Опубликовано 21 Июль, 2021 - 15:01

Давно пользуемся сетью ВВ, но никогда не пользовались услугой доставки, т. к. рядом с домом полно магазинов. Про всю сеть ВВ и о продукции говорить можно долго, всё неоднозначно, особого качества товара и клиентоориентированности замечено не было, обычная сеть, типа Перекрестка, только с более компактными магазинами.
Но сегодня речь пойдет именно о покупке с доставкой по Москве и на дачу. Теперь подробности:
Основная проблема, что доставка производится из какого-то магазина, а не со склада, так что наличие определенного товара не гарантируется, т. к. мобильное приложение и общая база отображают остатки с ошибками.
Заказ №1 (№30615259) с доставкой в Подмосковье. До ближайшего магазина около 10-12км, жара +33 градуса. Заказ оформлен до 10.00 с доставкой с 10 до 12, собрали его вовремя, а вот доставка... Заказ выдан курьеру около 15.00, ну а доставлен около 17.00, мороженое хоть и везли в термосумке (очень простенькой), но уже в виде киселя

В то время, когда вы в свои магазины ни при каком раскладе не пускаете без маски и перчаток, а ваш курьер доставляет заказ без них - некрасиво. Ожидание ответа при звонке в техподдержку около 15 минут - беспредел. Да, после долгих переписок и созвонов вы компенсировали стоимость мороженого и моральный ущерб, я не стал писать негативные отзывы, т. к. мне пообещали, что это единичный случай и в дальнейшем всё будет по правилам.
Следующий заказ по Москве вроде прошел без проблем, хотя и пришлось по телефону искать замену отсутствующему по факту товару.
3-й заказ (опять по Москве) прошел с глюком по отображению суммы заказа, вроде как не прошла скидка 10%, но это терпимо.
Очень огорчает, что курьеры звонят сразу в домофон, а не предупреждают за 10-15 минут.
Очень не нравится то, что пакет за 6 руб. добавляется в заказ автоматически потом, после оформления заказа. ВВ - вам жалко дать бесплатный пакет???
Ну а то, что произошло сегодня поставило жирный крест на нашем желании что-либо заказывать во Вкусвилл.
Вчера вечером, после окончания жары, я решил попробовать заказать в ВВ что-то по мелочи. Установил любимым продуктом для скидки 20% любимые дочкой "Лепешки заварные с семенами".
Сегодня утром оформил небольшой заказ №31394556, любимый продукт значился в наличии, в примечании написал, что творожные сырки нужны только свежие, т. к. это для дочки, а до этого стояла невыносимая жара и покупать скоропортящиеся продукты чуть-чуть стрёмно. Доставка назначена на 10-12ч
Через некоторое время звонят из магазина и сообщают, что лепешек нет и предлагают выбрать другой ЛП. Спрашиваю: "Яйца куриные у вас совсем свежие?" Мне для ребенка." В ответ - да, только привезли. Ладно, соглашаюсь.
В 12.15, с небольшим опозданием, без предварительного звонка, приезжает курьер и звонит сразу от калитки. Выхожу - как и в первом случае, обычная легковая машина, курьер без маски и перчаток, протягивает мне пакет.
У меня вопрос такой... Творожные сырки - продукты скоропортящиеся, не должны ли они, летом, при температуре +23 градуса доставляться хотя бы в термосумке? При том, что я уделял особое внимание, что мне для ребенка...
Свежие яйца оказались от 12.07 (т. е. им уже 9 дней), 1 треснутое, в слегка мятой упаковке, да и на СО это не очень похоже, на фото сравнил (может не совсем корректно) с другим.


Очень неприятно, что производитель лениться указывать на самих яйцах дату производства, хотя очень многие это делают. Это подтверждает, что ВВ ищут самых дешевых поставщиков для своей сети - печально.
Достоинства
  • Акции
Недостатки
  • Высокие цены на некоторые товары
  • Не всегда высокое качество
  • Непредсказуемое качество продукции
  • Стоимость продукции не соотвестствует качеству
fortelsне рекомендует
Читать все отзывы 479
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, fortels! Приносим вам наши извинения за столь неприятную ситуацию. Нам очень жаль, что огорчили вас. Мы направим ваше обращение территориальному управляющему магазина и руководителю курьерской службы, с сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа. Надеемся, данный инцидент больше не повторится. Постараемся и сделаем все, чтобы наш сервис только радовал вас!
27.07.2021
День добрый! Я очень хотел бы надеяться, что "данный инцидент больше не повторится", но... это я уже слышал после первой доставки с кучей проблем и нарушений и всё повторилось, да и без каких-либо компенсаций. Ест-но, поживем - увидим, но я привык верить фактам, а они не в пользу ВВ
Другие отзывы
Читать все отзывы 479
Смотрите также