Опубликовано 7 Октябрь, 2017 - 10:33

Получил от сервиса: испорченное настроение и потерянное время! Поездка на "Яндекс.Такси" не состоялась. Я часто езжу в командировки. При пользовании такси мне нужна квитанция для отчёта. Но! Несмотря на то, что в заказе всегда указываю, что нужна квитанция, водители часто приезжают без неё.
Делая последние заказы начал звонить водителю и переспрашивать, и как выяснилось (несколько раз подряд), это там прямо болезнь какая то -- у принявших заказ водителей квитанций нет, комментарии они не читают, мне приходится отказываться от заказов. Не знаю, виноваты водители такси, или больше сам неудобовразумительный сервис, но в итоге заблокировали в сервисе на 12 часов меня. Видимо за несколько попыток подряд заказать такси с отчётными документами (квитанцией).

При заказе такси с квитанцией, водитель должен подтверждать не только сам заказ, но и наличие квитанции. А в причинах отказа от заказа не лишним будет вариант "водитель не предоставил квитанцию" или что либо подобное. И блокировать в сервисе не клиента в этом случае, а водителя, за невнимательность к комментариям к заказу!

Ну а пока пользование сервисом прекращаю.

Александропулосне рекомендует
Читать все отзывы 1057
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.10.2017
Здравствуйте! Квитанции за поездку должны быть у каждого водителя. Если кто-то из них её не предоставил или отказался от заказа из-за этого, пожалуйста, сразу сообщайте об этом нам в приложении или на почту [ссылка]. Мы во всём разберёмся.

