Пришли в магазин для приобретения телевизора, предварительно выбрали нужную модель в интернете и пришли уже непосредственно оформлять покупку, выбор пал на магазин ДНС в связи с выгодными условиями приобретения понравившейся модели, а точнее - рассрочка. Консультанты сказали что в наличии нет но мы можем забрать на складе самостоятельно (что мы и выбрали), либо подождать день и забрать в магазине на следующий день. В отличном настроении я села оформлять рассрочку и тут началось... Девушка, оформлявшая документы на рассрочку по-видимому первый раз села за компьютер, полное неумение пользоваться программами, неисправная техника (камера отказывалась фотографировать, а принтер печатать документы). Помимо этого при оформлении она подключила доп.услуг о которых не сказала ни слова, о чем я буду писать отдельную жалобу, на конкретного "специалиста", я конечно понимаю что цель этих сотрудников добавить как можно больше услуг, но они ОБЯЗАНЫ о них оповещать. В общей сложности документы заполняли больше часа, при том что одобрение от банков пришло через 3 минуты. Далее касса. Таких "работников" я не видела со времен рынков. Пробив чек на получение товара на складе она сначала запросила данные для активации бонусной карты, потом сказала что бонусов не будет так как товар приобретен в рассрочку, и всё это с таким видом и тоном, будто я отвлекла её от самого важного дела, только не кинула в меня этой картой) Ну и финальное- склад. ВСЕ ваши сотрудники. с которыми мне посчастливилось пообщаться в тот день делают максимально недовольное лицо когда к ним подходишь с просьбой, сотрудник склада вообще бросил всего лишь одно слово "ЖДИТЕ", ушёл на склад минут на 15. вынес телевизор и поставил его на стойку. больше не обратив на меня никакого внимания, даже не посмотрел - стою ли рядом с этой стойкой. По итогу- УЙМА потраченного времени впустую, испорченное настроение, разочарование в магазине на 100%. Надеюсь хоть качество товара не подведет.