Давно пользуемся сетью ВВ, но никогда не пользовались услугой доставки, т. к. рядом с домом полно магазинов. Про всю сеть ВВ и о продукции говорить можно долго, всё неоднозначно, особого качества товара и клиентоориентированности замечено не было, обычная сеть, типа Перекрестка, только с более компактными магазинами.
Но сегодня речь пойдет именно о покупке с доставкой по Москве и на дачу. Теперь подробности:
Основная проблема, что доставка производится из какого-то магазина, а не со склада, так что наличие определенного товара не гарантируется, т. к. мобильное приложение и общая база отображают остатки с ошибками.
Заказ №1 (№30615259) с доставкой в Подмосковье. До ближайшего магазина около 10-12км, жара +33 градуса. Заказ оформлен до 10.00 с доставкой с 10 до 12, собрали его вовремя, а вот доставка... Заказ выдан курьеру около 15.00, ну а доставлен около 17.00, мороженое хоть и везли в термосумке (очень простенькой), но уже в виде киселя
В то время, когда вы в свои магазины ни при каком раскладе не пускаете без маски и перчаток, а ваш курьер доставляет заказ без них - некрасиво. Ожидание ответа при звонке в техподдержку около 15 минут - беспредел. Да, после долгих переписок и созвонов вы компенсировали стоимость мороженого и моральный ущерб, я не стал писать негативные отзывы, т. к. мне пообещали, что это единичный случай и в дальнейшем всё будет по правилам.
Следующий заказ по Москве вроде прошел без проблем, хотя и пришлось по телефону искать замену отсутствующему по факту товару.
3-й заказ (опять по Москве) прошел с глюком по отображению суммы заказа, вроде как не прошла скидка 10%, но это терпимо.
Очень огорчает, что курьеры звонят сразу в домофон, а не предупреждают за 10-15 минут.
Очень не нравится то, что пакет за 6 руб. добавляется в заказ автоматически потом, после оформления заказа. ВВ - вам жалко дать бесплатный пакет???
Ну а то, что произошло сегодня поставило жирный крест на нашем желании что-либо заказывать во Вкусвилл.
Вчера вечером, после окончания жары, я решил попробовать заказать в ВВ что-то по мелочи. Установил любимым продуктом для скидки 20% любимые дочкой "Лепешки заварные с семенами".
Сегодня утром оформил небольшой заказ №31394556, любимый продукт значился в наличии, в примечании написал, что творожные сырки нужны только свежие, т. к. это для дочки, а до этого стояла невыносимая жара и покупать скоропортящиеся продукты чуть-чуть стрёмно. Доставка назначена на 10-12ч
Через некоторое время звонят из магазина и сообщают, что лепешек нет и предлагают выбрать другой ЛП. Спрашиваю: "Яйца куриные у вас совсем свежие?" Мне для ребенка." В ответ - да, только привезли. Ладно, соглашаюсь.
В 12.15, с небольшим опозданием, без предварительного звонка, приезжает курьер и звонит сразу от калитки. Выхожу - как и в первом случае, обычная легковая машина, курьер без маски и перчаток, протягивает мне пакет.
У меня вопрос такой... Творожные сырки - продукты скоропортящиеся, не должны ли они, летом, при температуре +23 градуса доставляться хотя бы в термосумке? При том, что я уделял особое внимание, что мне для ребенка...
Свежие яйца оказались от 12.07 (т. е. им уже 9 дней), 1 треснутое, в слегка мятой упаковке, да и на СО это не очень похоже, на фото сравнил (может не совсем корректно) с другим.
Очень неприятно, что производитель лениться указывать на самих яйцах дату производства, хотя очень многие это делают. Это подтверждает, что ВВ ищут самых дешевых поставщиков для своей сети - печально.