Опубликовано 25 Сентябрь, 2023 - 18:15

Больше двух недель товар в статусе "передан на выкуп", обратился в поддержку, там мне сразу объяснили, что сроков для выкупа не существует и, что он, этот срок, бесконечен может быть. Понял, что вляпался, запросил обратно денег, ответили, что деньги вернут за минусом процентов, но если только товар не выкуплен и мне надо пройти 9 кругов ада в ожидании согласования всех процедур по возврату. Согласился на возврат денег, чуть менее суток появилось сообщение в приложении, что товар выкуплен. Продолжаю наблюдать, приключение только началось. Отпишитесь кто подавал иск, скиньте "рыбу" и куда подавали.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Отвратительный сервис
nicknackне рекомендует
Читать все отзывы 1034
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель CDEK.Shopping
26.09.2023
Здравствуйте.
Крайне сожалеем, что опыт сотрудничества с нашей компанией оставил у Вас негативные эмоции.
Сроки доставки/выкупа действительно ориентировочные. Это связано с тем, что наша деятельность предполагает организацию приобретения товаров в иностранных магазинах. Выполнение поручения зачастую усложняется в связи с установлением административных ограничений и запретов на территориях иностранных государств.
В связи с этим срок доставки может быть как увеличен, так и уменьшен ввиду различных не зависящих от Агента обстоятельств (таможенное оформление, транспортно-логистические условия, санкции недружественных государств, банковские ограничения по переводам и оплатам, отсутствие товара с соответствующими характеристиками в наличии у продавцов и т.д.). На данный момент средний срок доставки составляет 30 дней.

Условия отмены заказа прописаны нашей площадки в разделе возврат: [ссылка]
Отмена заказа проходит в два этапа:
1.Отправка заявки на рассмотрение. Срок рассмотрения составляет 3 рабочих дня.
2. В случае, если заказ не выкуплен в личный кабинет клиента направляется заявление на возврат денежных средств. Его необходимо подписать нажав на "подписать заявление". После подписания заявления в течение 10 дней Вам будет осуществлен возврат денежных средств на карту, с которой была оплата за заказ.
Если заказ выкуплен возврат денежных средств , к сожалению, не доступен. Согласно условиям настоящего агентского договора пункт 2.4.8: в случае если Товар Агентом выкуплен, то право собственности на Товар с момента выкупа принадлежит Принципалу и поручение отозвать невозможно, услуги Агента считаются оказанными.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы проверим информацию и предоставим актуальный статус на данный момент.
30.09.2023
Какая интересная история=)))) напишите эту же историю под моим отзывом, вы как раз решили мне помочь, но снова пропали...
Такие сложности, что вы до сих пор людям о них не сообщаете, когда принимаете платежи)
Какой-то интернет магазин биг гик блогерам, за день до старта продаж в Америке, достал 15 айфоны, а федеральная транспортная компания, судя по отзывам, лажает на каждом заказе.... Видимо это "мошенническая" схема?
Официальный представитель CDEK.Shopping
03.10.2023
Здравствуйте.
Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа.
Ответ предоставили вчера в рамках Вашего отзыва. Проверьте, пожалуйста.
03.10.2023
Уважаемые пользователи! История с заказом все круче и круче!!!! СДЭК не гнушается никакими средствами!
Они чтобы не терять на курсе купили Б/Ушный телефон!!!!!!!!! Сказать, что я "удивился" ничего не сказать!!!! Я почти 3 месяца жду свой заказ, а они на амазоне через месяц после оплаты по нормальному курсу купили ПОЛЬЗОВАННЫЙ смартфон при завышенной курсе!!!! ЭТО ДИЧАЙШЕЕ СВИНСТВО, УВАЖАЮЩАЯ СЕБЯ И СВОИХ КЛИЕНТОВ КОМПАНИЯ УЖЕ БЫ ДАВНО НАШЛА ЧЕСТНЫЙ ВЫХОД ИЛИ ПЕРЕКУПИЛА УЖЕ У ТЕХ КТО УМЕЕТ ВВОЗИТЬ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ, ПРЕДЛОЖИЛА БЫ КОМПЕНСАЦИЮ, А ЭТИ СЧИТАЮТ СВОИХ КЛИЕНТОВ Г....,КОТОРОЕ СЪЕСТ ВСЕ, ЧТО ПРЕДЛОЖАТ!!!! НЕ УВАЖАЕМЫЙ СДЭК, А ДАВАЙТЕ, ТАК, ВЫ НЕ МЕНЯ НА ДЕНЬГИ НАГРЕЕТЕ, ЕСЛИ Я ИХ ЗАПРОШУ, А ВЫ МНЕ ВЕРНЁТЕ СУММУ В ДОЛЛАРАХ КОТОРУЮ ВЫ КОНВЕРТАНУЛИ ПО КУРСУ 11.07.23, КОГДА Я ВАМ ИХ ЗАПЛАТИЛ, А? ГОТОВЫ? ВЫ ПРОСТО ВСАДИЛИ МОИ ДЕНЬГИ И РЕШИЛИ КИНУТЬ МЕНЯ НА НОВЫЙ ТЕЛЕФОН! КАК ЭТО ПРАВИЛЬНО НАЗЫВАЕТСЯ - НЕЗАКОННОЕ ОБОГАЩЕНИЕ?
(скрин подтверждающего документа догружу в тело отзыва, пользователи наслаждайтесь)
02.10.2023
Мне ответили в поддержке, что заказ выкуплен и денег не вернёте. При обращении статус был "в обработке", после ответа поддержки, сменился на "выкуплен". Прошла неделя и статус изменился обратно "в обработке". Опять Обратился в поддержку, посмотрим, что теперь будут рассказывать.
Официальный представитель CDEK.Shopping
03.10.2023
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы проверим информацию и подключимся к решению.
03.10.2023
Хоть кому нибудь ваши подключения помогли? Вы же этим "участием" пытаетесь ещё не обманутым показать, что вы решаете вопросы, но я буду дальше рассказывать людям правду, жулье! Верните мне деньги в долларах на момент моей оплаты!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1034
Смотрите также