили заказ, да еще и заказать еще раз возможности нет. По факту мы остались без продуктов на вечер.

Звоним в поддержку, потому что я считаю, что они хоть как то должны компенсировать эту картину. В поддержке холодно нас просто поставили перед фактом, что заказ отменен и на этом хотели закончить данный разговор. Однако я сказала, что мол так не делается, и это некрасиво со стороны сервиса, на что мне предложили скидку 10%.

Далее я стала делать заказ из быстрой доставки за 30 минут ( продуктов там меньше и части продуктов я уже лишилась, но хотя бы что то заказать хотелось). Скидки, конечно же, не было.

Позвонили еще раз, спрашиваем почему так. На что нам отвечают, что скидка распространяется только на «белый» ценник. Кто пользовался самокатом, прекрасно знает, что там очень большое количество товаров уже со скидками, и некоторые позиции просто нереально выбрать без скидок. Но скидка не проходила и на эти товары. На что нам сказали, что наша корзина должна полностью состоять из товаров с белым ценником. В общем, на этом наш разговор с поддержкой закончился.

Впечатление остановлено просто ужасное, чтобы получить какую то компенсацию за потраченные часы ожидания, нужно сидеть и еще час пытаться составить корзину из белых товаров, тем самым испытывая жуткие неудобства, ведь еще часть товаров, помимо тех, которых нет в быстрой доставке, уйдёт еще и потому что нужны товары только без скидок.

Отношение к покупателям ужасное, всем совершенно плевать, что их работа доставила людям неудобства

Недостатки
  • Плохая служба поддержки
  • Поддержка не решает проблемные вопросы
elizavetakuprianovaне рекомендует
Читать все отзывы 727
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Самокат - доставка продуктов
20.11.2022
Простите, что сложилась такая ситуация.
Надеемся, что у нас будет шанс исправить впечатление об использовании сервиса в лучшую сторону.
Другие отзывы
Читать все отзывы 727
Смотрите также