Два раза списали деньги за заказ (9351566393952) и в итоге через 5 минут отменили заказ так как не он не был оплачен. По итогу было создано обращение 4 сентября.
Прошёл месяц и они просто закрыли обращение с ответом:
ответ по вашему обращению: "Здравствуйте! Если ошибка еще актуальна, создайте, пожалуйста, новую обращение, мы постараемся обработать его как можно скорее."
После того как повторно связались (9 октября) с ними они написали:
я вас понимаю, ситуация не очень приятная, я приношу вам извинения за доставленные неудобства. По этому вопросу было создано сегодня новое обращение GDS-2048***, я уже оставил комментарий, попросил коллег, что бы ваше обращение было решено, как можно скорее, в приоритетном порядке.
Прошло 10 дней в общей сумме 45 дней ответа так и нету....
Уже оставили обращение в Роспотребнадзор - который тоже не спешит работать.
Вот так просто с вас спишут деньги и не вернут, будьте аккуратны с этой платформой.