Опубликовано 4 Июль, 2020 - 15:49

Всем привет!

...Я даже не знаю как начать свой отзыв. Наверное, начну с того, что я хотела иметь брови.

По-моему практически каждый отзыв на татуаж бровей начинается с предыстории о том как в молодости перещипали брови. Я одна из их числа.

Не могу сказать что у меня были когда-то прям соболиные брови, но брови были. О них сейчас есть только воспоминание в виде фотографии с первой страницы паспорта.

Долго распинаться не буду. Я их перещипала. И когда спохватилась - поняла что больше они не растут(((

На данный момент я пинцет в руки не брала уже лет пять. Моя мама по сей день не верит в это.

Брови... Чем я только их не "удобряла" - и репейное масло, и масло усьмы, и скрабирование.... Не спорю, пара волосков выросла, но в абсолютно хаотичном порядке, и на форму и "колосистость" это никак не влияло.

Чтоб не быть голословной, смотрим что я имела до татуажа(боже как я по ним теперь скучаю):

Теперь вы видите что написав "ниточки" - в действительности я это и имела ввиду!

Я конечно искренне сначала надеялась что мне удастся хоть что то отрастить. Потом ждала что вернется мода на "ниточки" (чтоб быть самой модной). Но пришел тот день когда я поняла что чуда не случится.

На татуаж меня "подбила" лучшая подруга - обладательница прекрасных бровей! И она, как и многие обладательницы прекрасных своих натуральных бровей, считала что у нее тонкие и некрасивые брови(мне б такие!) сходила и сделала себе пудровое напыление. Я по сей день считаю что ей оно и не нужно было, потому что и так все прекрасно было!

Вобщем ладно.

Нашла своего мастера, наверное как и многие, я в инстаграм. Изучила ее работы.

Ошибка №1: в работах мастера по пудровому напылению бровей должны быть фото заживших бровей! У моего мастера таких фотографий не было. Мне это усложнило процедуру выбора цвета. Она мне озвучила название цветов и на фото я эти цвета видела только как "брови в первый день". Как эти же цвета выглядят на заживших бровях - я понятия не имела и мастер мне объяснить не могла. Вы должны понимать что в первый день цвет будет очень темный, насыщенный, даже с рыжинкой, после заживания цвет будет абсолютно другим! Соответственно вы должны видеть каким цвет должен быть не в первый день нОски, а через месяца два - вам ведь с ним ходить не один год.

Итак, идя на процедуру я абсолютно не имела понятия чего хочу. Впринципе, мастеру я так и сказала - я хочу чтоб у меня БЫЛИ брови.

За всю свою жизнь я никогда не брала в руки карандаш для бровей, или тени для бровей - просто по причине того, что я не умела и не могла сама себе красиво оформить брови.

Поэтому придя к мастеру я просто положилась на ее знания и опыт.

Единственное что я озвучила - это то, что я не хочу очень широкие брови.

Цвет был выбран - назывался он Ольха.

Изначально возле огромного зеркала она мне нарисовала форму.

Поверьте, очень трудно понять идет или не идет, нравится или не нравится, когда ты всю жизнь ходила с тонкими бровками.

Одно могу сказать - брови были нарисованы красиво)

После я легла на кушетку. Первый слой наносился без обезболивания, последующие с применением обезболивающего крема.

И вот брови готовы.

Да, изначально был шок! Представьте - всю жизнь с едва заметными ниточками, а тут яркие, насыщенные красивые брови!

Вот фото сделанное сразу после процедуры:

А вот это на следующий день:

 

Изначально, в кабинете мастера, мне все понравилось. И только дома я стала изучать результат и находить недочеты которые мне не нравились.

Во-первых, мне казалось что начало одной брови ближе к переносице, чем у второй.

Во-вторых, мне правая бровь казалась выше левой, и хвостик у нее мне казался короче, ну вот оно мне прям бросалось в глаза и всё!

Так же мне не очень нравилось что хвостики немного выше натуральных волосков.

Все эти моменты я озвучила на коррекции, но мастер заверяла меня что мне все это кажется, измеряла линейкой и говорила что все точно.

