Подключил Unterzet, причем взял самый дорогой тариф + тв приставка с пакетом hd каналов. Прежде чем случилось это знаменательное событие, сотрудник компании Interzet искал окольными путями наш дом, находящийся в центре города 3 дня, под предлогом, что он: не может попасть на крышу, не взял кабель и т.д. Непрофессионализм удивил уже тогда.
Реальная скорость интернета через wi-fi роутер при заявленных 100мб/с!
Спустя неделю после подключения произошла авария, о чем беспрестрастно возвещал автоответчик. Аварию не спешили устранять целых три дня. Это, конечно, нонсенс.
Наконец, спустя неделю скорость интернета упала до неприемлемой. Невозможно было не только hd фильм посмотреть, но и для скачивания фотографий тоже требовалось некоторое время.
На мои вопросы оператор Мария 462 не смогла сказать ничего вразумительного, но предложила воспользоваться платной услугой вызова мастера, для того, чтобы разобраться в чем дело!
Таким образом компания Interzet объединяет в себе целый ящик пандоры:
- некомпетентные сотрудники в call центре;
- постоянные разрывы соединения и неспешное их устранение;
- аварии, происходящие на регулярной основе и т.д.