Опубликовано 1 Март, 2023 - 10:31

Вот в таком виде ТК БАЙКАЛ СЕРВИС выдала мне посылку "хрупкий груз"

Саженцы переломаны. На претензию смешной ответ и кривляния. Сумма невелика, чтоб судиться, на это и расчёт, думаю. Вот так эта транспортная компания относится к нашим грузам и своим обязательствам. Первый раз с таким столкнулся, услугами этой ТК тоже воспользовался в первый раз и, разумеется, в последний. А вообще какими только ТК не пользовался, бывало всякое, но такой ужас впервые. Отдали бы стоимость груза и извинились, вопросов бы не было, вернее были бы, но что уж там, всякое случается... Однако, не пожелали.

ссылка на видео ютуб удалено

 

Когда сильно удивился от полученной разбитой коробки с большой надписью "ХРУПКОЕ", начались квесты и приключения прямо сразу, не оказалось никого уполномоченного засвидетельствовать и принять претензию, возможность "появилась" только через несколько дней. С ходу огорошили, что "мы растения не возим". А в коробке тогда что? Нас ввели в заблуждение, сказав что это товары народного потребления (ну, по факту, не обманули, я-народ и буду это "потреблять"), тем не менее ваши сотрудники принимали посылку и видели,что пакуют? На вопрос,а если бы гранатомет назвали товаром народного потребления повезли бы? ответ Да! Считаю, повод прокуратуре провести проверку данной ТК на предмет потворствования всяким "нехорошим" элементам. Тем не менее посылка была принята к транспортировке, договор заключен и деньги приняты в полном объеме, а привезли хлам. Такая вот "наичестнейшая" ТК.

Делайте выводы

Достоинства
  • Безответственность
  • Не обнаружил
  • Нет
Недостатки
  • Ужасный сервис
Алеtксандрне рекомендует
Читать все отзывы 298
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Байкал Сервис ТК
06.03.2023
Добрый день, Александр!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению отделом контроля качества проведен разбор ситуации.
Обоснованный ответ на Вашу претензию был направлен Вам на почту.
Ещё раз благодарим за уделенное время.
07.03.2023
Краткое содержание обоснованного ответа:"мы растения не возим, но в этот раз решили денег взять за перевозку, а то, что привезли кучу хлама в разбитой коробке, с надписью хрупкое, дак мы же растения не возим..." и можно продолжать по кругу
Официальный представитель Байкал Сервис ТК
07.03.2023
Александр, здравствуйте!
Спасибо, что оставили отзыв — это помогает нам находить недоработки.
От лица всей команды приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Верим, что этот случай не испортит общее впечатление от нашей компании и ждем вас в гости!
Другие отзывы
Читать все отзывы 298
Смотрите также