Ошибка №2: если вам не нравится результат - настаивайте на своем! Даже если мастер вас в чем-то переубеждает! С бровями ходить вам, а не ей, поэтому брови в первую очередь должны нравится вам! Вам должно быть с ними комфортно!

Рекомендации которые мне дала мастер: первый день - хлоргексидином промакивать каждый час. Второй день - вобще ничего не делать с бровями. Третий-седьмой день - утром и вечером хлоргексидин, а после смазать вазелином. Корочки естественно не отрывать.

Процесс отхода корочек у меня начался где-то на 4-5 день. Зрелище ужасное.

После схождения корочек, я увидела что на правой брови практически до середины пропал хвостик((

Как всегда говорят мастера - в течении месяца бровки потемнеют.

В моем случае все было наоборот - они только светлели, особенно правая.

Кстати, вот сейчас, глядя на результат после первой процедуры думаю, что надо было так и оставить. Но кто ж знал. Коррекция на то и коррекция.

Что еще я заметила - брови у меня чесались и шелушились на протяжении всего месяца заживления.

Ровно через месяц я пришла на коррекцию.

Вот результат сразу:

Как видите мастер подняла мне хвостики и получилось как то не очень - хвостик натуральный и хвостик "набивной".

Вот брови после схождения корочек:

И опять таки правая бровь намного светлее, причем местами, кусочек "хвостика" опять пропал.

Мастер сказала, что если опять пигмент не возьмется, то прийти к ней и она(уже в третий раз) добавит пигмента(бесплатно).

И я пошла.

Вот результат третьей процедуры(брови уже в вазелине):

Ну хоть убейте, правая бровь кажется мне выше, а хвостик короче!

При том что я мастера просила удлинить хвостик!

Я говорила что мне не нравится проплешина между натуральным хвостиком и "нарисованным". На что я слышала, что мне все кажется, что и так нормально, что если натуральный хвостик мешает - его можно выщипать.

Выщипать??? Да там же пол брови надо тогда выщипывать! На такое я не согласна! Учитывая то, что мои брови склонны к "перещипыванию" об этом не может быть и речи!

Чтоб в итоге остаться вобще без бровей?

Ушла от мастера я разочарованной. Брови вроде и неплохие, но в дополнении с моими смотрелось это все нелепо.

Ладно, решила подождать когда заживут и думать что делать дальше.

Вот брови через неделю после того как сошли корочки:

Видно на фото что правая бровь опять таки взялась частично. Левая бровь взялась понасыщенней, но как то местами присутствуют очень темные точки.

Сразу скажу, все три раза, весь месяц заживления бровей - брови чесались и шелушились.

Забегая наперед - с момента последней коррекции прошло уже два месяца, брови уже не чешутся, но постоянно покрываются корочкой и шелушатся.

Изначально мастер говорила что сделает так, чтоб начало брови было светлее(я не знаю как правильно это называется). Но как видите по левой брови - насыщенность в одном цвете.

Я долгое время не могла понять что не так, ладно цвет, но форма? Вроде ж первый раз мне все понравилось.

И я сделала коллаж из всех трех процедур. Смотрим:

Как видно - край левой брови она каждый раз поднимала мне выше. Возможно если б она мне все последующие разы делала как в первом случае - то хотя бы формой я была бы довольна.

А теперь, без фильтров, я покажу вам как выглядят мои "пудровые брови" на данный момент.

Напоминаю, было сделано три процедуры, с момента последней прошло 2 месяца:

К сожалению фотография не передает всей картины. Как я ни старалась, на фото все выглядит значительно лучше, чем есть на самом деле.

На правой брови пигмент частично так и не прижился:

Левая бровь

На левой брови местами какие то темные точки:

Правая бровь

Правая бровь

На левой брови место где пигмент практически не взялся длительное время было розового цвета, знаете вот прям как свежий шрам. Попробовала показать на фото.

Левая бровь

Кстати, на фото видно как у начала брови шелушится. В этих местах я до сих пор ощущаю незначительную болезненность. Такое чувство будто кожа до сих пор заживает!

