Добрый день всем. Заказали 1 декабря 2021 родителям в подарок набор садовой Мебели на озон ( у китайского продавца ). Заказ 22742463-0072. Сумма 14365₽. Товар не пришёл. Было много переписок с продавцом, который уверял что все прийдет вовремя и оттягивал дни. Причём доставка должна была быть курьером до адрес. Судя по всему, это было отвлекающим маневром. Так как на день якобы получения товара, статус появился : «получено». Но ни кто ни чего не привез…! Продавец перестал выходить на связь. Параллельно информировала озон в чате, чтобы они были в курсе всех действий . Кормили обещаниями, причём нелепыми. Когда написала отзыв на товар продавца, Озон его не опубликовал. В итоге озон создал заявку на возврат и о, чудо! Одобрили и написали, отправить мебель до 15 января 2022 и предьявить трек номер. Это вообще что за помощь такая ))) Как я верну то, чего не было никогда ??? В итоге ОЗОН просто перестали отвечать в чате)) Я конечно за это время испытала все существующие эмоций , от волнения и отчаяния до злости и в итоге просто смешно от такой безалаберности и не профессиональности со стороны OZON. Страницу с товаром уже удалили, следы наверное заметают)) Сейчас прийдется решать проблемы которые мне создали чужие люди, это просто вверх идиотизма конечно. Буду проходить все инстанции, тут явно дух 159 УК РФ. Хорошо, что есть привычка сохранять всю информацию и переписки. В общем пока ситуация такова.
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с негативным опытом покупок на нашем сайте. Возможно произошло недопонимание, вам возвращать ничего не нужно. Заявка создана для решения вопроса и возврата денег. Просим вас дождаться решения продавца по ней.