Опубликовано 27 Декабрь, 2021 - 11:28

  • Стоимость:
    4300 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Заказала для себя и дочери пуховики в Озоне 28 октября 2021 года (заказ 51397433-0014), оплатила 4300 рублей, сегодня уже 27 декабря. Доставить должна была компания СДЭК почему-то (доставка из-за рубежа), хотя ранее другие заказы я забирала из пункта Озона. Заказ по трек номеру не отслеживается. Продавцу Keep Walking писала еще 1 декабря - не отвечает. На сайте Озона этот продавец пропал и страниц с товаром, который заказывали, уже нет. Пытаюсь отказаться от заказа - в Чате Озона пишут, что могут вернуть мне деньги, если придет заказ и я от него откажусь. А пока заказ не пришел - не могут отменить. Так и переносят срок доставки заказа - раз 10 уже переносили. Рекомендовали мне позвонить в СДЭК. Я звонила - по трек номеру нет такого заказа. Писала Озону и в чат, и на почту, пыталась звонить, но сейчас по телефону 8(800)234-70-00 поддержки Озона сообщают, что все общение они перевели в чат.

 

Просто вежливые отписки. Буду жалобу в Роспотребнадзор писать. Или в суд обращаться. Нельзя людей обманывать.

Недостатки
  • Все нововведения - против покупателя
  • Задерживают доставку
  • Не возвращают деньги
  • Продавцы не консультируют!
olga_dialogне рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
28.12.2021
Здравствуйте, Ольга. Понимаем ваше негодование. Ситуация неприятная. Вы заказали товар из-за границы, который доставляет сам продавец своими силами. Видим, что наши коллеги уже занимаются вашим вопросом и стараются решить как можно быстрее. Как только появится решение, вернёмся к вам с ответом. Простите, что приходится ждать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также