 

Итоги:

Как видите, мои "пудровые брови" меня привели к тому чего я больше всего боялась - абсолютно никакой натуральности.

Я никого в этом не виню. С одной стороны и мастера вина относительно формы, с другой стороны моя вина в том что не настаивала на своем, ну а в том что пигмент не прижился вобще вины ничьей нет.

Дорогие девочки, мне бы хотелось чтобы каждая из вас прочитала мой отзыв перед процедурой, чтоб вы знали каким ещё может быть результат.

Я считаю что пудровые брови подойдут тем, у кого ЕСТЬ брови. Тогда конечно, красиво будет смотреться когда эта вся "пудровая напыленность" будет слегка виднеться под натуральными волосками и дополнять образ. Но если своих бровей как у меня мало, а то и меньше - хорошенько все обдумайте! Выглядеть будет ненатурально, некрасиво, как будто просто брови были нарисованы фломастером и он за несколько дней немного подсмылся.

Повторюсь - мои брови+напыление вместе выглядят нелепо!

Самое интересное я своих тонких бровей никогда не стеснялась, а теперь мне на улицу стыдно выйти.

Результат после трех процедур

Многие мастера пишут - приходите на пудровые брови и забудьте про карандаши и тени.

Я же после процедуры сказала им "здравствуйте"!

Просто потому, что с такими бровями на улицу я выйти не могу. Даже за хлебом. Даже на пляж! Мне теперь постоянно приходится карандашом или тенями рисовать брови чтоб они хотя бы были одного цвета! Я уже молчу про разницу между хвостиками , которую тоже надо как то скрыть. А учитывая мои рисовально-макияжные способности - у меня это выходит коряво и для меня это теперь ежедневная каторга!

Я уже молчу о том каково это сейчас в жару ходить с накрашенными бровями. Но увы, по другому никак(

Вот на этом фото брови подкрасила карандашом:

Подкрашенные карандашом

Вы будете утром просыпаться с красивыми бровями!

Я теперь каждое утро просыпаюсь с некрасивыми бровями...

На данный момент я ищу хорошего мастера чтоб удалить это пудровое напыление с помощью лазера.

Другого выхода пока не вижу.

Надеюсь процедура удаления лазером пройдет лучше и без всяких сюрпризов.

 

Всем спасибо что прочитали мой отзыв. С радостью выслушаю ваши комментарии, советы и пожелания.

 

P.S. Брови я все таки удалила. О том как все это происходило и как они выглядят теперь читайте в отзыве

Недостатки
  • Быстро сошел пигмент
  • Довольно дорого
  • Не всегда удачно выходит
  • Необходим грамотный мастер
  • Непредсказуемый результат
  • Пигмент может не прижиться
  • Пигмент может прижиться неравномерно
ღБрЮнЕтКа в зеФиреღне рекомендует
Читать все отзывы 205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
жаль, конечно. Но вам просто нужен был другой мастер
А как же найти именно ТОГО мастера? Я вот тоже думаю, может мне просто с мастером не повезло. Может у другого мастера и пигмент приживется? Не знаю. Пока хочу это свести, а дальше буду думать)
04.07.2020
Смотреть фото. Такие ровные чёткие головки уже никто не делает последние 3-4 года
05.07.2020
Добрый день! Могу ли я поиниересоваться, какая была стоимость процедуры и коррекции?

Я занимаюсь перманентом 8 лет, судя по результату у мастера очень мало опыта.

1. Форма: ее разумеется нельзя так высоко рисовать, да и веко у вас нормальное, чтобы пустить бровь по своим волоскам, но при этом форму сделать более интересной, с изгибом. И за эти волоски мы так боремся, их надо максимально брать в форму, а не выщипывать.
2. Мастер перманента обязан быть первокоассным колористом. Ваш цветотип идет вразрез с выбранным пигментом, оттуда и краснота. Скорее всего вы хоиели коричневый, она его и взяла, но теплый, а надо было работать холодным или нейтральным, чтобы получились русые, немного с коричневой, которую едва заметно.
3. Разумеется глубокая работа, поэтому к сожалению на месте работы частично имеется рубцовая ткань.
4. Техника не пудра, как не грустно. Видно что накладывала плотные штрихи, омбре (всеми любимого перехода цвета) тоже нет, к сожалению.
4. И уход, я в шоке. Они где это берут? Первое правило хорошего заживления - не мочить, а тут сказала хлорг-н каждый час.

