Опубликовано 30 Декабрь, 2020 - 23:22

Если бы можно было поставила -10 этой компании. В декабре летела с ребёнком, благо 6 лет и понимала всю ситуацию, Чикаго-Франкфурт-Москва, регистрация на самолёт уже в Чикаго где с задержкой (20-25мин) , пока думали сажали началась вьюга, и вылететь не могли 4 часа, все это время сидели в самолёте, ни а какой социальной дистанции речи не было самолёт был полный, они о ней вспоминали только на посадке и высадке, в итоге опоздали на пересадку на 20 минут, и казалось бы задержите свой рейс в Москву на 30 минут и посадите людей, но нет, сначала на борту по прилету дали не верную информацию куда идти, затем сотрудники авиакомпании были грубы и вообще это не их дело, что ты опоздал, через 2 часов поиска customer centr и благодаря сотрудникам аэропорта и других авиакомпаний нашла этот центр, но тут оказалась очередь из 5 человек, которых обслуживали часа 2, дали ваучер для отеля и еды, с отелем все в порядке , но вот с ездой тоже пришлось побегать, только 2 места и те одно не работало, а другое было далеко и мало того там не обслуживались эти ваучеры, продавец сделала мне скидку, спасибо ей большое. Категорически не рекомендую данную авиакомпанию. И если будут читать отзыв представители компании 30 декабря 2020 года, сотрудники на стойках B28, B27 грубые хамы!

Недостатки
  • Высокомерное и наплевательское отношение
  • Лживость персонала
  • Нежелание исправлять ошибки
  • Нелюбезный персонал
  • Никакие проблемы не решаются!
  • Плохой сервис
  • Полный бардак при регистрации
lanavik8не рекомендует
Читать все отзывы 79
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 79
Смотрите также