Опубликовано 9 Сентябрь, 2022 - 10:37

  • Опыт использования:
    год или более

Если вы планируете заказать подарок на день рождения или что-либо в этом роде, не вздумайте! Не дождётесь вы своего заказа!

У меня уже с али быстрее посылки приходят. Раньше только с крупногабаритными товарами была проблема, а сейчас даже с мелочевкой. Заказываешь, ждёшь надеешься, потом выглядишь дурой перед людьми. Переносится доставка бесконечное количество раз. И отписки одни и те же в поддержке либо бот отвечает, либо оператор скриптами.

Испортились кончательно.

Недостатки
  • Задерживают доставку
Вашуматьматьвашуне рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
10.09.2022
Здравствуйте. Нам очень жаль, что подвели вас с подарком. Напишите номер заказа, проведём работу над службой доставки и проверим консультации в чате.
Я вам сюда их штук 20 минимум сейчас распишу во всех красках, и это только из самых последних. Только есть ли в этом смысл? Вы и здесь пытаетесь потратить моёвремя напрасно. И не позорьтесь со своими скриптами, их все уже видели.
Официальный представитель OZONru
11.09.2022
Мы хотим разобраться в ситуации и помочь вам. Уточните, пожалуйста, номер заказа. С каждой ситуации мы разбираемся индивидуально.
25423063-0246
25423063-0248
25423063-0250
25423063-0252
Разобрались, взяли вообще все мои заказы поотменяли! Молодцы какие! А ничего, что я столько времени их ждала??? Горите в аду вы все вместе взятые!!! Твари!!!
Официальный представитель OZONru
12.09.2022
Здравствуйте. Спасибо за предоставленную информацию. К сожалению, у нас возникли сложности при доставке ваших заказов и их пришлось отменить. Более подробную информацию о возврате денег направили в чат личного кабинета. Простите, что мы не смогли порадовать быстрой доставкой в этот раз. Будем стараться, чтобы подобные ситуации были редким исключением в нашей работе.
14.09.2022
Разобраться? А вы разве это хоть один раз сделали?
Официальный представитель OZONru
14.09.2022
Добрый день. Да, верно. Мы все ситуации, которые возникают, рассматриваем индивидуально и работаем над улучшением сервиса.
14.09.2022
Рассматриваете? Возможно. Работаете над улучшением сервиса? Возможно. Но результат, к сожалению, в минус. Логистика как была три года назад на нулевом уровне, так и осталось. Общение с клиентами в чате как было формальными отписками, так и осталось, только еще зачем-то бота спамящего прикрутили.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также