В любом случае нельзя так оставлять и пока пигмент свежий - бегите удалять, он долден быстро уйти.
Желаю вам удачи!
05.07.2020
Ирина Пичукан. Тот мастер огонь
04.07.2020
Как можно идти к мастеру полагаясь на его опыт, у которого нет ни фото-отзывов людей, ни рекомендаций от знакомых. Вы же не краской красить идете, которая через неделю смоется.
Отзывы были, и не один. Но все отзывы были к фотографиям сделанными в первый день.
И когда я искала мастера то у всех было полно и отзывов и фотографий сделанных в первый день.
Я понимаю что лучше идти к мастеру по совету подруг, где вы лично видите результат. Но к сожалению у меня такой возможности не было. Моя подруга которая делала себе пудровое напыление - живет в другом городе. В моем же городе среди небольшого числа моих знакомых к сожалению ни у кого нет татуажа.
04.07.2020
Как это "в первый день"? Люди которые годами этим занимаются имеют множество фото работ. Не знаю где вы живёте, но у нас даже в посёлке не один мастер с опытом и множеством фото. В любом небольшом городке не сложно в местных пабликах найти отзывы на мастеров.
04.07.2020
Короче мне вас не понять. Одна эта процедура с коррекцией стоит как прожиточный минимум. Вы просто не внимательно отнеслись к выбору мастера.
04.07.2020
Боже мой, автор... я Вас поддержать хочу. На сайте я почти 7 лет, сейчас вообще редко, что комментирую. Во-первых ВЫ НЕ ВИНОВАТЫ! Мастер криворукий плюс у Вас тонкая и очень светлая кожа, Вас поди и загар-то не берет, кожа только краснеет, вот и пигмент не взял, но это не Ваша вина!!! Что касаемо бровей. Да, брови делают нам лицо, помогают исправить мимику, даже частично корректируют черты и лица и т.д. У меня не было бровей. Вообще. Все выщипала нафиг. Причем мне прямо в лицо сказала коллега на работе: где твои брови? Я грю: а че, плохо, да? Она взяла тени и нарисовала мне. Конечно же, было принято решение ОТРАЩИВАТЬ. Татуажу я сказала жирное -НЕТ! Как отрастить? Купить обычное касторовое масло. Наносить каждый день на 2 часа. Пришли домой/умылись/нанесли. Результат у меня был только через 5 месяцев. Но масло приникает внутрь и они уже потом все еще растут и растут!!! Маслом Вы смоете остатки татуажа нафиг. Затем купите краску для бровей. И красьте каждые 2-3 дня брови по утрам ( если есть время, конечно же). Краска так же укрепляет волоски!!! Вроде бы все)
Большое спасибо за поддержку!
Да, загар меня действительно не берет. Сгорать сгораю - а загара нет(
Маслами пользуюсь до сих пор, все таки не теряю надежду. На ночь у меня масло усьмы, днем - касторовое. Может и у меня через 5 месяцев результат будет как у Вас)
04.07.2020
Попробуйте почитать посты в Инстаграм Наты Травниковой про брови, там достаточно фото последствий татуажа, что аж желание отпало
У вас очень красивая кожа, успехов в отращивании
04.07.2020
Тут однозначно неудача с мастером, с первого фото видно. Форму такую, как и писали выше, тоже уже не делают.
Я бы либо поискала мастера понадежнее, возможно, в другом городе и проконсультировалась, может исправит.
Либо попробовать просто подождать, маслами мазать, вдруг и сам татуаж сойдет быстро.
04.07.2020
Куда ни ткни, каждый мастер мнит себя чуть ли не лучшим в мире.. а реально ни одного нормального татуажа не видела. Будто ребёнок рисовал маркером, нелепее всего выглядит на лицах молодых девушек
04.07.2020
Это жуть просто. Этим рукожопам нужно такие же брови нарисовать и пустить по улице на обозрение. Боюсь попасться к подобному горемастеру, поэтому не хожу по салонам. Эксперименты над собой ставить не дам и руку им набивать за свои же деньги - не дам!
04.07.2020
Отправьте этой рукожопой свой отзыв и комментарии пусть почитать не забудет. И не стесняйтесь этого сделать. Пройдут курсы и считают себя мастерами, уродуя людей.
04.07.2020
Отличный отзыв. Классно, что делитесь своим отзывом, даже если печальным. Кстати, Вам идут Ваши родные бровки. Надеюсь, всё восстановится