Также сейчас мы высылаем кассовые чеки после каждой поездки, если вы выбрали оплату картой. Многие бухгалтерии принимают их для отчётности.
Другие отзывы
  • 14.04.2018
    1
    Москва. Произошла авария в 200 м от подъезда. Служба тех. поддержки не приняла никаких мер. Прошло более 12 часов и что я имею: оплачена поездка с рассчитанной суммой выше первоначальной (водитель завершил поездку через 47 мин). Видимо додумался что-то нажать со своей стороны в приложении.
  • Пользовалась в двух городах. Приложение не использую, звоню. Компания одна - обслуживание разное. Кратко по пунктам, наблюдалось следующее.   Яндекс-такси в Сочи:   + приезжают за 2-7 минут+ операторы вежливые и жизнерадостные+ ни одной непонятной ситуации в анамнезе+ салоны чистые и хорошо пахнут+ …
  • 07.10.2017
    1
    Столько говорят о Яндекс такси...дескать быстро, удобно..решила воспользоваться... Приехав в отпуск в Сочи, решила вызвать Яндекс такси. СМС пришла быстро: водитель ожидает и т.д, даже его номер телефона указали, номер телефона таксопарка тоже. Вот только, где ожидает не совсем понятно...
  • Сегодня примерно 11.30 до 12.00 (белый КИА Оптима)ехал от м.Алтуфьево до района Северный. Не хотел писать но думаю надо . Водитель дорогу знает по навигатору и всё. Потом на мою подсказку реакция в стиле сиди и не вякай. Ладно. но слова поездка фиксированная как хочу так и еду меня убила.
Читать все отзывы 1057
Смотрите также
  • Пользуюсь услугами только этой компании. Но...
    Не могу сказать, что я регулярно езжу на такси. Если совсем уж честно, то такси мне требуется от силы несколько раз в год - как правило, чтобы добраться до аэропорта или обратно. И никогда еще "Пилот" меня не подводил.
  • 30.01.2013 - 22:35
    Удобно, быстро и комфортно:-) Такси в Риме Rim-Taxi.
    Зимние каникулы в Риме я планировала за полгода. Бронировала отели, составляла маршруты наших прогулок по Риму. Виртуально гуляла по городу в поисках магазинчиков для шоппинга. Но долгое время не могла определиться с решением такого вопроса, как трансфер из аэропорта в Рим и обратно.
  • 16.04.2013 - 13:31
    Сложилось впечатление, что цены за услуги скачут...
    Последние несколько месяцев регулярно езжу в Новосибирск. Вызываю такси Гранд авто, притом, что мне его порекомендовали. Маршруты у меня одни и те же.
  • 30.01.2014 - 09:52
    1
    Отвратительная работа такси! Полный бардак!
    Хочу поделиться впечатлениями от такси 310-10-10! В субботу 25.01.2014г. в 0-01 я вызвала машину. Никакой смс о принятом заказе и заказанной машине не поступило. Через 20 минут я выглянула в окно и увидела стоящую машину. позвонила оператору, чтобы уточнить. Меня попросили подтвердить заказ.
  • 12.06.2014 - 06:51
    Самые лучшие.
    Подразделений у них очень много из последнего это служба Мой город. Пару раз встречались водители ХАМЫ, звонила диспетчерам, писала претензии на сайте, мне перезванивали и говорили о решение проблемы. Хамят во сновном водители на своих машинах, те кто работает на машинах такси вежливы,тактичны.
  • 09.10.2014 - 11:32
    Комфортные и безопасные поездки с ребенком. СОВЕТ, как получить такси вовремя
    Однажды у меня возникла необходимость поездки на другой конец города с 2-х месячным ребенком. Был будний день, папа наш был на работе и отвезти нас ну никак не мог. Сама я не за рулем. Что делать? Ну конечно, вызвать такси. Но с грудным ребенком это оказалось не так-то просто.
  • 27.08.2015 - 06:07
    2
    Быстро и аккуратно отвезли в роддом со схватками!
    На 39 неделе неожиданного настал час X. Роды чаще всего начинаются рано утром или ночью, когда все семейство сладко спит (кроме женщины конечно ). Разбудила я мужа, у нас это первый ребенок, так что муж был очень переживал и очень ответственно отнесся к задаче вызвать такси (он сказал что такси…
  • 20.02.2016 - 18:40
    4
    Ужасно!
    Хочу рассказать о своем опыте использования недорогого такси "Минимум". Был день рождения в коттедже в черте города и нужно было заказать несколько машин. Знакомая посоветовала такси "Минимум", или мини, как его еще называют в простонародье. Заказали заблаговременно 3 машины от коттеджа.
  • 05.03.2016 - 19:55
    Мне нравится.
    Мне ещё полгода назад товарищ презентовал дисконтную карту этого такси. Я тогда, собственно, только и узнал об этом такси (их же сейчас много расплодилось). Ну, а коли есть скидка, то почему же ей не воспользоваться.
Популярные отзывы
  • 05.09.2021 - 22:55
    42
    Такой тип поездов вообще не должны были запускать в производство. ИМХО
    Никогда бы не подумала, что буду писать отзыв на обычный поезд. Что там писать? Едет и едет себе поезд из пункта А в пункт Б.В моем случае из Москвы в Волгоград . Колеса стучат, вагон покачивается, с интересными попутчиками знакомишься, за разговором и дорога быстрее заканчивается.
  • 03.07.2021 - 13:26
    22
    Замечательная доставка готовой домашней еды в Санкт-Петербурге. Быстро, вкусно и не дорого
    Здравствуйте! Наверняка многие сталкивались с нехваткой времени на готовку, особенно это актуально сейчас, в жаркие летние дни когда совсем не хочется стоять у плиты.
  • 27.06.2021 - 20:51
    1
    Курьер DPD потерял или украл мою посылку. Что делать в такой ситуации? Получила ли я страховку в 500 евро? И смогла хоть как-то отстоять свои интересы
    Добрый день! сегодня, мне бы хотелось поделиться с вами историей, которая произошла со мной не так давно. Но, запомнилась мне надолго. Возмутила меня не только сама ситуация, а отсутствие элементарного профессионализма и полное неуважение к клиентам некоторых сотрудников DPD.
  • 10.09.2021 - 07:09
    23
    При мне развернули девушку у самолета, а нас с мужем разлучили. Перелет для экономных. Но авиакомпания Победа сделает все, чтобы выманить у вас побольше денег за каждый чих. Что нужно знать, чтобы избежать лишних трат и к чему нужно быть готовыми
    Про авиакомпанию Победа мне часто попадались негативные отзывы, но если заранее ознакомиться с правилами и их не нарушать, то в целом можно быть морально готовым ко всему и избежать возможных штрафов.
  • 16.08.2021 - 17:22
    17
    Сама себе шеф-повар 🧑‍🍳 Идеи для полезных блюд и красивых фудфоточек 😍 Экопродукты от до фермерского сыра с трюфелем черной икры 🛍
    С периода всеобщего карантина в прошлом году я стала намного чаще делать заказы в интернет-магазинах. Например, косметику уже больше года не покупала в обычных магазинах, с продуктами пока 50 50. Сегодня расскажу о своем опыте покупок в магазине URFER .
  • 03.07.2021 - 21:23
    5
    Надоело спокойствие? Не хватает стресса? Мало негатива? Тогда Pony Express - это то, что вам так нужно!
    Всем привет! Сегодня буду делиться впечатлениями от "сервиса" курьерской службы Pony Express - сервиса, от которого меня до сих пор потряхивает. Я за свою жизнь сталкивалась не с одним десятком различных курьерских служб, и в России, и за рубежом, но в первый раз напарываюсь на такой, просто…
  • 07.09.2021 - 21:20
    24
    Мы потеряли более 30 тысяч из-за ПРАВИЛ ЭТОЙ АВИАКОМПАНИИ! Я больше никогда не свяжусь с аэрофлотом!!!
    Всем привет! Сегодня я расскажу Вам историю, которая произошла с нами в июле 2021 года. Второго числа мы должны были вылететь в Екатеринбург вечерним рейсом Аэрофлота в 21:20. Мы приехали в аэропорт за 2,5 часа до вылета, а так как ехали через Аэроэкспресс, то высадились в терминале Д.
  • 20.07.2021 - 21:04
    19
    Не такси, а «ЗОЛОТО», в смысле «космос» - я про цену ✦ А заберут ли вообще меня или я так и останусь сидеть дома ➤ Вот в чем вопрос?
    Здравствуйте!   Периодически я пользуюсь услугами такси: то в больницу, то по делам. Со временем меняются службы такси: кто-то уходит с рынка, кто-то приходит. Долгое время я использовала приложение РуТакси, но сейчас оно у меня перестало работать.
  • 10.07.2021 - 12:29
    19
    Едим Быстро → это готовая еда НА НЕДЕЛЮ с доставкой! Огромные порции в плотных контейнерах, вкусные разнообразные блюда, а главное, целую неделю не нужно готовить! Фото каждого блюда
    Привет!   "Едим быстро" это доставка готовых блюд на дом. Мужу на работе советовали уже этот сервис, якобы там обычная "столовская" еда, разнообразная, но главное вкусная. О СЕРВИСЕ КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ Сайт, где можно сделать заказ . На главной есть все нюансы + меню на текущую неделю.
  • 20.07.2021 - 14:51
    24
    РЖД умеет удивлять. Современный купейный вагон с душем и кофемашиной. Из Питера в Москву за тысячу с хвостиком.
    Всем привет! Поезда мне нравятся намного меньше, чем самолеты, но конкретно для этой поездки в Москву я осознанно решила взять билеты в купейный вагон. Все очень просто: я выбрала поспать, а не вставать в три утра, чтобы успеть на утренний рейс "Победы".