Comments.
Все комментарии
Тоже самое произошло сегодня, составила обращение, 6к действовали до 20 декабря, но просто пропали с балланса, по телефону ничего не видят, и не знают..
У меня так же , 6 к действовали до 20 декабря , вчера просто пропали с баланса. Поддержка молчит ...
Благодарим вас за обратную связь и выражаем сожаление по поводу возникших неудобств. Мы очень сожалеем, что у вас возникли проблемы с оформлением заказа и списанием бонусов.
Мы хотели бы извиниться за любые неудобства, которые вы испытали в процессе обращений. Мы всегда стремимся предоставлять нашим клиентам лучший сервис, и мы разочарованы, что мы не смогли решить вашу проблему быстрее и более эффективно.
Мы принимаем ваши замечания всерьез и обязуемся принять меры, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Ваше мнение очень важно для нас, и мы будем использовать ваш отзыв как урок для нашей команды в целях улучшения нашего обслуживания.
Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда готовы помочь и решить любые возникшие сложности.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на возможность восстановить ваше доверие в будущем.
Мы хотели бы извиниться за любые неудобства, которые вы испытали в процессе обращений. Мы всегда стремимся предоставлять нашим клиентам лучший сервис, и мы разочарованы, что мы не смогли решить вашу проблему быстрее и более эффективно.
Мы принимаем ваши замечания всерьез и обязуемся принять меры, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Ваше мнение очень важно для нас, и мы будем использовать ваш отзыв как урок для нашей команды в целях улучшения нашего обслуживания.
Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда готовы помочь и решить любые возникшие сложности.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на возможность восстановить ваше доверие в будущем.
Другие отзывы
Смотрите также