Спасибо большое. Именно так и хотела, поделиться чтоб девочки знали и видели как может быть если пигмент не возьмётся. И да, теперь так скучаю по своим бровям безо всякого там татуажа. Ведь меня все устраивало, но вот пошла на поводу у подруги((
04.07.2020
Ох, я однажды тоже чуть не забила свои брови, хотя у меня они хорошие. Сама не знаю зачем, просто хотела, чтобы встала утром, и ни подкрашивать, ни причесывать...в общем, очень рада, что тогда не работала, копила деньги и пока копила, передумала)
Вот и правильно) Я вот всю жизнь ничего с бровями не делала(кроме этого злополучного выщипывания), а теперь у меня каждое утро "танцы с бубнами" 😁
04.07.2020
Кошмар какой. И как теперь этот пигмент вывести? Странно подобрана форма, когда своя бровь живёт отдельной жизнью, конечно.. вот и верь их оттюнингованным работам в инсте после этого)
Знаю что есть два способа - лазер и ремувер. Говорят лазер более щадящий, но лазер может дать рубцевание ткани. Где то здесь как раз читала отзыв девочки на удаление лазером, и у нее частично зарубцевалось и в этом месте волоски больше не росли. Вобщем не знаю теперь что и выбрать. Боюсь чтоб хуже не сделать(((
04.07.2020
Ну тут можно попытаться найти другого мастера, реально хорошего, чтобы перекрыл, подкорректировал. Ну либо удалять, да. Особенно когда пигмент красным или розовым становится, вообще не дело, конечно.. желаю успехов!
04.07.2020
Спасибо большое за отзыв, я периодически подумываю сделать пудровое напыление, но всегда боюсь серьёзных процедур, а вдруг именно на мне не получится, а когда вижу такие отзывы ещё больше убеждаюсь, что делать такое стоит в крайнем случае.
Вам удачи в отращивании и заживлении.
Я как раз таки и боялась того что пигмент не примется, прям как чуйка была)))) Жаль нельзя время назад отмотать)
04.07.2020
Капец конечно, так и доверяй свое лицо "профессионалам"...терпения Вам!
04.07.2020
Я Вам очень сочувствую. Просто хочу поддержать Вас. Не обращайте внимания на нападки, Вы ни в чём не виноваты.
И будьте уверены, у Вас обязательно будут красивые брови, всё наладится.
Спасибо большое 😊
04.07.2020
Какой ужас Вы пережили. Надеюсь, в скором времени Вам удастся всё исправить🌷
Спасибо) Я тоже надеюсь. Самое смешное что пудровые брови - это был подарок мужа на 8 марта 😁
04.07.2020
Вам и правда стоит поискать другого мастера, с большим количеством фото и отзывами реальных клиентов.
04.07.2020
У меня в первый раз тоже пигмент плохо прижился, после коррекции стало лучше. Но всё равно светлее чем я ожидала. Конечно, много зависит от типа кожи, мастера и качества пигмента. Татуаж удаляют ремувером в салоне. Желаю найти вам хорошего мастера!
Спасибо)
04.07.2020
Смотрю на ваши брови... И в шоке, что такие горе мастера работают. Нарушила все, пропорции, начало, конец, ширина, а то что есть проплешина между набитой и натуральной бровью... Мало того что свои деньги потратили, так теперь и ещё надо вложить чтобы сделать нормальный вид. Уверена, что исправить все можно!
Думаете получится исправить без выведения?
04.07.2020
Думаю, что скорее всего сначала предложат убрать лазером, т.к форму необходимо корректировать.
После каждого перманента, а делала я его около 5 раз ( с коррекциями), я вставала м стоя в расслабленом состоянии смотрела на форму. Потому что лежа она всегда выглядит лучше и не видно косяков. Может вам на будущее поможет). Главное не расстраивайтесь, в любом случае можно коррекировать пока карандашом. А мастеру, оставьте реальный отзыв и лучше прийти в живую 🧐
04.07.2020
Я уверен что мужчина мастер лучше делает п/м чем мастер девушка.
Опыт и " золотые руки из жо... В "- тоже не мало важный фактор достойного результата процедуры, но девушка клиент девушке мастеру - в первую очередь источник дохода,и на подсознательном уровне - соперница.
Девушка клиент мастеру мужчине - муза и вдохновение. Мужчины и видят по другому,и для мужчин ,вы - девушки,эту красоту и делаете.
