Решили мы съездить отдохнуть с подругами. В последние несколько лет всегда бронировала жилье через Авито, никогда не было проблем.
В этот раз мы выбрали жилье с онлайн-бронированием. Выбрали дату, внесли предоплату. Все отлично. Ждем))
За два дня до приезда я пишу хозяину квартиры через Авито. Он молчит. Наступает следующий день, пишу ему в вотсап, звоню, а у него выключен телефон 😅
А у нас как бы уже поездка на следующий день
Звоню я в поддержку Авито. Я была сначала приятна удивлена, что они решили самостоятельно звонить арендодателю, чтоб найти. Я спрашиваю сотрудника поддержки, что нам сейчас в такой ситуации делать? Он говорит или ждите когда арендодатель с вами свяжется или можете отменять бронь. Я сообщила, чтобы они попробовали его найти, если не найдут то отменяем.
Не нашли и мы решили отменить бронь и нашли новое жилье.
Тут начинается самое интересное. Он включает телефон как ни в чем ни бывало в 19:24, а на минуточку, мы рано утром на следующий день в 4 часа должны были выезжать.
Авито запрашивает у нас скриншоты переписок, что он не выходил на связь. Скидываю и получаю ответ, что он вышел же на связь и значит мы не можем вернуть предоплату
Вы серьезно? Он не выходил на связь 1,5 суток. То есть, накануне мы должны были сидеть в подвешенном состоянии до вечера и ждать пока он соизволит включить телефон? А если бы не включил телефон, то очень оперативно искать где нам жить? То есть если бы он вышел на связь утром в день приезда, то тоже не вернули деньги и нам до последнего стоило ждать? А приехав к квартире, поцеловать закрытую дверь? Только чтоб получить эти несчастные 1600? Мы не по своей вине и желанию отменили бронь
Это вообще не серьезный подход