Здравствуйте. Озоном пользуюсь уже давно. Мне нравится этот магазин, ассортимент, цены и кстати доставка всегда была отличная. Но от того, что случилось в этот раз, я до сих пор в шоке. 24.12.21 заказала на Озоне диванчик на кухню. Должен был привезти курьер 07.01.22. В этот день никто ничего не привёз. Написали, что доставка будет 08.01.22. Я особо не расстроилась, праздники всё -таки. Думаю, как привезут, так привезут. Но 08.01.22 опять никто не приезжал и не звонил. Около девяти вечера захожу в личный кабинет, чтобы посмотреть на какое число перенесли доставку, и вижу, что появилась запись, что мой заказ получен.
Это как так получен?!! Кем получен? И что теперь делать, где искать мой заказ? Не знаю ни телефона курьера, вообще ничего!!! Я сразу начала писать в службу поддержки.
И до сих пор служба поддержки озон только успокаивает, мол не переживайте, мы работаем над вашим вопросом. А если реально, то что делать то теперь? Заказ у меня был оплачен полностью. Неужели нет никакого контроля над курьерской службой? От всей этой ситуации шок и разочарование! Получается, я осталась и без денег, и без заказа.
Дополняю свой отзыв. Сегодня 20.01.22 и стараниями озона я теперь и с заказом, и с деньгами. А получилось так. 12 января служба поддержки мне написала, что специалисты проверили информацию и пришли выводу, что свой заказ я получила. Здрасьте- приехали! Я отвечаю, что информация не верная и заказ я не получала. И тогда они дают мне телефон курьерской службы, которая должна была привезти заказ. Вот за это им спасибо, потому что я сразу позвонила туда и мне сказали, что мой заказ лежит себе спокойно на складе. Об этом я написала в службу поддержки. На следующий день 13.01.22 со мной созвонился курьер и привёз мой заказ. Я спросила у курьера, как такое могло случиться, что заказ не доставлен, а статус стоит, что получен. Он ответил, что это такая новая программа, которая автоматически ставит статусы о получении. Какая то недоработанная программа, может стоит вернуться к старой. Ну в итоге мой заказ мне привезли, все хорошо и прекрасно. А сегодня 20.01.22 приходит сообщение, что мне вернули деньги за этот заказ. Такое впечатление, что служба поддержки совершенно не владеет информацией. Уважаемый Озон, спасибо за ваше неравнодушие, но заказ свой я получила. Деньги вы мне перевели ошибочно.