Не могу сказать за себя лично ,о том что я супер мастер и т.д, но за 17 лет работы у меня небыло такого случая что кому то пигмент не подошёл. Это просто отговорка неопытных.
Через не очень хорошие работы прошли все мастера ,это нормально- ошибаться, когда оазвиваешься.просто вам как клиенту не повезло,но это исправимо.
Пойдите к мастеру мужчине с хорошим опытом работы.
И ещё!
У вас безумно красивые глаза!
Не уверена что в нашем городе есть мужчина который занимается перманентным макияжем, а уж тем более хороший) надо разузнать.
И спасибо за комплимент!)
05.07.2020
Мне очень жаль, что вам пришлось пережить такой опыт. Выглядит не очень сложным случаем, уверена, вам удастся избавиться от пигмента и отрастить все, что перещипано. Желаю вам красивых бровей.
Спасибо большое 😊
Я желаю Вам найти хорошего специалиста, который полностью удалит лазером все это с лица! Очень удобно задним числом говорить о том, что надо было лучше мастера выбирать, тщательнее к выбору относиться... Но на практике это сделать крайне тяжело:у большинства мастеров красивые портфолио (не факт даже, что с фото их работ), на многих фото используются спец. освещение и обработка и мало у кого есть фото заживших работ через продолжительное время.
Спасибо большое за поддержку! Я уже теперь и не знаю по каким критериям искать этих мастеров)) Вы правы, у всех прекрасные фото. А отзывы, насколько я знаю, в соцсетях можно удалять, поэтому вряд ли можно у мастеров найти реальную критику на их работу.
05.07.2020
Сочувствую вам(( Пожалуй, мне и с моими бровями сойдет, карандашом подкрашу.
05.07.2020
А сколько стоили брови?
Надо было идти к мастеру, к которому ходила Ваша подруга, если у неё результат был хороший.
Выше я писала стоимость. А подруга живет в другом городе, вот поэтому и не смогла к ее мастеру пойти.
05.07.2020
Я не нашла стоимость в отзыве.
05.07.2020
Мне тоже кажется, что вам не повезло с мастером
05.07.2020
Чем-то похоже на мои стрелки.
Очень желаю найти хорошего мастера!!!
Спасибо)
06.07.2020
В вашей ситуации 100% проблема в мастере. Ищите нормального и все исправится. Пигмент не приживется только при неумелом нанесении.
Значит у меня все таки есть шансы получить нормальные брови 😊
06.07.2020
Конечно есть, только мастера хорошего нужно найти. Вот например типа такого [ссылка]
Я у этого мастера делала стрелочки и брови 5 лет назад, осталась очень довольна. А недавно решилась сделать губы. Тоже нравится.
Ищите хорошего мастера и будет вам счастье 😊
27.07.2020
Бегите скорее это удалять, пока не вьелось окончательно!!!
И больше не делайте никаких татуажей. Купите хорошую косметику и посмотрите ролики на ютубе и оформляйте себе бровки сами!
Уже сходила на одну процедуру удаления лазером. Разница очевидна, но одного раза мало. Через месяц пойду еще. Потом обязательно напишу отзыв о том как я их удаляла))) Веселая карусель с марта месяца у меня до сих пор продолжается))))
02.08.2020
бох мой. как мастер изуродовала вас(((( глаза то какие красивые((((
12.08.2020
всё мечтаю тоже избавиться от проблемы с бровями - устала их рисовать постоянно и переживать о том, чтобы они с лица не смазались (во время купания или при жарких объятиях,хаха), читаю отзывы про пудровое напыление...и так все хвалят, так хвалят...
а почитала ваш отзыв и понимаю, что мне лучше всё-таки на эту процедуру не идти, ибо родных бровей у меня мало, они реденькие. И велика вероятность, что получится как у вас 😞
мастер как-то вам вообще очень странно форму подобрала - так сильно выбиваются свои волоски из под татуажа! Такое ощущение, что она тупо нарисовала новые брови ПОВЕРХ ваших на пару миллиметров. Интересная она такая - выщипайте кончик. Да там реально не кончик, а очень много волосков придется выдрать! а ради чего? вообще-то свои брови должны оставаться на месте, раз это пудровое напыление, а не "савдеповский" татуаж (когда тупо сбривали брови и рисовали с нуля черно-синими какими-то чернилами,ужас).

