Опубликовано 1 Февраль, 2024 - 20:34

Хочу предостеречь многих. Сама не додумалась прочитать отзывы, прежде чем сделать заказ. 9 ноября сделала заказ на сайте шоппинга, товар (парфюм) был сразу же оплачен. По срокам мне было не критично, главное чтобы товар пришел тот. 22 декабря, пришло уведомление о поступлении товара в офис сдек. В этот же день пошла получать. Как говорится не отходя от кассы решила проверить его. Обнаружив что пришел не тот товар, оформила возврат с сотрудником офиса. После написала в службу шоппинга, по электронной почте, ответ - «ожидайте ответа, срок рассмотрения претензии 30 календарных дней».Срок рассмотрения истек 22 января, но от них ни ответа, ни привета. Единственное что узнала от сотрудника сдек, что товар был возвращен отправителю. Теперь буду писать заявления в суд и в Роспотребнадзор.

И еще один не маловажный факт, в течение этого периода, данная служба умудрилась переоформить название товара на другое наименование, и при этом в личном кабинете, в заказе, так же поменялось наименование.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Могут изменить наименование товара в Заказе
  • Мошенники
  • Не соблюдают закон о защите прав потребителей
  • Не соблюдают пункт своего договора
  • Нет раздела с отзывами на сайте
  • Отвратительный сервис
  • Присылают не тот товар и не возвращают деньги
  • Приходится долго ждать
Zhankinне рекомендует
Читать все отзывы 1034
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель CDEK.Shopping
01.02.2024
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы проверим информацию и вернёмся к Вам с ответом.
01.02.2024
Номер заказа 1858187-0001. Номер отправления 1494828227
Официальный представитель CDEK.Shopping
04.02.2024
Здравствуйте.
Спасибо за ожидание ответа.
Мы вернёмся к Вам с информацией в течение 1-3 рабочих дней.
Приносим свои извинения за задержку с предоставлением ответа.
Официальный представитель CDEK.Shopping
08.02.2024
Здравствуйте.
Благодарим за ожидание.
Возврат денежных средств согласован.
Чек направили на Вашу электронную почту.
03.02.2024
Та же схема, только мне трижды сообщили, что товар выкуплен, потом (через три недели), что ищут альтернативного поставщика, якобы тот, что был "отказался от сделки". Что в таком случае означает статус "Выкуплен" и можно ли после этого вообще как то ориентироваться на статусы заказа? ( Заказ 2708531-0001) Ну и дополнительно- для информации, вот что считает Роспотребнадзор по данной деятельности SDEK Shopping:Позиция Роспотребнадзора
Официальный представитель CDEK.Shopping
07.02.2024
Добрый день.
Вам был предоставлен ответ под Вашим постом.
03.02.2024
Вот и я в понедельник буду подавать иск в суд на действия Сдек шоппинг. Документы все собраны.
04.02.2024
Правильно! Не забудьте про моральный ущерб и- удачи Вам!
Официальный представитель CDEK.Shopping
07.02.2024
Добрый день.
Благодарю Вас за ожидание ответа.
Ваша претензия была зарегистрирована и находится в работе. Нам важно разобраться на каком этапе выкупа и доставки к Вам произошла ошибка.
Подключились к решению вопроса. Уже продублировали Ваше обращение, чтобы ситуация разрешилась как можно скорее.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1034
Смотрите также