Опубликовано 22 Январь, 2022 - 21:24

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    1000 рублей

Всем добра!

История начинается с отмены заказа спустя 40 минут. Заказал доставку, все хорошо. Спустя 40 минут без каких-либо объяснений отменяется заказ. На горячей линии без какого либо интереса и желания стандартными фразами дали понять, что это норма) не нашли курьера. Ну ок) делаю повторный заказ. Прошёл час, заказ уже как 30 минут в стадии «у курьера». Звоню на горячую линию, все тот же безразличный голос говорит:

«Не переживайте, заказ готовится только по приезду курьера в ресторан»

Спустя еще 30 минут мой заказ был доставлен. Аллилуйя!

Но моё счастье продлилось не долго…вся еда была ледяной, булки размокшие - даже через силу не впихнёшь. Как и полагается, звоню на горячую линию, с целью урегулировать данный вопрос, заменить блюда или вернуть деньги. Меня мягко послали писать на электронную почту, голодного и уже достаточно злого.

И вот я в ожидании чуда, смотрев на эти «замечательные» блюда ждал ответа оператора.

Руководство только через день дало ответ, кинули как собаке 450 «корон», только отвали.

Все мои сообщения, о моем не согласии с данным решением вопроса были проигнорированы.

Но это ещё не всё) через 8-10 дней эти короны они списали) на мой вопрос «почему?» ответили «ждите 7 дней, мы заняты» а спустя 7 дней закрыли вопрос и полностью игнорируют.

Вот такая вот сеть)

Всё действие произошло в г.Липецк ТРЦ «Ривьера».

Недостатки
  • Долго ждали свой заказ
  • Еле теплая еда
  • Нарушение правил торговли.
  • Не вкусно
  • Невнимательные сотрудники
  • Обслуживание
  • Развод клиентов
ВсеволодФёдоровне рекомендует
Читать все отзывы 469
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 469
Смотрите также