в общем, наверное пока я останусь верна своим карандашикам...
Спасибо за поддержку))) Я Вас понимаю, нарисуешь эти брови и потом боишся к ним прикоснуться 😁 У меня почему то как только "нарисую" их - так они сразу предательски зачешутся 😂
Я уже была на одной процедуре по удалению лазером. Мастер была в шоке. Убрали серый пигмент. Скоро пойду на вторую. Брови стали светлее, но какие-то красно-оранжевые. Так что еще ходить и ходить на лазер 😢
12.08.2020
ужас, сколько вы уже нервов и денег на это всё потратили 😞
но надеюсь скоро всё станет отлично!
18.09.2020
вам не надо искать мастеров. Обратитесь в клинику лазерных технологий,там врачи( не медсестры и не самоучки,а дерматологи и они же занимаются лазерными работами и там же и брови можно сделать. я хожу к косметологу более 10 лет- врач дерматолог(действующий,но и более 25 лет она косметолог,она может вас посмотреть и дать рекомендации(бесплатно) ранее она как раз работала в клинике лазерных технологий и она специалист в этой области.
Очень тонкие брови
18.02.2021
Искренне вам сочувствую! Сразу могу ответить по ваш м вопросам, как мастер пм. Темные точки, это заглубления. Сами брови не только в хвостах задраны. Если обратить внимание на ложбинку которая идет от переносицы к брови, то можно увидеть, что головки ваших бровей в целом значительно выше и должны начинаться не там, про хвостики все понятно... волосы ниже татуажа, это 🙈. Что касается «Пудровости» у вас нет пудровые брови от слова совсем. У вас просто нанесн однотонный градиент без намека на пудру. Еще раз сочувствую. Сходите на ревайвинк пару раз, он вам очень мягко уберет этот неудачный татуаж. Можно ремувер, но он более агрессивный. Раз ваша кожа до сих пор отойти не может от такого стресса. То я бы не рекомендовала вам ремувер.
Спасибо) Отходила уже три процедуры лазера (буду тоже отзыв писать). До конца не вывел(( Правая бровь которая не принимала пигмент удалилась лучше, а вот левая осталась светло-желтой, как мне сказал мастер - лазер уже "не видит". Про ремувер думала, но о нем отзывы неоднозначные, поэтому не рискнула. А что такое ревайвинк?
18.02.2021
Revaivink работает по принципу ремувера, расщипляет пигмент, но его существенное отличие в том, что он не травматичный. То есть его среда не такая агрессивная. Если отремувера у вас будут корки , надо будет мазать все это пантенолом и восстанавливать, то ревайвинк щадящий. Пока аналога ревайвинку не придумали) а производители держат в секрете формулу)))) она очень мягкая. Если вы зотите волшебным образов хоп и все прошло, то конечно ревайвинк не тот соучай. Он выводит мягко. А на счет того, что у вас брови разные по увету были. Это можетобъясгяться тем, что мастер все время сидел с одной стороны ,коода делал процедуру. Когда от себя работаешь, то более поверхностно нанесение происходит, когда на себя, то внесение более глубокое, от того и более яркое.
15.05.2021
Рассмотрите ремувер релайн и мастера, который на нем работает. Он ктслотный, ревайвинк щелочной. Т.к. щелочь хорошо взаимодействует с водой, то при удалении ревайвинком ( щелочным ремувером) больше заморочек в постуходе.
19.02.2021
Она еще и форму сделала выше линии роста своих бровей. Рукожоп вам попался
18.05.2021
