Опубликовано 20 Февраль, 2023 - 17:49

  • Опыт использования:
    год или более

Услугами данной компании пользуемся не первый раз ,нареканий раньше не было,но после данного случая пользоваться их услугами больше не буду,тем более ,что уже на районе появились и другие службы доставки. К сожалению, в этот раз случилось так,что пришлось воспользоваться услугами СДЭКа, так как был адрес удобный для того,что бы забрать посылку. Так как с коляской далеко не могу ездить ,это было принципиально. Значит пришла посылка через пару дней позвонили мне с офиса, сообщили об этом и сказали ,что не смогут привезти посылку на адрес который был указал первоначально, предложили выбрать другой адрес . Я обьяснила оператору,что у меня нет возможности забрать с другого адреса и я подожду пока починят постамат по адресу на который заказывала . Девушка долго отнекивалась ,что сегодня - завтра не починят и в понедельник тоже и не ясно когда смогут. На следующий день все тоже самое . На 3 день позвонил молодой человек ,я ему все обьяснила очередной раз ,на что он мне сказал, мол ,ну ждите пока починят . Никакого чувства такта у сотрудников нет,отношение ,вроде ,вам нужна посылка,вы и решайте проблему. Позвонила я в головной офис в Москву ,где девушка,хотя бы выслушали и составила претензию (непонятно почему этого не сделали сотрудники раньше). Ответ я ещё не получила ,но вечером мне снова позвонили и предложили забрать с другого адреса ,после моего отказа ,набрали отправителю и предложили платно оформить курьера .

А самое интересное, что я пошла посмотреть, что же с постаматом по адресу на который должны были привезти посылку и не нашла там вообще никакого постамата,а в гугле нашла информацию,что этот постамат закрыт навсегда.

Я бы пошла на встречу и забрала бы с другого адреса,если была бы возможность ,но её нет. Для СДЭКа это оказалось нерешимая проблема . Нервов потрепли ... Больше не воспользуюсь данной компанией. Боксбери, ДПД таких проблем не было.

Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Бесполезный колл-центр
  • Клиент для них никто
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Не дорожат репутацией
  • Не доставляют заказы
Виктория М Нне рекомендует
Читать все отзывы 4315
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.02.2023
Добрый день, Виктория! Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Для проверки информации мне понадобится номер Вашей посылки. Пожалуйста, укажите его.
1404802759
Добрый день! Знаете, это сообщение я уже читаю и слышу в сотый раз, после 4 дней переговоров с сотрудниками вашего офиса по меседжерам , эл.почте (там вообще не ответили),телефону,причём с головного офиса (спасибо операторам ,хоть составили претензию ,до этого вообще никто,ничего не делал), офиса в г. Калуга (это отдельная история, оказалось ,что кроме как звонить мне,эту проблему абсолютно никак не решали,а лишь сообщили в филиал города откуда отправляли посылку, что забирать я её не хочу ) и даже сотрудниками отдела претензий ( тоже очень интересные люди, все отклонили мои заявки ,а в итоге мне позвонил Евгений и сообщил,что постамат не принадлежит СДЭКу т они не несут за неё никакой ответственности,такого я вообщене ожидала,оказывается при оформлении заказа я ещё и об этом должна переживать ), пришла к выводу,что лучше с вами не связываться вовсе. Самое обидное,что сама посылка пришла довольно быстро,но из-за такого отношения к клиентам остался огромный негатив. Наверное,это политика вашей компании.
Спасибо сотруднику из г. Белгород, предприняла меры, попыталась помочь .
22.02.2023
Виктория, спасибо за ответ. Действительно, проблема с данным постаматом подтверждена и находится в стадии решения, сотрудник, который был назначен для решения Вашей проблемы, сообщил, что связался с отправителем для того, чтобы согласовать доставку курьером до адреса получателя по вновь созданной накладной. По нашим данным посылка вручена 22.02.2023. Простите, пожалуйста, что подвели Вас при доставке и доставили неудобства и волнения в ожидании решения по доставке посылки. Данную ситуацию проработаем на своей стороне для исключения повторных инцидентов.
Тем не менее, это был последний раз когда я обратилась в вашу компанию. Вопрос решился благодаря сотруднику из г. Белгород(к сожалению, имени не знаю ), как только она узнала о проблеме,сразу же попыталась решить и решила и контролировала этот вопрос до тех пор,пока я не получила посылку, за что ей огромная благодарность. А вот сотрудник который мне позвонил сообщить о том,что посылку привезёт курьер отклонил мою претензию и не дозвонившись до меня 1 раз ,просто писали комментарий об этом в вашей системе и все,пока я заново не дозванивалась в офис и не оставляла новую жалобу. Держитесь за таких сотрудников как девушка с Белгорода и курьер ,кстати, очень пунктуальный, ответственный и вежливый молодой человек.
Спасибо,что, все-таки, доставили посылку! Всего доброго !
Другие отзывы
Читать все отзывы 4315
Смотрите также