Всем добра!
История начинается с отмены заказа спустя 40 минут. Заказал доставку, все хорошо. Спустя 40 минут без каких-либо объяснений отменяется заказ. На горячей линии без какого либо интереса и желания стандартными фразами дали понять, что это норма) не нашли курьера. Ну ок) делаю повторный заказ. Прошёл час, заказ уже как 30 минут в стадии «у курьера». Звоню на горячую линию, все тот же безразличный голос говорит:
«Не переживайте, заказ готовится только по приезду курьера в ресторан»
Спустя еще 30 минут мой заказ был доставлен. Аллилуйя!
Но моё счастье продлилось не долго…вся еда была ледяной, булки размокшие - даже через силу не впихнёшь. Как и полагается, звоню на горячую линию, с целью урегулировать данный вопрос, заменить блюда или вернуть деньги. Меня мягко послали писать на электронную почту, голодного и уже достаточно злого.
И вот я в ожидании чуда, смотрев на эти «замечательные» блюда ждал ответа оператора.
Руководство только через день дало ответ, кинули как собаке 450 «корон», только отвали.
Все мои сообщения, о моем не согласии с данным решением вопроса были проигнорированы.
Но это ещё не всё) через 8-10 дней эти короны они списали) на мой вопрос «почему?» ответили «ждите 7 дней, мы заняты» а спустя 7 дней закрыли вопрос и полностью игнорируют.
Вот такая вот сеть)
Всё действие произошло в г.Липецк ТРЦ «Ривьера».