Опубликовано 12 Март, 2022 - 22:28

07.03.2022 я заказал через приложение Озон 3 банки клея Homakoll 164 Prof (2 х 10 кг и 1 х 5 кг) на общую сумму 12129 руб. Доставка была назначена на 10.03.2022, однако в указанную дату товар доставлен на был, прислали смс: «Извините, доставка … перенесена на 12.03 с 18:00 до 22:00». Я написал в чат поддержки и спустя некоторое время мне подтвердили, что доставка перенесена, а в качестве извинения начислили 150 бонусов. Однако 12.03 пришла новая смс: «Извините, доставка … перенесена на 14.03 с 18:00 до 22:00». Я решил снова обратиться в чат поддержки в мобильном приложении Озон, но когда зашёл в приложение с удивлением обнаружил, что 2 позиции из 3 мне якобы уже доставили!!!, а 3ю привезут 14.03.2022. По всем найденным в интернете телефонам Озон автоответчик говорил, что вся поддержка перенесена в чат. В чате на мои просьбы связаться со мной бот сообщал, что в связи с «высоким сезоном» операторы отвечают более, чем через 24 часа. Много лет покупал товары на Озон, в том числе с предоплатой и на большие суммы, но впервые столкнулся с таким откровенным воровством.

Недостатки
  • Задерживают доставку
olegs79не рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
13.03.2022
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Мы обязательно возьмём его в работу. Очень жаль, что расстроили вас покупкой. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы во всём разобрались.
13.03.2022
08104220-0048
Официальный представитель OZONru
13.03.2022
Благодарим за уточнение заказа. Олег, простите, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Уже передали информацию коллегам, в течение 2 дней свяжемся с вами по решению.
Официальный представитель OZONru
16.03.2022
Здравствуйте, Олег. Мы получили ответ от коллег. Заказ найден. Если это не так, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также