Опубликовано 28 Ноябрь, 2023 - 14:26

Оформляла вклад в отделении. Ровно 1 час ушел только на то, чтобы получить пин код к карте, без которой почему-то нельзя открыть вклад! Их дурацкий робот не видел в базе моего номера, который там был, чем довел меня до белого каления!!! Та же истрия была с офопмлением карты дочке, то же - у коллеги, т.е. это не единичный случай! Зачем нужен кривой ИИ, если раньше можно было положить деньги через кассу и спокойно через год/полгода забрать там же проценты, без всяких карт?!! Это было быстрей и спокойнее! Цифровизация ради цифровизации? Вы жизнь людям усложнили, до вас это не доходит или вам плевать?

Достоинства
  • Доброжелательное отношение сотрудников
Недостатки
  • В отзыве
merilinloganне рекомендует
Читать все отзывы 487
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 487
Смотрите также