Опубликовано 2 Февраль, 2018 - 17:25

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    50 рублей

Первый раз обратился к ним. Хотел отправить бампер отцу. Для понимания бампер от ИЖ ОДА. Стоит на разборке 500р. При сдаче груза спросили про упаковку. Я решил в пупырчатую пленку.Бампер не крашеный и имеет трещины. Замерили, взвесили, дали бумагу. В офисе дают документы и я вижу Услуга по доставке 1029р упаковка в пупырчатую пленку 150р Услуга жесткой упаковки 700р информирование о статусе 10р Страхование груза и срока 185р = 2074р. Пересчитать мне отказались. И как выяснилось у них все законно. Все есть на сайте. Перечень грузов подлежащих упаковке включает почти все. И в конце дописано, что в перевозке без их упаковки может быть отказано на усмотрение приемщика. Конечно в положение ни кто не входил. Я разозлился и попросил вернуть мне мой груз. Менеджер оформил и дал документы на оплату в кассу 50р за оформление. Я был просто в ужасе. Заплатил им и забрал свою вещь. Бампер не хранился и не упаковывался за это время. Я его просто забрал сам отдав документ об оплате приемщику. Как итог упаковал сам и отправил бампер другой компанией ( не буду писать какой, чтоб не сочли рекламой) за 830р. Я все понимаю сам работаю с людьми. Но отношение и подход к клиенту отпугивает. Больше не нагой туда. Не хочется испытать еще раз это унижение. Когда с тебя имеют деньги и вытирают ноги. Что ты ничтожество ни чего не сможешь сделать. Плати, вали и жалуйся. Нам плевать. На самом деле плевать только этой обслуге, которая там работает. Не думаю, что плевать хозяину. Просто он, ничего не может сделать с этим, видимо. Как вариант у нас штрафуют за отзывы всех. А могут и уволить. Прав клиент или нет дело третье. Отзыв не станет писать клиент если ему все объяснить. Если с ним как с человеком. Если предлагают варианты выхода из ситуации. Если у него нет ощущения, что всем плевать. Я понимаю что жесткая упаковка нужна в большинстве случаев. Но посмотрев на Ютубе видео о их Жесткой упаковке понял, что руководство мыслит правильно. Только обслуга своим исполнением все портит. А контролировать и организовывать воплощение идеи, это самое главное для тех, кто заботится о репутации и о своих клиентах. А ведь могли бы стать монополистами в направлении. А бампер я запаковал так, что ахнул приемщик в другой компании. Шесть слоев пупырчатой пленки, скотч и стрейч пленка.

Достоинства
  • Не увидел пока
Недостатки
  • Берегитесь мошенников
  • Издевательство над психикой людей
  • Сервис на нуле
lgishevgне рекомендует
Читать все отзывы 1200
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ГК Деловые линии
06.02.2018
Здравствуйте!

Требование нашей компании с перевозке автозапчастей(в частности – бамперов)- жесткая упаковка. Мы не настаиваем, чтобы эту упаковку делали только наши сотрудники. Вы можете привезти и сдать груз уже в жесткой упаковке(это снизит общую стоимость перевозки).
Такие требования(жесткая упаковка бампера) приняты для сохранности Вашего груза. Поскольку будет перевозка сборным грузом и рядом с Вашим грузом могут быть очень большие и очень тяжелые грузы.
Информация, что жесткая упаковка обязательна для перевозки такого вида грузов размещена на сайте(как Вы и указали).
Вы можете заранее на нашем сайте рассчитать ориентировочную стоимость перевозки и затем принять решение об отправке груза.

Сожалею, что возникла такая ситуация. Приношу извинения за неудобства.
С уважением
Мария Гладкова
04.04.2020
Если правильно комплектовать машины то такой груз доезжает без каких либо проблем, в других ТК так и поступают.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1200
Смотрите также