Опубликовано 26 Март, 2018 - 10:16

Доброго времени суток!

Недавно пришлось воспользоваться услугами компании "деловые линии" в первый, и, надеюсь, в последний раз.

Эту компанию ничего не выделяет среди многих других транспортных компаний. Мне доставляли груз деловыми линиями из-за того, что не было выбора.

 

У компании удобный сайт, на котором можно быстро рассчитать сроки и стоимость доставки. На сайте можно легко найти ответы на большинство вопросов, которые возникают перед тем, как заказать услуги доставки.

"Деловые линии" предлагают ряд дополнительных услуг.

Вот некоторые из них:

Страхование груза;

Услуги адресной доставки, в том числе и в определенное время;

Услуги грузчиков;

В компании можно заказать еще и услугу упаковки груза, но на мой взгляд ценники на упаковку очень завышены:

Коробка от ста рублей, обычный мешок - от 90 руб (в хоз.магазине 10 руб.).

 

Мой груз был доставлен в срок, все пришло в целости и сохранности. В принципе, к этому у меня никаких претензий нет.

 

Но все-же есть парочка моментов, которые мне вообще не понравились.

 

1. Наглое навязывание ненужных клиенту услуг.

Сразу после того, как мне отправили груз, отправитель связался со мной и скинул фото накладной. Так как этот человек был в курсе, что посылку я заберу сама, то мне стало непонятно, почему в накладной была прописана услуга доставки по городу.

Позвонила отправителю, он пояснил - в офисе этот пункт обязательный!!! Т.е. при отправлении вне зависимости от желания отправителя и получателя все равно ставят доставку на дом (в офис). Радует то, что уже когда груз придет в мой город, я все же могу отказаться от этой доставки.

Видимо идет расчет на то, что клиент все-таки согласится и оплатит дополнительную услугу, которая изначально не была нужна.

 

За день до даты, когда должен был придти груз мне позвонил менеджер компании и начал договариваться со мной о доставке на дом. Мне она была абсолютно не нужна, о чем я сразу и сказала. Но девушке-менеджеру было как-то все равно на мое желание забрать груз самостоятельно и она не сдаваясь продолжала грузить меня своими предложениями.

Вот честно, какая-то тупая стратеги продажи услуг. У меня не было ни времени, ни желания ее слушать. Но дама не давала шанса сказать даже пары слов. Я не привыкла перебивать собеседника, трубку бросать - тем более. Тупые и некорректные вопросы типа:

А почему вы сами его заберете?

 

Считаю это просто абсурдом. Почему я должна кому-то объяснять почему я хочу сделать так или иначе? И, чтобы было понятнее, ответ "Потому что мне так удобнее" менеджера не устраивает. Следует уточнение - а чем именно?.

Объяснила - я на машине, весь день буду мотаться по городу и для меня более удобно и логично самой заехать в офис. Тогда, когда будет удобно мне.

 

А может все-таки подумаете?

Давайте мы вам скидку сделаем?

И все это так непрофессионально, как будто не с менеджером крупной компании общаешься, а со школьницей.

Блин, ну ведь не 2000 год на дворе, неужели если додумались телемаркетологов на работу взять, то об их обучении не подумать? Это трудно назвать продажей услуг по телефону, это какие-то уговоры клиента.

 

Добило окончание разговора. Спросила о том, когда груз будет готов к выдаче. Услышала в ответ что-то невнятное, девушка потеряла ко мне интерес и на мой вопрос не ответила.

 

2. Получение груза

Приехала в офис Деловых линий.

Помещение офиса небольшое, людей куча, душно и некомфортно. В офисе два окошка с операторами, кассир сидит отдельно. После оплаты услуг компании можно идти получать груз. В общем, для того, чтобы получить его нужно отстоять три очереди: к оператору, к кассиру и на складе.

Сотрудники в офисе не особо дружелюбно настроены, вопросы от клиентов воспринимают довольно странно. Я была в первый раз в офисе этой компании и на вполне логичные вопросы отвечали так, как будто одолжение делали.

 

Цены на доставку такие-же, как и у других транспортных компаний. Сроки тоже. Но лично для меня гораздо более приятно посетить офис Сдек, DHL, Кит. Там всегда нормально консультируют, все подробно объясняют.

 

"Деловые линии" для меня не самый лучший вариант ТК, если будет выбор между ней и другой компанией, то я точно не воспользуюсь услугами ДЛ. Но сама доставка прошла вполне нормально, поэтому все-же рекомендую эту компанию.

 

Спасибо за внимание!

Ne.idealрекомендует
Читать все отзывы 1201
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.03.2018
средняя транспортная компания
26.03.2018
Представляю как это было неприятно. Тоже не понимаю в чем проблема приехать и забрать, если не нужна доставка 😕
26.03.2018
не знакома с такой
26.03.2018
Ох, какая настойчивая мадам 😊 Приходилось по работе как-то сталкиваться с этой ТК
26.03.2018
много негативных отзывов читала об этой компании(
не дорожат клиентами, и это обидно. уж лучше другую компанию выбрать.
27.03.2018
Пока ни разу не пользовалась услугами этой компании.
Была лучшего мнения о них
27.03.2018
Помню свое общение с этой компанией в Воронеже. Такое ощущение по фото, что они специально подбирают одинаковые разрушенные здания для себя. Мы за товаром пробирались через какие-то складские помещения с разорванными коробками и рассыпанным товаром. Все это валялось на грязном бетоне. Мда.
28.03.2018
Корпоративный стиль 😁
Официальный представитель ГК Деловые линии
29.03.2018
Здравствуйте!
Для того, чтобы снизить общую стоимость по накладной( за счет стоимости упаковки), отправитель может упаковать груз самостоятельно.
Что касается доставки до адреса – она включается в счет автоматически, это делается для того, чтобы груз на адрес получателя можно было отправить в день его поступления на терминал . От этой услуги можно отказаться.
Просим прощения за неудобства и за то, что вам пришлось потратить время в очередях, будем работать над улучшением нашего сервиса.
с уважением
ГК Деловые Линии
Другие отзывы
Читать все отзывы 1201
Смотрите также