Опубликовано 10 Январь, 2022 - 23:08

Здравствуйте. Озоном пользуюсь уже давно. Мне нравится этот магазин, ассортимент, цены и кстати доставка всегда была отличная. Но от того, что случилось в этот раз, я до сих пор в шоке. 24.12.21 заказала на Озоне диванчик на кухню. Должен был привезти курьер 07.01.22. В этот день никто ничего не привёз. Написали, что доставка будет 08.01.22. Я особо не расстроилась, праздники всё -таки. Думаю, как привезут, так привезут. Но 08.01.22 опять никто не приезжал и не звонил. Около девяти вечера захожу в личный кабинет, чтобы посмотреть на какое число перенесли доставку, и вижу, что появилась запись, что мой заказ получен.

Это как так получен?!! Кем получен? И что теперь делать, где искать мой заказ? Не знаю ни телефона курьера, вообще ничего!!! Я сразу начала писать в службу поддержки. И до сих пор служба поддержки озон только успокаивает, мол не переживайте, мы работаем над вашим вопросом. А если реально, то что делать то теперь? Заказ у меня был оплачен полностью. Неужели нет никакого контроля над курьерской службой? От всей этой ситуации шок и разочарование! Получается, я осталась и без денег, и без заказа.

Дополняю свой отзыв. Сегодня 20.01.22 и стараниями озона я теперь и с заказом, и с деньгами. А получилось так. 12 января служба поддержки мне написала, что специалисты проверили информацию и пришли выводу, что свой заказ я получила. Здрасьте- приехали! Я отвечаю, что информация не верная и заказ я не получала. И тогда они дают мне телефон курьерской службы, которая должна была привезти заказ. Вот за это им спасибо, потому что я сразу позвонила туда и мне сказали, что мой заказ лежит себе спокойно на складе. Об этом я написала в службу поддержки. На следующий день 13.01.22 со мной созвонился курьер и привёз мой заказ. Я спросила у курьера, как такое могло случиться, что заказ не доставлен, а статус стоит, что получен. Он ответил, что это такая новая программа, которая автоматически ставит статусы о получении. Какая то недоработанная программа, может стоит вернуться к старой. Ну в итоге мой заказ мне привезли, все хорошо и прекрасно. А сегодня 20.01.22 приходит сообщение, что мне вернули деньги за этот заказ. Такое впечатление, что служба поддержки совершенно не владеет информацией. Уважаемый Озон, спасибо за ваше неравнодушие, но заказ свой я получила. Деньги вы мне перевели ошибочно.

Достоинства
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Много пунктов выдачи товара
  • Нет очередей
Недостатки
  • Условия доставки
Еlena ленарекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
11.01.2022
Здравствуйте, Елена! Понимаем, что вы хотите решить вопрос как можно скорей. Мы уже разбираемся в ситуации. Будем держать вас в курсе, напишем как только появится новая информация. Простите, что приходится ждать.
11.01.2022
Спасибо, очень надеюсь, что разберётесь.
Официальный представитель OZONru
20.01.2022
Здравствуйте, Елена! Деньги вернули на ваш Баланс средств. Вы можете оплатить ими до 100% стоимости будущих покупок или вывести на банковскую карту. Для вывода денег откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Срок выполнения заявки 1-2 календарных дня. После этого переведём деньги на вашу карту, срок зачисления 1-2 рабочих дня. Простите, что подвели.
20.01.2022
Здравствуйте уважаемый Озон. Дело в том, что 12.01.22 служба поддержки дала мне номер курьера, который должен был привезти заказ. Я позвонила курьеру и он сказал, что мой заказ оказывается лежит на складе, хотя в статусе стоит"получен". И 13.01.22 курьер мой заказ доставил. Я это написала в службу поддержки. И на этом всё, я довольна, мой заказ привезли. Но вот сегодня получаю сообщение, что мне вернули деньги. Ну вот как так? Получается, что служба поддержки не передала информацию, что заказ не потерялся, а лежал на складе. Так что деньги вы мне вернули ошибочно. Спасибо, конечно, очень удивлена этим, но заказ я в итоге получила. Поэтому деньги, которые вы мне вернули заберите обратно.
Официальный представитель OZONru
22.01.2022
Доброе утро, Елена. Нам очень жаль, что возникла такая путаница. Спасибо, что сообщили нам о том, что товар всё-таки доставили. Мы списали ошибочно начисленные деньги с вашего баланса. Простите, что заставили переживать. Если будут вопросы, напишите нам.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также