1) зачем столько рыжины в бровях? 2) свои брови можно было воском замазывать наверх.
20.05.2021
Это, конечно, очень обидно - мороки с бровями только добавилось.
Вы написали, что на пляж не выйти теперь, но и с тенями или карандашом на бровях тоже, потому что они нестойкие. На случай, если вам не попадалось такое средство, рекомендую попробовать Sinsation cosmetics browguru gel - суперстойкие брови. Я отложила идею делать татуаж бровей, когда нашла его. Можно спокойно купаться, умываться. Даже пару дней можно походить с одними бровями, если сильно не тереть их при умывании.
Желаю вам благополучно разрешить историю с выведением татуажа, а может и на новый даже решитесь. Удачи)
Спасибо большое 😊 Обязательно попробую 😉 Снова на перманент вряд ли соглашусь, т.к. поняла, что для него нужно наличие бровей, а не то что у меня 😁
16.08.2021
Сходить ещё раз на лазер. Частично пигмент с годами рассосётся. Мне ваша история знакома, тоже чуть чуть оставались в конце хвостики ( но их не так было заметно как у вас) сошли реально на нет со временем.
Я на лазер ходила уже три раза. Остался остаток желтого цвета, мастер сказала что лазер желтый цвет не видит и не возьмет. С последней процедуры лазером прошло уже 8 месяцев - светлее все равно не стало. Планирую еще идти на ремувер, может быть хоть он мне уберет этот грязно-желтый цвет. Потому что мне кажется что просто так цвет никуда не денется, возможно конечно с годами, но я так долго ждать не хочу((
21.11.2021
Забила в поиске что делать если с одной брови смывается пигмент и высветился ваш отзыв. Я прочитала как будто про себя. Только мастер у меня прямо профессионал и я сомневаюсь, что в ней дело. Подписчиков у нее много, работ полно, клиентов много. Когда я пришла на коррекцию у меня правая бровь была бледной и так же исчез кончик. Сделали коррекцию я уже замечаю что правая стираться начинает и издалека заметно, что она светлее. Вот с левой не происходит ничего, она идеальная. Мне у вас нравится 1 фотография все хорошо. А вот то, что попросили переделать уже кажется лишнее. По себе могу сказать, что у меня было тоже самое. Мне тоже казалось как будто они разные мне хотелось кончик длиннее, да и казалось что он короче. Мастер сказал это так кажется, потому что волос практически нет на правой брови. Я сама пробовала просто карандашом удлинить и только хуже было...все-таки она была права что куда еще длиннее, они симметричны. Мне на 3 раз тоже предложили бесплатно. но я еще не ходила. но у меня уже предчувствие, что она все равно будет стираться. И что делать дальше не знаю. А так мне нравится, я бы не хотела пигмента избавляться. Мои брови вообще кривые были одна выше, другая ниже. Я такая же бледная как и вы мне кажется в этом дело. Еще влияет обмен веществ. У меня знакомая на коррекцию ходить каждые 3 мес у нее не держится долго.
23.12.2021
Если бы сделали нормальную форму, по своим бровям, а не так,что своя бровь отдельно, нарисованная отдельно, тогда было не так все плохо.
23.12.2021
!
Не всем идет татуаж, не всех он украшает, иногда даже крадет индивидуальность. Мне ваши ниточки нравятся больше, лицо с ними милее и обаятельнее. С татуажем жестче.
Спасибо 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 205
Смотрите также