Опубликовано 3 Апрель, 2018 - 21:27

Заказывали перевозку вещей из Сургута в Мск. Для хрупких вещей заказали и оплатили обрешётку.
Когда начали выгружать вещи - это ппц, товарищи. Они вместо обрешётки просто полиэтиленовой пленкой обмотали, и стеклянный стол доехал в мелкую крошку, двери холодильника поцарапаны (с вмятинами), дверь морозилки треснута. Собрались составить акт порчи, водитель вышел "покурить", когда вышли на улицу - он просто смылся) без акта последующие претензии, даже с имеющимися фотографиями, бессмысленны, в суд с фото не пойдешь; добровольно компенсировать понесенный материальный ущерб отказались (кто б сомневался).
Сестра с Питера переезжала, так ей "линии" столько насчитали, что она решила половину вещей просто выкинуть, т.к. времени продавать через Авито не было. Посоветовала ец глянуть СДЭК - в итоге довольны остались все, жаль только вещи выкинула.

Вывод: лучше всего снимайте процесс выгрузки на камеру! При любой ТК! Когда не снимаете - держите включенным диктофон!
С Деловыми линиями это вообще правило #1.

Недостатки
  • Мошенники
  • Не отвечают за сохраность груза
  • Цена завышена
Яниване рекомендует
Читать все отзывы 1135
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ГК Деловые линии
04.04.2018
Здравствуйте!
Очень жаль, что возникла такая проблема при перевозке груза.
Написала Вам в ЛС, прошу сообщить номер накладной, для проведения проверки.
Извините за неудобства.
с уважением
Мария Гладкова.
04.04.2018
Здравствуйте.
№ 16-00431024997 от 22 декабря 2016.
Также в вашей базе должна быть написанная нами претензия со всеми подробностями. Отправляли полный пакет документов.
Официальный представитель ГК Деловые линии
06.04.2018
Здравствуйте!
Спасибо, что сообщили номер накладной. Ваше обращение передано в профильное подразделение для проведения проверки.
Насколько я поняла - Вы получатель груза, поэтому указала в обращении Ваши контактные данные.
Претензия от Вас поступила. Груз по этой накладной застрахован, претензия передана в страховую компанию, запрошены документы, необходимые для рассмотрения претензии.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
с уважением
Мария Гладкова.
06.04.2018
Спасибо. Буду ждать результатов и дополню отзыв.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1135
Смотрите также