Очередная утка от компании Деловые Линии. История такова. 13 июля 2020года, из Москвы в Сыктывкар отправил груз, в грузе 9 коробок. 18 июля, в личном кабинете обнаружил, что груз прибыл на терминал Деловых линий в городе Сыктывкар. Обрадовался. 19 июля- статус груза не меняется. Зная, как работает компания (опыт работы с Деловыми линями больше 10 лет), начал слегка беспокоится, позвонил в колл-центр, сказали что все в процессе, свяжутся с получателем и согласуют удобное время доставки. 20 июля позвонил получателю, никто с ним не связывался, звоню менеджеру, которая якобы курирует мои отправления. Она, как водится, взяла "тайм-аут" дабы разобраться в ситуации. Звоню 21 июля и, и, и, офигел от информации. В Сыктывкар поступили 8 коробок из 9, а 9-я коробка обнаружена в Красноярске, загружена в машину и направляется в сторону Сыктывкара. ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ дата доставки 2 августа. Тут меня порвало. Но, 22 июля менеджер "ушла" на больничный, а 23 июля меня "лишили" курирующего менеджера и отдали на растерзание Группе сервисного обслуживания. Знаете, что за группа? Скажу. В эту группу собраны "специалисты" непонятно чего, которые выдержали работу и клиентов какое то время в колл-центре. Они находятся где то в Самаре, говорят на своем говоре, кроме как и не всегда верно читают то, что написано на сайте. Я из тех людей, который прошел школу общения и #деловыелинии и почты России, Пони какой то экспресс и тд. То есть стресоустойчив до чертиков. Все сотрудники Деловых линий, с которыми я общался начиная с 20 июля, в один голос твердили написать претензию. Написал. Сегодня ответили. И от ответа я в абстракции. Выкладываю и скрин-шот претензии и ответ "юриста".
Написал ответ юристу:
1. Почему вместо моего адреса, в Вашем ответе указан адрес терминала «Деловых линий»?
2. Отказав в претензии, Вы легализовали действия сотрудников Вашей компании связанные с этим отправлением.
3. Вы даже не удосужились посмотреть наш с Вами договор и не вникли в суть проблемы.
Спасибо, что ссылайтесь на положения закона и письменно утвердили факт оказания услуг ненадлежащего качества (отсутствие сроков оказания услуги) .
Кроме этой претензии (я знал, что "юристка" мне откажет) написал кучу жалоб. Номера этих жалоб пришли мне на почту. Срок рассмотрения жалоб в этой конторе до 10 рабочих дней. Сегодня же получил очередной фейл от " ответственного сотрудника". Внимание! "Ответ на обращение № 674677 от 23.07.2020.Разбирательство проводится по оставленному Вами обращению № 676818 от 27.07.2020 г, по результату Вам будет предоставлен ответ". Значит разбирательство по жалобе от 23 ИЮЛЯ!!!!!!! будет в рамках разбирательства от 27 ИЮЛЯ!!! Что? Я так понял, что эти "малолетки" просто тянут время. А если от меня не было бы жалобы от 27ого, то жалоба от 23 его не было бы рассмотрено? Про жалобы от 20 и 21 июля ни слово.
В ситуации разобрался сам, ценой "выведения" сотрудников этой шарашкиной конторы на чистую воду. Какой то бухарик, тут в Москве, вместо того, чтобы загрузить 9 коробку в машину, которая едет в Сыктывкар, загрузил в машину, который едет в Красноярск. Бежна коробка, 18 июля прибыла в славный город Красноярск, там обнаружили бесхозный груз и про него забыли. После того, как я поднял бучу, они все же решили занятся этой коробкой и поставили в "очередь". За перевозку "Москва- Красноярск" и "Красноярск- Сыктывкар" то никто не вносил бабла. Вот и в очередь, чем дальше, тем лучше". В итоге, потратив кучу нервов и сил (попробуйте дважды общаться со "специалистом" группы сервисного обслуживания и у Вас будет обезвоживание, нервный тик, цел юлит и куча побочных эффектов от этих болезней) 24 июля добился и коробку загрузили в машину. Вроде 25 июля машина из Красноярская выехала, но это не точно. Все мои попытки найти в этой организации компетентного сотрудника, который возьмет на себя ответственность для разрешения ситуации, были четными. История еще не закончена, если 21 июля "менеджер" не соврала бы, что груз в пути из Красноярска, я бы отправил еще одну коробку в Сыктывкар, закрыл бы свой контракт и молча ждал бы, пока эта коробка закончит свой вояж по России. Но, сотрудники компании ООО "Деловые линии" не дадут выйти из ситуации малыми потерями, они просто обязаны делать так, чтобы пострадала твоя деловая репутация, чтобы тебя занесли в черный список поставщиков и чтобы ты кошачьим взглядом смотрел 3 года со стороны на рынок закупок. Они просто забывают, что у меня появится свободное время, которое я использую, чтобы во всех возможных инстанциях создать для компании с иностранным капиталом кучу проблем, гляди и в кокой то инстанции заинтересуются...